Руководитель продаж HORECA/Руководитель продаж
Владимир
Возраст
61 год (19 Мая 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
24 года 2 месяца
Продажи / Торговля
Производство и продажа мексиканских лепешек тортилья и кукурузных чипсов Начос (Delicados, Mission), консервации и соусов (La Preferida, San Marcos) – США, Мексика. http://www.delicados.ru/, https://www.gruma.com/
• За счет продуктивного руководства отделом из 3 менеджеров по работе с ключевыми клиентами, 5 региональных представителей и 1 ассистента отдела HORECA осуществил разработку и устойчивое выполне-ние стратегии регионального развития;
• При эффективном планировании бюджета и руководстве командой достиг роста продаж в среднем на 15% по каналу Food Service за 1 год, при уровне форкастирования продаж по клиентам не менее 80%;
• Разработал и внедрил стратегию поставок ключевым клиентам (KFC, Burger King, Додо Пицца, МАРР РУС-СИЯ, Интегрита, Восток – Запад, Глобал Фудс, Шоколадница и др.);
• Внес вклад в укрепление компании на рынке и поддержание ее имиджа путем обратной связи с клиен-тами - рабочие встречи, тренинги для отделов продаж дистрибьюторов, кулинарные мастер-классы в ре-гионах по лично разработанной программе, участие в специализированных выставках;
• Обеспечил конкурентоспособность продукции посредством анализа рынка и каналов реализации;
Продажи / Торговля
• Вывел на российский рынок новую для потребителей серию продуктов – мексиканские лепешки тор-тилья, кукурузные чипсы Начос и соусы под брендом DELICADOS / DELICADOS PROFESSIONAL;
• Способствовал созданию эффективной команды по развитию бренда, участвуя в подборе, обучении и развитии персонала;
• Реализовал развитие в России и странах СНГ культуры потребления продукции кухни Tex-Mex путем про-ведения тренингов для дистрибьюторов и кулинарных мастер-классов для клиентов, участия в отрасле-вых конференциях, составления кулинарных рецептов и технологических карт;
• При руководстве сектором HORECA разработал и успешно внедрил стратегию его развития: консолидирована база клиентов (около 1500 в Москве и регионах), привлечены новые дистрибьюторы, по ним увеличен оборот в Москве (МАРР РУССИЯ, Восток - Запад, Глобал Фудс, Интегрита, Uhrenholt) в 2 раза и в регионах в 2,5 раза за 5 лет;
• Расширил географическое присутствие продукции компании в крупных региональных центрах юга Рос-сии, Урала, Сибири, Дальнего Востока; Беларуси, Казахстане, Украине;
• Обеспечил устойчивую работу бизнеса с ежегодным выполнением плановых финансовых показателей и ростом доли рынка более, чем на 20% ежегодно с 2010 по 2015 гг., опираясь на планирование продаж, анализ развития рынка и HORECA и мониторинг ценовой политики конкурентов;
Продажи / Торговля
Реализация продуктов питания под торговыми марками Atlantik, PK Konserver, Nordex Food, Steff Houlberd – Tulip
• Обеспечил стабильное выполнение поставок розничным клиентам по г. Москва, проводя переговоры, заключая договоры и контролируя платежи и отгрузки;
• Расширил клиентскую базу, обеспечив рост продаж в результате маркетингового мониторинга и планирования;
Продажи / Торговля
Крупный опт, реализация продуктов питания под торговыми марками Слобода, Altero (масло, майонез, кетчуп)
Обеспечил стабильное выполнение поставок розничным клиентам по г. Москва, проводя переговоры, заключая договоры и контролируя платежи и отгрузки;
• Расширил клиентскую базу, обеспечив рост продаж в результате маркетингового мониторинга и планирования;
Продажи / Торговля
Поставка сырья производителям хлебобулочных и кондитерских изделий под торговыми марками PAKMAYA, MarSA (Турция)
• Обеспечил стабильное выполнение поставок розничным клиентам по г. Москва, проводя переговоры, заключая договоры и контролируя платежи и отгрузки;
• Расширил клиентскую базу, обеспечив рост продаж в результате маркетингового мониторинга и планирования;
Продажи / Торговля
• Достиг регулярности поставок и наполняемости ассортимента в московских розничных сетях - «Перекре-сток», «Рамстор», «Копейка», «ПродМак» и др. посредством руководства группой из 9 мерчендайзеров, составления заказов, контроля отгрузок, платежей и товарных запасов;
• Обеспечил организацию и проведение рекламных акций в розничных сетях;
Продажи / Торговля
• Внес вклад в выход на рынок соусов Uncle Ben’s в секторе HORECA путем оказания информационной и тех-нологической поддержки клиентам (составление рецептуры блюд, калькуляция и технология приготов-ления), а также кулинарными демонстрациями;
• Выстроил эффективную систему поставок посредством координации работы дистрибьюторов и отслежи-ванием вторичных продаж по отчетной документации;
Продажи / Торговля
Продажа продукции Tabasco (соусы, специи, США), Campell's (концентрированные супы, США) розничным клиентам и предприятиям HORECA
• Увеличил присутствие марок на рынке на 25 % за 3 года посредством поиска новых клиентов и заключе-нием договоров, а также обеспечил надежность поставок путем их контроля и составления отчетности;
• При руководстве группой промоутеров (12 сотрудников), обучении представителей дистрибьютеров, ор-ганизации и участии в рекламных акциях и в отраслевых выставках, осуществил продвижение брендов на рынок HORECA
Высшее
Москва, 1985 — 1990 гг.
ВАО «Интурист»
Колледж (Специальность - повар со знанием русской и зарубежной кухни.)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B, C
6 апреля, 2015
80 000 руб
Ирина Борисовна
Город
Москва
Возраст
47 лет ( 3 июня 1977)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТД Ферретти
06.2012 - 02.2015
6 апреля, 2015
80 000 руб
Ирина Борисовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 3 июня 1977)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТД Ферретти
06.2012 - 02.2015
26 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли