Административный директор
60 000 руб
Вадим Игоревич
Возраст
55 лет (17 Мая 1969)
Город
Москва
,
м. Достоевская
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Производство / Промышленность
Административная деятельность :
- обеспечение работы офиса:
(хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль исправности оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
- разработка единого корпоративного стиля (красно-белая униформа (секретариат) и т.п.)
- разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
- заключение договоров аренды на помещения, ведение в дальнейшем всех переговоров с арендодателем по вопросам жизнеобеспечения офиса и получения для сотрудников компании максимально возможных комфортных условий работы.
- организация проведения ремонта помещений, осуществлял контроль качества выполнения ремонтных работ.
- обеспечение компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами и т.д.
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- обеспечение сотрудников компании средствами мобильной связи (помощник административного директора).
- организация проведение тендеров поставщиков материальных ресурсов и внешних услуг.
Продажи / Торговля
- разработка и внедрение внутрикорпоративных положений и стандартов, касающихся АХО.
- создание благоприятных условий для ведения бизнеса подразделениями и клиентами компании.
- организация работы Административного блока (разработка скриптов телефонных переговоров секретарей, инструкций, внешний вид секретарей - первое впечатление о компании и т.д)
- постоянный контроль за выполнением работ сотрудниками Административного блока.
- обеспечение работы офиса:
(хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль исправности оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
- разработка единого корпоративного стиля (красно-белая униформа (секретариат) и т.п.)
- разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
- заключение договоров аренды на помещения, ведение в дальнейшем все переговоров с арендодателем по вопросам жизнеобеспечения офиса и получения для сотрудников компании максимально возможных комфортных условий работы.
- организация проведения ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.
- обеспечение компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами и т.д.
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- обеспечение сотрудников компании средствами мобильной связи.
- организация проведение тендеров поставщиков материальных ресурсов и внешних услуг.
- заключение договоров аренды на помещения, ведение в дальнейшем всех переговоров с арендодателем по вопросам жизнеобеспечения офиса и получения для сотрудников компании максимально возможных комфортных условий работы.
- организация проведения ремонта помещений, осуществлял контроль качества выполнения ремонтных работ.
- обеспечение компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами и т.д.
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- обеспечение сотрудников компании средствами мобильной связи (помощник административного директора).
- организация проведение тендеров поставщиков материальных ресурсов и внешних услуг.
Имеется опыт переезда офиса, а именно:
- отвечал за подготовку бюджета, его обоснование на планировку, строительные работы, обеспечение необходимыми коммуникациями и переезд.
- организовал проектные работы по планировке офиса
- планировка с учетом распределения людей по площадям на основе внутренних связей, требований руководства и эргономики.
- организовал и контролировал строительные работы по планировке офиса и ремонтно-косметические работы.
Продажи / Торговля
· Общее руководство в том числе отделом продаж (22 человека);
· планирование и развитие продаж (прирост клиентской базы до 200% в год);
· составление бюджетов продаж и расходов отдела· анализ эффективности работы
· ценообразование
· разработка мероприятий по увеличению объемов продаж · оперативное управление:
организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж,
· контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
· ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;· расширение клиентской базы
· разработка системы мотивации сотрудников
· работа с рекламациями
· маркетинговые исследования
Продажи / Торговля
· Руководство отделом (в прямом подчинении 3 менеджера);
· стратегическое планирование и развитие продаж (поднял уровень продаж с 5 наименований в квартал до 30 наименований в месяц);
· анализ эффективности работы отдела;
· разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
· оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
· ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
· расширение дилерской сети в Центральном Федеральном округе (с 2 -х в 2005 г. до 30-ти в 2007г.)
Образование / Наука
Научная деятельность в НИИ МО
- взаимодействие с профильными НИИ, военной приемкой (ТЗ, протоколы испытаний, методики, испытание и сдача Госкомиссии образцов в/т) и т.д
Высшее
Москва, 1996 — 1999 гг.
Высшее
1986 — 1991 гг.
Немецкий — Технический
Хорошие организаторские и управленческие навыки (организовал работу компании с "нуля") Владение техникой продаж (2007 г. - звание менеджер года, 2010 г - лучший дилер австрийского концерна палфингер в Москве). участник успешного тендера мэрии Москвы на поставку эвакуаторов ПАЛФИНГЕР Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с контрагентами. Работа с рекламациями (умение улаживать коммерческие конфликты с минимальными потерями). Контроль документооборота. Знание работы склада, транспортного отдела. Нацеленность на результат хороший управленец Высокая работоспособность, энергичен и инициативен в работе Легко контактирую с людьми, умею убеждать. способность отстоять интересы представляющей компании. Увлечения: Футбол, спорт, шахматы, история
2 июня, 2015
Владислав Владимирович
Город
Москва
Возраст
58 лет (11 мая 1966)
Опыт работы:
33 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО Климентина
08.2008 - по текущее время
23 марта, 2015
80 000 руб
Евгений Николаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (26 июня 1973)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор , ООО "Калита "
01.2012 - 10.2014
11 октября, 2017
Резюме размещено в отрасли