Финансовый менеджер
Гульназ Маратовна
Возраст
37 лет (15 Апреля 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
1) Контроль просроченной дебиторской/кредиторской задолженности;
2) Составление и контроль БДР и БДДС центра продаж, контроль расчетов с покупателями, контроль отгрузочных цен, внесение цен, планов, оформление и контроль операций по учету;
3) Анализ остатка денежных средств в бюджете, поступивших платежей, их согласование;
4) Консолидация бюджетных заявок, проверка, корректность их заполнения;
5) Сбор статистики, обработка и аналитика продаж продукции в различных срезах (SKU, виды продукции, каналы сбыта, клиенты) (месяц, квартал, год);
6) Подготовка презентаций по аналитике продаж, графики.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1) В соответствии с гл. 25 НК РФ для целей налогообложения прибыли ведение налогового учета по головному офису: Расходов, связанных с производством и реализацией (материальных расходов, расходов на рекламу, расходов на ремонт ОС и иного имущества, расходов на охрану, на содержание автотранспорта, почтовых услуг и услуг связи, на служебные командировки;
2) проверка полноты отражения и правильности ведения налогового учета в обособленных структурных подразделениях Банка (доходов от реализации, внереализационных доходов, расходов от реализации, внереализационных расходов);
3) составление регистров налогового учета;
4) принятие участия в составлении расчета и заполнении декларации по налогу на прибыль;
5) исполнение приказов, распоряжений и указаний руководства Банка, выполнение отдельных поручений начальника отдела налогового учета.
Другое
1) Регистрация входящих писем налогоплательщиков: физических и юридических лиц;
2) Ведение реестра урегулирования задолженности организаций и физических лиц по срокам исполнения решений, и контроля своевременности выполнения;
3) Отбор налогоплательщиков с задолженностью по налогам свыше миллиона рублей и оформление вызова их на комиссию;
4) Участие в проведении комиссии в качестве секретаря совместно с начальником отдела, и заместителем руководителя инспекции, составление протокола комиссии заседания по урегулированию задолженности;
5) Формирование отчёта результативности проводимых комиссий, для Управления Федеральной налоговой службы;
6) Взаимодействие между отделами инспекции с: отделом ввода, камеральным, отделом банкротства, отделом по работе с налогоплательщиками;
7) Обеспечение мер принудительного взыскания: выставление требований, решений о взыскании денежных средств со счета налогоплательщика, формирование инкассовых поручений в банк, отзыв инкассового поручения), в случае несоблюдения выше перечисленных норм, передача пакета документов в отдел обеспечения процедуры банкротства за счет имущества организации.
8) Формирование ежеквартальных отчетов для выявления ухода от налогообложения, выполнение текущих контрольных заданий Управления ФНС по г. Москва.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа по студенческой программе «Work and travel»
1)Бронирование столика, оформление заказа меню на вечер;
2)Контроль за обслуживанием гостей;
3)Распределение гостей
Продажи / Торговля
1) консультирование покупателей по продукции
2) продвижение товара
3)взаимодействие с посетителями с целью осуществления продажи товара
Другое
Производственная практика и стажировка
участие в проведении камеральной и выездной налоговой проверки организации
оформление результатов налоговой проверки организации
Производство / Промышленность
работа с первичной учетной документацией (оформление счетов-фактур, товарных накладных, актов на выполнение работ, оказание услуг, выставление счетов);
работа с банком (платежные поручения на оплату ТРУ, налогов и страховых взносов);
начисление заработной платы 7 человек;
исчисление и уплата НДФЛ, ЕСН;
ведение кадрового документооборота (штатное расписание, учет трудовых книг, прием и увольнение сотрудников, командировки, отпуска, больничные);
участие в инвентаризации имущества, перед составлением отчетности.
Высшее
Специализация: «Налоговое администрирование»
Москва, 2007 — 2011 гг.
Среднее специальное
Уфа, 2004 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Знание налогового, гражданского законодательства, РСБУ; Английский язык – Intermediate; Опытный пользователь ПК (Mc. Office – все приложения), «1:С Бухгалтерия 8.3», «ЭОД – электронная обработка данных», «АРМ-Инспектор»; Diasoft , SAP; Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант»; Lotus Notes, Docsvision, Outlook, Internet; Офисная оргтехника (принтер, сканер, ксерокс, факс). Личные качества: Коммуникабельность, активная жизненная позиция, самоорганизованность, способность работать в условиях многозадачности, ответственность, внимательность, нацеленность на результат. Дополнительная информация: Семейное положение: не замужем, детей нет. Возможность командировок: да.
26 марта, 2016
2 апреля, 2018
3 марта, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли