PR-менеджер
50 000 руб
Сергей
Возраст
47 лет (14 Апреля 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 5 месяцев
Закупки / Снабжение
- поддержка и развитие корпоративных сайтов компании;
- написание текстов‚ подбор информации для размещения‚ обновление материалов;
- работа со СМИ. Создание информационных поводов;
- работа с PR источниками‚ документами‚ материалами;
- SMM (привлечение целевой аудитории к сайту компании через официальные страницы компании в социальных сетях без привлечения финансирования);
- медиапланирование;
- подготовка и работа на крупнейших специализированных выставках России;
- работа с поставщиками рекламных услуг;
- мониторинг тендерных площадок;
- бизнес-встречи и презентации;
- работа с документами;
- ведение претензионной работы;
- фотосъемка.
Ключевые результаты:
- Организовал продвижение компании в сети Интернет:
- оптимизировал работу сайта компании;
- наладил работу с отзывами клиентов;
- организовал ведение групп в социальных сетях "с нуля": Фейсбук, В контакте, Твиттер, Линкедин;
- увеличение спроса на услуги компании в отдельно взятых регионах РФ.
- удачная оперативная организация PR-мероприятий регионального масштаба
Итог работы:
- Повышение лояльности клиентов к компании, привлечение новых клиентов.
- Заключил договора с ключевыми клиентами: Меtro,Oodji, DPD, DHL и др.
- Сформировал базу потенциальных клиентов;
- Успешное внедрение Event-аутсорсинга.
- Рост тематического индекса цитирования сайта.
Транспорт / Логистика / Склад
- SMM;
- Cоздание с нуля, продвижение и наполнение контентом нескольких информационных сообществ в социальных сетях;
- Написание журналистских материалов;
- Работа в условиях нулевого финансирования для продвижения информационных ресурсов;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий.
- Медиапланирование.
- Разработка информационных и презентационных материалов.
- Проведение маркетинговых исследований рынка.
- Организация обучающих семинаров для клиентов.
Ключевые результаты:
1. Организовал системную работу с базами данных и документами.
2. Наладил взаимодействие между отделами по сбору информации, что привело к повышению эффективности работы.
3. Реализовал ряд проектов с привлечением экспертов в области косметологии, что способствовало продвижению торговых марок компании и росту клиентской базы.
4. Продвижение сайта в ТОП региональных сетевых изданий
5. Минимизация затрат на рекламу.
Реклама / Маркетинг / PR
- разработка концепции строительных справочников;
- работа с органами власти всех регионов России;
- встречи и бизнес переговоры с Генеральными директорами строительных и проектных организаций;
- организация и контроль работы по сбору и согласованию информации для справочника;
- редакторская работа;
- финансовый менеджмент;
- организация выпуска справочника.
Ключевые результаты:
1. Организовал подготовку и выпуск 3-х справочников строительной отрасли.
В проекте участвовали 60 предприятий по РФ.
2. Сформировал базу потенциальных клиентов строительной отрасли по РФ.
3. Создал успешный финансовый проект “с нуля”.
Издательство / СМИ
Управление проектами: "Лучшая строительная компания России", "Самый благоустроенный город России", "Лучшее предприятие ЖКХ", журнал "От идеи до ключа":
- PR сопровождение проектов;
- медиапланирование;
- формирование и контроль бюджета;
- маркетинговые коммуникации;
- подготовка и участие в выставках, пресс-конференциях и др.;
- взаимодействие с государственными органами.
Ключевые результаты:
1. Реализовал 8 проектов - подготовку и выпуск книг в рамках конкурсов.
2. Сформировал базу клиентов - строительных компаний и наладил с ними отношения долгосрочного сотрудничества.
3. Наладил отношения с представителями администраций городов.
Издательство / СМИ
- оперативное управление процессом создания радиопрограммы;
-работа с творческими коллективами, организация креативного процесса;
- работа с заказчиками информационных услуг;
- создание рейтинговых и высокобюджетных радиопрограмм;
- работа в эфире, написание собственных сценариев;
- координация процесса разработки стратегии вещания и составления бизнес-плана;
- рекламный менеджмент.
Ключевые результаты:
1. Рейтинг моих программ увеличился
2. Интерес целевой аудитории
3. Повышение рекламной заинтересованности.
Высшее
2005 — 2008 гг.
Высшее
1996 — 2001 гг.
Английский — Разговорный
Уверенный пользователь ПК (офис (Word, Excel), Интернет, оргтехникаю. Бизнес программы. Планировщики - Опыт работы в сфере маркетинга и PR более 15-и лет. - Отличное знание инструментов продвижения компании и ее продуктов или услуг. - Опыт разработки и реализации PR стратегии. - Медиапланирование и бюджетирование. - Владение технологиями продаж. - Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров. - Развитые организационные способности. - Опыт оптимизации бизнес-процессов. - Член союза журналистов России. - Активная жизненная позиция, инициативность.
29 октября, 2017
28 марта, 2015
26 февраля, 2015
Алина
Город
Москва
Возраст
42 года ( 5 февраля 1982)
Опыт работы:
7 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по развитию с функцией PR, ООО "Кварта"
11.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли