Контент-менеджер
Ольга Валериевна
Возраст
57 лет (18 Декабря 1967)
Город
Москва
,
м. Коломенская
Переезд невозможен
Удаленная работа
5 лет 2 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
Ведение двух ТМ «Доктор Баня», «Тонтту Тутто», более 1000 SKU (текстиль, бондарные изделия, изделия из дерева и др.).
Комплексный анализ конкурентов, пономенклатурный анализ собственных марок, подготовка предложений по изменению ассортимента по каждой номенклатурной единице на основе аналитических данных.
Подготовка операционных и стратегических планов по развитию ТМ, подготовка предложений по вводу новых видов товара, упаковки.
Разработка классификаторов ассортимента
Работа с сетями - Ашан, Оби, Леруа Мерлен: подготовка предложений по выводу/вводу новых SKU, модификации продукта, улучшению торговой выкладки.
Работа с сайтом.
Реклама / Маркетинг / PR
Модернизация сайта на базе платформы Bitrix малый бизнес (поиск компании-исполнителя, составление ТЗ -модернизация каталога, меню, формы запроса прайс-листа, сортировки в каталоге, дальнейшее ведение сайта, наполнение контентом, работа в административной части Битрикса, создание новых структур и т.д.)
Разработка упаковки для ароматических свечей из пальмового воска (поиск free-lancer, подготовка ТЗ, работа с Базой фотографий Shutterstock, дальнейшее взаимодействие и контроль до сдачи готового проекта)
Тестирование и дальнейшая доработка упаковки в целом (создание контрэтикетки в AI - работа с монтажной областью, текстом, слоями, создание клип-маски, вставка картинок, маштабирование и т.д.)
Штрих-кодирование (работа с программой по штрих-кодированию)
Написание текстов для каталогов, буклетов, инструкций, работа с компаниями по переводу, типографиями
Совместная работа с 3D дизайнером по созданию торгового оборудования
Поиск потенциальных клиентов, переговоры, заключение договоров, последующее ведение клиента, работа с дебиторкой, разработка планнограмм выкладки, мерчендайзинг, обеспечение клиентов торговым оборудованием, работа в 1С – формирование клиентской карточки, заказа, счета, счет-фактуры, торг 12, накладной, проводка, реализация, внесение изменений в номенклатуру, работа с аналитикой
Работа на выставке КонсумЭкспо (полная подготовка и проведение).
Производство / Промышленность
Разработка с 0 новой марки – антисептик для рук.
Анализ рынка по данному продукту, сравнительный анализ продукта по параметрам качества-свойства-оформление-цена-объем-ширина и глубина линейки-охват рынка. Подготовка проекта по всем этапам
Поиск контрактного производства, дальнейшее взаимодействие с главным технологом производства и разработка составов
Поиск производителя пэт упаковки и комплектующих (диспенсер, крышка), анализ цен, технических возможностей производства, просчет полной себестоимости
Разработка брендинга новой марки – дизайн этикетки, нейминг.
Регистрация товарного знака
Ребрендинг Тм Доктор Сольморей по причине размытого позиционирования, устаревшего дизайна упаковки и ограниченной продуктовой линейки
Анализ рынка натуральных продуктов для ухода за телом, мониторинг деятельности конкурентов
Подготовка проекта по всем этапам
1. Тестирование в независимой лаборатории составов конкурентов
2. Разработка рецептуры
3. Производство продукта
4. Поиск упаковки
5. Производство упаковки
6. Разработка дизайна, названия, всех текстов для упаковок
7. Печать этикетки
8. Сертификация
9. Логистика на всех этапах
Разработка линейки Лечебно-профилактических с ярко выраженным косметическим эффектом продуктов
Разработка брендинговой платформы, поиск брендинг-агентства для разработки дизайна упаковки, заполнение брифа, дальнейшее взаимодействие на всех этапах.
Разработка концепции, УТП, выбор целевой группы
Взаимодействие с производителями мягкой упаковки, пэт упаковки, типографиями, работа с технологами, выбор материалов, производство .
Продажи / Торговля
Вывод на российский рынок новых марок американской декоративной косметики (Arissa, LA Girl, LA Color).
Весь комплекс маркетинга, связанный с выводом на рынок новых марок: позиционирование, сегментирование, ценообразование, анализ линеек и вывод продуктов-аутсайдеров, создание и производство рекламных материалов-каталогов, буклетов, листовок, разработка торгового оборудования – дисплеев, тестер-стенда, взаимодействие с контрагентами на всех этапах от выбора материала до поставки готового продукта и его сервисного обслуживания, создание сайта (разработка дизайна, структуры, контента), работа на выставке Inter CHARM (полная подготовка и проведение), организация работы склада, организация процесса стикеровки продукта (поиск компании-производителя термопринтеров, работа в программе к термопринтеру, печать этикеток, поиск и найм персонала, контроль работы)
Коммерческий директор (исполняла временно в течение 6 мес.)
Рук-во отделом продаж (постановка задач, контроль), развитие, анализ продаж, ценообразование, развитие каналов дистрибьюции, ведение переговоров, отслеживание платежей, дебиторской задолженности, разработка концепции работы с дилерами.
Производство / Промышленность
Участие в разработке стратегии марки и ее индивидуальности. Ребрендинг. Организация маркетинговых исследований по всему спектру вопросов, необходимых для принятия решений по созданию, продвижению и развитию торговой марки. На основе анализа результатов исследований подготовка предложений по модификации продукта, ценообразованию, каналам товародвижения, маркетинговым коммуникациям. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития. Осуществление систематического мониторинга марки (объемы и структура продаж, репутация, действия конкурентов, жалобы на качество, факторы внутренней и внешней среды). Выявление факторов, негативно влияющих на продажи и имидж торговой марки, и внесение предложений по их устранению. Контроль действий субподрядчиков, выполняющих работы по реализации маркетинговых коммуникаций торговой марки (реклама, PR, стимуляция продаж), разработка брифов на выполнение работ и критериев оценки эффективности выполненных работ. Разработка ATL-акций - анализ СМИ, медиапланирование, подготовка макетов, создание TV роликов, анализ эффективности; подготовка и проведение BTL-мероприятий в Москве и регионах. Разработка и внесение на рассмотрение руководства программ управления маркой, позволяющих сохранить ее индивидуальность и целостность. Подготовка и проведение выставок: INTERCHARM, «Покупайте российское». Участие в планировании маркетинговых и рекламных бюджетов компании: обоснование бюджета торговой марки.
Результат: ребрендинг и перепозиционирование марки
09.2001 – 06.11.2004 – ООО Альмагир (ТМ Ninelle, испанская декоративная косметика, www.ninelle.ru)
Консультант/Менеджер отдела продвижения/Бренд-менеджер
Создание и вывод новой марки на российский рынок. Развитие и укрепление бренда. Анализ объемов продаж и прибыльности товарных линий, товарных единиц, формирование товарной линии. Анализ конкурентов, работа с заводскими контратипами (текстура, цвет и т.д.), работа над дизайном упаковки и этикетки, выработка стандартов и контроль качества продукции. Формирование и дальнейшая корректировка заказа, контроль за поставкой, разработка, реализация и анализ BTL-программ по стимулированию конечного потребителя и мотивационных программ для ключевых клиентов (имиджевая, информационная реклама в СМИ, работа по созданию сайта, промо-акции): взаимодействие с типографиями, дизайнерами, фотолабораториями, фотостудиями, разработка стандартов мерчендайзинга, организация производства и распределения POS-материалов, фирменного оборудования (экспозиторы, подставки, гондолы и т.д.). Набор, обучение, разработка стандартов и контроль за работой, мотивация консультантов.
Результат: укрепление позиций в одном из самых крупных ритейлов Арбат-Престиж, вывод марки за год в ТОП-десятку по продажам (шт.) и в двадцатку($).
10.1998 – 01. 2001 – Российское представительство американской компании HIDI
Инструктор по косметической продукции отдела маркетинга
Позиционирование, запуск и анализ продвижения бренда, тренинг дилеров в более чем 30 городах, качественные маркетинговые исследования, разработка программ и пром-акций по стимулированию сбыта. PR-активность: проведение пресс-конференций, презентаций. Написание статей для корпоративных каталогов и журналов, взаимодействие с типографиями.
Результат: увеличение продаж косметической продукции по России до 45% от общего объема, достигнутый оборот – более 13,5 млн.р. в 1999г.
Высшее
основное: 2004г. - Московская Гуманитарно-Прогностическая Академия
факультет менеджмента, экономическая специализация
дополнительное: 2004г. – тренинг «Моделирование бизнеса», бизнес-школа «BiConsulting», сертификат
2005 – Участник IV Всероссийской конференции «Бренд-менеджмент. Технологии брендинга», ИД Гребенникова
2005 – Участник V Московской косметической конференции, ЭМГ «Старая крепость», диплом
2008¬¬ – Межотраслевой Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова, программа «Информационные технологии», специализация «Разработка Интернет-проектов (WEB-сайты и реклама)»-
2010 – RUNOV SCHOOL, курсы английского языка
Москва, 1999 — 2004 гг.
Дополнительная информация: знание специфики работы крупных сетей (Ашан, Оби, Леруа), продвинутый пользователь - МS Office, Bat, Lotus, ComAgent, Internet, 1С Торговля и склад/УПП, навыки в Photoshop, Illustrator, FrontPage, Macromedia Dreamweaver, большой опыт в организации и проведении BTL и ATL акций как региональных так федеральных, тренинг и –event мероприятий: семинаров, классов, школ, презентаций для партнеров, торгового персонала и т.д. Написание пособий (методических материалов).
12 февраля, 2015
35 000 руб
Вадим Владимирович
Город
Москва
Возраст
37 лет (13 сентября 1987)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Контент-менеджер, Орматек
07.2014 - 11.2014
27 января, 2015
70 000 руб
11 апреля, 2015
15 000 руб
Михаил Петрович
Город
Москва
Возраст
81 год (17 января 1943)
Опыт работы:
47 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Редактор каталога, List.ru, List.mail.ru
01.1996 - 03.2013
Резюме размещено в отрасли