Экономист
60 000 руб
Оксана Витальевна
Возраст
32 года (28 Января 1992)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
1 год 5 месяцев
Издательство / СМИ
1. Общение с иностранными контрагентами
2. Осуществление экспорта филателистической продукции
3. Выставление счетов иностранным к/а
4. Заключение договоров с иностранными к/а
5. Перевод новостей сайта предприятия
6. Ассистирование в проведении гашений
7. Перевод на выставках и семинарах
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Организация непрерывного документооборота банка
2. Регистрация входящей/исходящей документации
3. Составление приказов, распоряжений по основной деятельности банка
4. Составление табеля рабочего времени
5. Прием-увольнение сотрудников
6. Ведение журналов, архивов, тк сотрудников и других Документов, относящихся к банковской деятельности,
7. Ответ и распределение входящих звонков
Высшее (Бакалавр)
Переводчик английского языка в сфере профессиональных коммуникаций
Москва, 2010 — 2014 гг.
Высшее (Бакалавр)
Экономист ( Корпоративные финансы)
Москва, 2010 — 2014 гг.
UPU and State Post of the Republic of China
Philatelic Seminar on Philately, between tradition and modernity (Переводчик)
Стажировка в MLS College
MLS College (Англия) (Переводчик английского языка)
Испанский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
7 лет
Марка авто:
Ford Fiesta
Позитивная, аккуратная, целеустремлённая, с огромным желанием применить все, полученные профессиональные умения и навыки для улучшения показателей предприятия (в котором я занимаю должность). Огромное желание реализоваться, повышать уровень знаний, пробовать новые сферы деятельности, расти как профессионал и добиваться поставленных целей. Жизнерадостная, стрессоустойчивая, педантичная, стремлюсь к постижению нового и к улучшению своих профессиональных навыков, для привнесения высокой эффективности и полезности своему руководителю и компании в целом. Так как я считаю, что если ты занимаешь место в какой-либо организации, то это не просто рутинная работа, а оказанное тебе доверие и ожидание определённых результатов. Если мне оказали доверие, то я приложу все усилия,чтобы оправдать его. Люблю петь, танцевать, шутить, считаю юмор очень важной чертой человека. Однако не забываю про строгость и исполнительность. Профессиональные навыки: 1. Организация непрерывного документооборота предприятия. 2. Регистрация входящей/исходящей документации. 3. Составление приказов, распоряжений, инструкций,писем и др. 4. Составление табеля рабочего времени. 5. Прием-увольнение сотрудников 6. Ведение журналов, архивов, Труд. книжек сотрудников и др. документов. 7. Заключение договоров, подготовка документов, ведение сделок купли - продажи по экспорту/импорту продукции с иностранными контрагентами. 8. Перевод новостей сайта предприятия 9. Ассистирование в проведении массовых мероприятий 10. Устный перевод на выставках и семинарах
16 апреля, 2015
17 мая, 2015
30 000 руб
27 ноября, 2014
40 000 руб
Ольга Валерьевна
Город
Москва
Возраст
34 года (19 мая 1990)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер по расчету рентабельности, ООО Рим
10.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли