Менеджер, директор по региональным продажам, проекту, развитию
75 000 руб
Григорий Сергеевич
Возраст
57 лет (26 Ноября 1967)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Построение с нуля работы всех регионов России. Заключение договоров, переговоры, выработка коммерческой политики и условий, совместное с отделом маркетинга планирование и проведение различных бизнес программ, работа с многими каналами сбыта (опт, федеральные и локальные сети, розница, дистрибьюция). Работа с дебиторской задолженностью.
КОНКРЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение числа клиентов с 3-х до 90, а объёмов продаж с 200 тыс долл до почти 4,7 млн долл в год. Более глубокое проникновение в рынок и увеличения его доли по нашей продукции с 2-3% до 60%. Увеличение доли канала сбыта в общем объеме компании с 1,5% до 27%. В конце 2006 года полностью и оперативно вернул долг разорившейся компании Торгком (Спб). Снижение просроченной дебиторской задолженности с 15,5% в 2006 до 7% в 2008 году.
05/2008 – 08/2008 и.о. Директора по продажам в регионы. Участие в собраниях совета директоров, выработка стратегических программ, решение важнейших вопросов. Составление еженедельного отчета Генеральному Директору, дистанционное управление командой региональных менеджеров в регионах, анализ их деятельности предоставление результатов и прогнозов совету Директоров.
01/2008 – 01/2009. Менеджер по развитию продаж в Центральном Федеральном Округе и странах СНГ. Составление договоров по передаче лицензионных прав, переговоры с потенциальными клиентами, составление бизнес планов, совместное планирование заказов и промо акций.
КОНКРЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
СНГ: Ввод в 2008 году Белоруссии, переговоры и совместная разработка планов развития с клиентами из Азербайджана и Стран Балтии, запуск намечен на 1 квартал 2009 года.
ЦФО: Увеличение количества клиентов с 3-х до 12 городов, проведение промо-акций, увеличение продаж с 5 тыс долл в 2006-м до 480 тыс долл в 2008 году. Увеличение доли канала в региональных продажах с 7% в 2006-м до 14,2% в декабре 2008 года.
Руководство всей коммерческой деятельностью в регионе стратегическое планирование, планирование продаж и маркетинговой деятельности, проведение маркетинговых, рекламных и PR акций всех типов, ценообразование, анализ складских запасов, политика скидок, рекомендации поставок новых видов продукции, развитие и укрепление на рынке позиций бренда. Поиск и переговоры с дистрибьюторами на уровне первых лиц, оценка их деятельности, отслеживание дебиторской задолженности, работа с их торговыми представителями, определение системы их мотивации. Работа со всеми каналами сбыта (мелк. и круп. опт, розница, рынки, федеральные и местные сети), политика и анализ входа и работы сетей. Развитие нескольких городов региона с нуля. Наем, определение мотивации, орг. структуры и управление собственным персоналом в регионе, определение их целей и задач. В подчинении 4 сити-менеджера, 12 торговых представителей, 6-8 мерчендайзеров (регион), 1 помощник (Москва).
Продажи в регионы, развитие продаж с нуля, стратегия, политика выхода на региональные рынки, бюджет, планирование и анализ продаж, управление командой местных Менеджеров по продажам (в городах), открытие и развитие филиалов, расчет их доходности (в 40 городах РФ), налаживание и оптимизация их финансово-хозяйственной деятельности, развитие дистрибьютерской сети, разработка форм отчетности, форм оплаты труда, маркетинговые исследования, рекламная деятельность, укрепление позиций бренда в регионах. В подчинении - 12 -15 человек.
1989 — продолжаю учиться
Очень много
Специализация: продажи (региональные), маркетинг, логистика. Сферы бизнеса: FMCG (ТНП), Продукты питания — общий стаж — 12 лет. Каналы сбыта: все (опт, розница, федеральные (иностранные и отеч.) и локальные региональные сети, оптовые рынки, HORECA. География продаж: Москва, регионы (все фед. округа, все ключевые города), СНГ (+Прибалтика) Построение системы продаж в т.ч. с нуля, в Москве, в особенности в регионах по всем каналам сбыта, стратегическое планирование, поиск, переговоры на уровне первых лиц с дистрибьюторами, разработка и заключение договоров, выработка коммерческих условий, совместное бизнес планирование, построение орг. структуры подразделений, наем, обучение и управление персоналом, в т.ч. дистанционное (в регионах) до 50 человек, разработка систем отчетности и мотивации, политика захода во все сети, в т.ч. региональные, анализ продаж, проведение и анализ всех видов промо-акций,опыт работы с СНГ (в т.ч. юридическая сторона), работа с дебиторской задолженностью, открытие и анализ работы филиалов, все аспекты маркетинга (в т.ч. торгового),, разработка и вывод на рынок новых продуктов и брендов, бюджетирование, определение и оптимизация ассортиментной матрицы, выставочная деятельность. ИМЕЮ СЕРЬЁЗНЫЕ ДЕЛОВЫЕ И ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СВЯЗИ (ВПЛОТЬ ДО ЛИЧНЫХ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ) С ВЛАДЕЛЬЦАМИ 80 – 90 КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ВСЕХ ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ РОССИИ И В СНГ В СФЕРЕ КИНОПРОДУКЦИИ, КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МУЛЬТИМЕДИЯ, ВИДЕО И АУДИОТЕХНИКИ, БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ. ВЫХОДЫ НА ДРУГИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Серьёзные связи с крупнейшими корпоративными клиентами России и зарубежья.
28 апреля, 2009
60 000 руб
19 февраля, 2009
50 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва
Возраст
62 года (19 июля 1962)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела розничных продаж, ООО"Интер-Гранд"
02.2003 - 02.2009
18 февраля, 2009
40 000 руб
Павел Александрович
Город
Москва
Возраст
38 лет (20 декабря 1986)
Опыт работы:
-7 года и -7 месяца
Последнее место работы:
Продавец, ИОН - цифровой центр
07.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли