Менеджер по корпоративному обслуживанию
40 000 руб
Елена Алексеевна
Возраст
39 лет (13 Января 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Создание отдела корпоративного обслуживания "с нуля":
• Написание бизнес-планов развития отдела, приказов, инструкций.
• Контроль за исполнением бизнес-плана отдела.
• Набор и обучение сотрудников.
• Разработка концепции работы с корпоративными клиентами с численностью до 100 человек.
• Разработка концепции с крупными корпоративными клиентами с численностью более 100 человек (Газпром, Сбербанк, Межтопэнергобанк, Аэромаш, Билайн и др.)
• Формирование коммерческих предложений
• Ведение отчетности по клиентам.
• Ведение отчетности и анализа продаж.
• Выполнение плана продаж, увеличение объемов и эффективности продаж.
• Постановка задач сотрудникам, контроль эффективности работы.
• Проведение регулярных совещаний.
• Замещение вышестоящего руководителя (Директора департамента корпоративного обслуживания клиентов) во время отпуска и т.д. с полным выполнением должностных обязанностей: проведение обучающих тренингов для сотрудников, написание стратегических задач развития, налаживание партнерских отношений с Клиентами и поставщиками услуг, расширение ассортимента услуг, участие в совещаниях топ - менеджеров.
• Разрешение конфликтных ситуаций с Клиентами.
• Ведение переговоров на топ - уровне с поставщиками услуг, заключение договоров взаимовыгодного сотрудничества.
• Проведение маркетинговых исследований рынка
• Внесение предложений по развитию направления.
• Создание и ведение проекта, направленного на увеличение объема продаж:
- Презентация проекта по увеличению эффективности работы отдела перед владельцами компании.
- Анализ объема и ассортимента оказываемых услуг. Создание «пакетов услуг» для клиентов.
- Анализ труда и заработной платы. Создание эффективной системы оплаты труда.
- Анализ наличия и эффективности использования базы данных по поставщикам услуг. Разработка и введение аттестации на знание продукта компании.
- Исследование рынка конкурентов. Корректировка набора, качества и ассортимента предоставляемых услуг.
Работа с корпоративными клиентами:
• Организация деловых и мотивационных мероприятий для корпоративных клиентов под ключ;
• Ведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
• Своевременное информирование клиента о текущей работе (еженедельные репорты), утверждение промежуточных результатов, обсуждение проблем и согласование всех изменений по проектам;
• Подбор площадок в соответствии с концепцией проектов, составление адресной программы, утверждение ее с клиентом;
• Согласования с администрацией площадок всех административных и технических вопросов;
• Подготовка и согласование предложений по проектам (разработка концепции, размещение, калькуляция, организация сопутствующих услуг, билеты и т.п.);
• Оформление презентаций предложений;
• Выставление счетов клиентам и отслеживание их оплаты;
• Работа с поставщиками услуг (отели, транспортные компании, кейтеринг, рестораны, банкетные залы), получение наилучших ценовых предложений от поставщиков услуг;
• Ведение полной сопровождающей документации по проекту;
• Составление и своевременное редактирование отчетов по текущим проектам и поступившим заявкам;
• Ведение проекта от момента запроса до сопровождения групп, в случае необходимости;
• Полное сопровождение группового заказа.
• Разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами, проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции и маркетинговую поддержку продаж.
• Обеспечение соблюдения кредитной политики Компании и контроль своевременности оплат клиентами, работа с дебиторской задолженностью клиентов.
• Выполнение задач по обороту и прибыльности.
• Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование.
• Подготовка коммерческих предложений клиентам.
• Сопровождение текущих договоров, выявление потребности клиента в дополнительных услугах, формирование и контроль прохождения заявок на дополнительные услуги.
• Налаживание контакта, оформление деловых бумаг, заключение долгосрочных договоров с клиентами ((Buena Vista Sony Pictures, World Disney, ПрофМедиа, РЖД, ФинСтройЛизинг и др.).
• Разрешение конфликтных ситуаций с Клиентами.
• Информационная поддержка клиентов.
• Ведение и расширение клиентской базы.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании при привлечении новых и сопровождении существующих клиентов.
Работа с гостями (в том числе иностранными). Телефонный мониторинг. Работа с документацией и органами ФМС. Осуществление контроля работы службы портье. Работа в программе "Отель 3"
Участие в разработке проекта "Развитие туризма в Ивановской области" (спонсор проекта Staffordshire, England)
Участие в разработке проекта "Развитие туризма в Ивановской области" (спонсор проекта Staffordshire, England)
2007 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Опыт работы с людьми, налаживание партнерских отношений, разрешение конфликтных ситуаций, полное ведение документации. Грамотно распределяю рабочее время, склонна к логическому мышлению. В любом виде деятельности предпочитаю разумно сочетать общение с людьми и работу с документами/информацией, умею ставить цели и планировать свою деятельность. Работоспособна, аккуратна, целеустремленна, коммуникабельна, тактична, пунктуальна, оптимистична, присутствует чувство юмора.
26 мая, 2009
40 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Москва
Возраст
49 лет ( 6 июня 1975)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
менеджер проекта, "Евразия" ООО
07.2007 - 12.2008
31 мая, 2009
25 000 руб
1 июня, 2009
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли