Директор по продажам
300 000 руб
Андрей
Возраст
50 лет (20 Июня 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 5 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Управление продажами, маркетингом, планирование производства. Вместе с собственником - формирование стратегии развития.
Сформировал структуру Коммерческой дирекции по отделам: Продаж (региональные менеджеры), Сопровождения клиентов, Тендерный, Маркетинга, Аналитический (всего 20 сотрудников). Выстроил соответствующие бизнес-процессы, определил планы развития, показатели, ответственности, должностные обязанности. Лично вёл особо важных клиентов.
Внедрил порядок планирования производства в зависимости от спроса, оборачиваемости, товарных остатков и логистического цикла.
Ввёл регулярное планирование специальных предложений и акций в зависимости от динамики спроса, продаж, конкурентных предложений и складских запасов.
Запустил проект по развитию продаж нового товарного направления (Биохимия). Определил метод ценообразования, план развития, условия для партнёров и ключевых клиентов.
Под моим руководством прошёл переход на автоматизированный приём, обработку заявок и подготовку отгрузок в 1C КА.
Продажи / Торговля
Управление продажами (прямые и дилерские), ассортиментом, поставками из-за рубежа, маркетингом.
Выбор продуктов для включения в товарный портфель, договорённости с зарубежными производителями на уровне первых лиц, выстраивание долгосрочных отношений. Управление ВЭД.
Формирование маркетинговой и коммерческой стратегии по продуктам и регионам. Планы продаж, цены, специальные предложения и условия, контроль ведения сделок. Обучение и тренировка торговых представителей дилеров. Личное ведение важных проектов.
Маркетинговая активность: акции, рассылки, контекстная реклама, соц. сети, выставки.
Продажи / Торговля
Стратегическое планирование и управление маркетингом и развитием Компании.
Формирование-расширение товарного портфеля, управление ассортиментом и оборачиваемостью. Оценка потенциала рынка, выбор перспективных сегментов, соответствующих категорий продуктов, договорённости с иностранными поставщиками, поддержание долгосрочных отношений.
Создание, тренировка, развитие Отдела маркетинга (11 сотрудников). Формирование соответствующих бизнес-процессов. KPI, должностные инструкции, регламенты.
Обучение, тренировка, контроль квалификации торговых представителей и клиентских менеджеров (более 200). KPI, визитные планы, скрипты, визит-буки, тесты, чек-листы.
Продвижение: семинары, конференции, мастер-классы - всего около 100 в год. Выставки, контент, соц. сети. Регулярные специальные предложения/акции в зависимости от целей, программы лояльности. Информационные и рекламные материалы по продуктам. Семейство сайтов и их контент. E-commerce. Маркетплейсы.
Продажи / Торговля
Основал и управлял компанией-дистрибьютором медицинского оборудования. Заключил эксклюзивные и дистрибьюторские контракты с иностранными производителями анестетиков, рентгеноборудования, наркозно-дыхательных аппаратов. Сформировал отдел продаж и дилерскую сеть. Рост за три года: от 0 до $4M.
Продажи / Торговля
Управление бизнесом по дистрибьюции товаров для стоматологии и косметологии в рамках Группы Компаний. Сформировал Компанию и стратегию её развития. Руководил всеми процессами, от закупок до послепродажного обслуживания. Согласовывал с акционерами итоговые цели по чистой прибыли и достигал их.
Планы, бюджет, P&L. Управление маркетингом, продажами, финансами, логистикой. KPI, инструкции, регламенты, отчётность. Визиты, мастер-классы, конференции, выставки. Партнёрские отношения с собственниками и топ-менеджерами ключевых иностранных поставщиков.
15 региональных представительств, более шестидесяти продающих сотрудников, около полутора сотен дилеров, представительства в Украине и Казахстане.
Продажи / Торговля
Сформировал стратегию развития направления по товарным категориям и каналам сбыта. На основе оценки ёмкости и потенциала рынка сбалансировал товарный портфель, выбрал новые продукты. Укрепил и развил отношения с имеющимися поставщиками (иностранные производители), нашёл и выстроил новые.
Построил систему прямых продаж, разделил ответственности профильных "стоматологических" (более 30) и "универсальных" (более 150) медицинских представителей.
Планы продаж на год поквартально. Бюджеты P&L и ДДС. Ценообразование и система скидок. Планы закупок и управление оборачиваемостью.
KPI, планы визитов, инструкции, контроль отчётности. Система обучения продавцов, тестирование, скрипты, визит-буки.
Стратегическое маркетинговое планирование: ёмкость, потенциал, сегменты, товары, конкуренция, ресурсы, активность. Мероприятия (семинары, выставки), OL, материалы (буклеты и пр.), регистрация новых продуктов.
Неоконченное высшее
Новосибирск, 1999 — 2000 гг.
Высшее
Новосибирск, 1991 — 1997 гг.
Управление персоналом
Бест-Тренинг (Оптимальная структура организации и методы мотивации персонала)
Управление логистикой
Лоджистик-ICS (Планирование и управление операционным циклом поставок)
Корпоративный менеджмент
ID-Consulting (Управление по целям)
Стратегический маркетинг
Учебный центр "F1" (Стратегическое планирование маркетинга)
Английский — Свободное владение
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли