Ведущий бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
70 000 руб
Дарья
Возраст
36 лет (12 Октября 1989)
Город
Москва
,
м. Алтуфьево
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
В подчинении 12 чел.
Бухгалтерское сопровождение (сектор учета материалов и расчетов с подотчетными лицами) 12 юридических лиц (ОСНО, ЕНВД, УСН) Розница, Недвижимость, Производство, Услуги.
Обязанности:
- Планирование и организация работы отдела, руководство коллективом, контроль за своевременным и качественным выполнением обязанностей подчиненных, разработка инструкций, положений и регламентов по оптимизации бизнес-процессов;
- Обеспечение количественного и стоимостного учета материалов, формирование достоверной информации о движении материалов в учётных системах;
- Постановка складского учета и учета материалов с нуля;
- Организация и проведение инвентаризации ТМЦ и расчетов с поставщиками (ежеквартально), отражение результатов в учетной системе;
- Контроль соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ (поступление, списание, перемещение, ввод в эксплуатацию, недостачи, излишки);
- Контроль над задолженностью подотчетных лиц;
- Контроль соблюдения графика документооборота по своему участку;
- Закрытие месяца (ежемесячно до 8 числа);
- Управленческие отчеты (свод по затратам, адекватность отнесения по статьям бюджетного контроля, книги покупок/продаж, наличие задолженности по подотчету, отчет по динамике ПДЗ Компании, отчет по регистрам);
- Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок;
- Формирование и сдача стат. отчетности;
- Согласование заявок на оплату (проверка оформления, правильность расчета, основания для оплаты, проверка отсутствия ДЗ);
- Контроль движения по счетам: 10, 19, 25, 26, 44, 60, 68, 76, 71, 90, 91, 94;
- Ведение учета 1 юр. лица (ОСНО):
- авансовые отчеты, путевые листы;
- поступление, перемещение, списание, ввод в эксплуатацию материалов;
- сверки с поставщиками;
- инвентаризация расчетов и ТМЦ.
Связь / Телекоммуникации
- Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими дебиторами и кредиторами;
- Проведение инвентаризации расчетов по сч. 60 и 76 (9 мес, год) самостоятельно;
- Начисление резерва по ДЗ по сч. 58,60,62,70,76 (ежеквартально);
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности ежемесячно;
- Контроль наличия и правильности оформления входящих документов по поступлению ТМЦ и услуг;
- Формирование себестоимости;
- Участие в инвентаризации ТМЦ, ОС (ежеквартально);
- Контроль соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ;
- Учет расчетов по претензиям;
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в у.е., учет курсовых разниц;
- Контроль соблюдения графика документооборота по своему участку;
- Замещение главного бухгалтера во время отсутствия;
- Закрытие месяца (ежемесячно до 15 числа);
- Учет товаров в пути;
- Ведение реестра входящих договоров;
- Согласование заявок на оплату на первом шаге (проверка оформления, правильность расчета, основания для оплаты, проверка отсутствия ДЗ);
- Согласование договоров и приложений (основание оплаты, правильность реквизитов, сроки предоставления документов, отсутствие просроченной ДЗ);
- Ведение счетов: 60, 76, 97, 19, 20, 25, 26, 44, 91, 63, 68, 001;
- Контроль ведения счетов: 10, 50, 62, 60.12, 71.
Производство / Промышленность
-ведение кассовой дисциплины, работа с кассовым аппаратом;
-учет материалов, поступление, перемещение, списание. Оформление всех первичных документов;
-учет основных средств, поступление, принятие к учету, перемещение, списание, амортизация, оформление всех первичных документов;
-контроль наличия и правильности первичных документов, архивация;
-документальное оформление служебных командировок;
-работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты, служебные записки);
-контроль отражения операций на счетах 91.02,91.01,90.03, 90.01, 90.02;
-сопоставление транспортных расходов;
-расчет и списание ГСМ, материалов, расходов на рекламу;
-работа с клиент-банком «Сбербанк», «Кедр», «МДМ-Банк», выгрузка-загрузка в 1С, распределение по счетам.;
-учет дебиторской и кредиторской задолженности, составление внутренней отчетности по дебиторам и кредиторам в разрезе клиентов;
-сдача отчетности через «СБИС++» (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, УСН, ЕНВД);
-Работа со счетами: 01, 08, 10, 20, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 57, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 84, 90, 91, 99.
Продажи / Торговля
-ведение кассовой дисциплины;
-работа с кассовым аппаратом;
-инкассация;
-учет материалов, поступление, перемещение, списание. Оформление всех первичных документов;
-учет основных средств, поступление, принятие к учету, перемещение, списание, амортизация, оформление всех первичных документов;
-работа с банком НФК (передача документов, отражение операций на счетах бухгалтерского учета);
-контроль за наличием и правильностью первичных документов, архивация;
-документальное оформление служебных командировок;
-работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты, служебные записки, командировки);
-контроль за отражением операций на счетах 91.02,91.01,90.03, 90.01, 90.02;
-сопоставление транспортных расходов;
-расчет и списание ГСМ, материалов, расходов на рекламу;
-работа с клиент-банком «Альфа-Банк» и «Сбербанк», «Кедр», «МДМ-Банк», и «НФК-Банк», выгрузка-загрузка в 1С, распределение по счетам.
-учета дебиторской и кредиторской задолженности, составление внутренней отчетности по дебиторам и кредиторам в разрезе клиентов;
-Работа со счетами: 01, 08, 10, 41, 44, 50, 51, 57, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 84, 90, 91, 99, 013, ФУУ, 00Ф, ДДЗ.
Консалтинг / Тренинги
до 09.2008 Бухгалтер:
-ведение первичного учета;
-сверка с поставщиками.
с 09.2008 переведена на должность Старшего бухгалтера:
-контроль за ведением первичного учета;
-контроль за кассовой дисциплиной;
-РСВ, персонифицированный учет (15 человек);
-учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками;
-расчет и выдача заработной платы;
-2-НДФЛ;
-ведение делопроизводства;
-ведение управленческого учета.
Высшее (Специалист)
Красноярск, 2006 — 2016 гг.
Английский — Базовые знания
Знание требований к оформлению первичной документации, знание нормативной базы по бухгалтерскому и налоговому учету. Опыт планирования и организации работы отдела, руководства коллективом, разработки инструкций, положений по оптимизации бизнес-процессов. Постановка складского учета. Прошла тренинги Менеджмент - Класса (МК): МК-1 «Целеполагание. Планирование»; МК-2 «Мотивирование. Делегирование», МК-3 «Организация. Контроль». Опытный пользователь программами: -1С 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2, 1С 8 «Управление торговлей», 1С 8.2 «Управление корпоративными финансами», 1С 8.2 «Управление производственным предприятием», 1С 8 «Бухгалтерия», 1С 8 "Новое производство". -1С Астор; -АРМ, СКИБ; - Тех. корпорация. -«Консультант+»; -клиент-банк «Альфа-Банк», «Сбербанк», «Кедр», «МДМ-Банк», «Банк Москвы», «СДМ-Банк», «ВТБ 24». -«Е-факторинг»; -Microsoft Office,Visio, PowerPoint, Open Office, Microsoft Office Outlook, Mozilla Thunderbird. Пунктуальна, аккуратна, готова учиться
31 июля, 2015
21 июля, 2015
100 000 руб
Наталья Валерьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года ( 7 октября 1971)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Новтехстрой" (завод)
04.2010 - 03.2015
28 июня, 2016
40 000 руб
