Руководитель / Ведущий менеджер отдела логистики
Сергей Петрович
Возраст
43 года (06 Августа 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Создание сервиса по замене гарантийных товаров для иностранных клиентов.
Развитие проекта по организации и выполнению импортных поставок с дистрибуцией по России с локального склада.
Предоставление интересов иностранных поставщиков на территории РФ.
Составление бюджета проекта и контроль исполнения.
Планирование импортных поставок и контроль их исполнения.
Разработка и оптимизация схем поставок.
Построение структуры взаимодействия между участниками процесса.
Контроль работы склада.
Согласование, заключение договоров с клиентами и поставщиками
Создание внутренней отчетности и отчетности перед клиентами.
Организация импорта, экспорта по европейским направлениям.
Работа с поставками по гарантийным обязательствам.
Сертификация.
Достижения:
Сформирован отдел и отлажена работа по комплексному импорту.
Разработаны гибкие схемы поставки и контракты.
Разработана прозрачная двусторонняя отчетность.
Транспорт / Логистика / Склад
Анализ качества предоставляемых услуг KPI;
• Контроль и внедрение системы корпоративного учета, формирование ТЗ;
• Контроль исполнения заказов клиентов на перевозку грузов, опасных грузов 3, 6, 8, 9 (средства защиты растений, атвохимия и др.) классов опасности и сопутствующих транспортных услуг;
• Разработка и контроль применения разработанных методических и нормативных регламентов и процедур;
• Подготовка тендерной документации посредством расчета стоимости услуг, составление необходимых аналитических справок, комментариев, обоснований;
• Проведение тендеров поставщиков транспортных услуг;
• Ведение претензионной работы с клиентами и поставщикам;
• Руководство коллективом. В подчинении 4 сотрудника (в т.ч. в регионе).
Достижения:
• Собрал статистику и сделал анализ по количеству, стоимости, доходности и направлениям за 2009 и 2010 гг;
• Сформировал нормативно-правовую базу, процедуры и инструкции по перевозкам опасных грузов;
• Сформировал тарифы на транспортно-экспедиционные услуги по доставке в регионы прямыми машинами;
• Внедрил блок в корпоративной системе учета по перевозкам прямыми машинами и блок финансового учета и обмена информацией с системой бухгалтерского учета.
Транспорт / Логистика / Склад
• Анализ ФХД филиала, финансовое планирование, ведение и анализ KPI.
• Контроль и организация поставок в сетевые магазины, на склады и распределительные центры продукции компании "VALIO".
• Подготовка внутренних и бухгалтерских отчетов на английском языке.
• Подбор персонала, решение кадровых вопросов.
• Контроль технического состояния автопарка (8 ед., 14 ТС), составление плана ремонтов.
• Контроль и организация работы филиала в целом (иностранный капитал, финская компания), в подчинении 19 человек из них 15 водителей.
Достижения:
• Изменил условия договоров поставки товаров и услуг, а так же заключил новые договоры с целью снижения себестоимости услуг филиала;
• Организовал и наладил работу по выполнению заказов в ночное время. (Использование автопарка - 96%).
Транспорт / Логистика / Склад
• Организация работы транспортной компании с "нуля";
• Руководство персоналом. В подчинении 8 сотрудников. Подбор персонала;
• Формирование материально-технической базы и контроль над состоянием материально-технической базы, организация ремонта;
• АФХД предприятия. Оперативное и долгосрочное планирование финансовых потоков;
• Планирование и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Ведение и анализ бухгалтерской отчетности и документации, работа с банковским счетом, кадровый учет
• Планирование налогов: НДС, Прибыль, Имущество, Пенсионный фонды (ЕСН), НДФЛ, Транспортный налог.
• Продвижение компании, реклама, поиск клиентов, поставщиков товаров и услуг;
• Расчет себестоимости услуг, разработка тарифов и коммерческих предложений на услуги компании;
• Организация, разработка форм и ведение внутренней финансовой отчетности;
• Прием заказов, распределение по маршрутам, контроль над выполнением заказов;
• Заказ машин у сторонних поставщиков;
Достижения:
• Успешно преодолел кризис, обеспечил доход по результатам 2009 года;
• Сохранил прежний персонал и уровень заработной платы;
• Расширил клиентскую базу: до 20 действующих клиентов.
Производство / Промышленность
• Контроль и организация работы отдела логистики численностью, более 30 сотрудников, с удаленным подразделением на производстве
• Контроль и организация работы складов (общая площадь более 3000 кв. м.)
• Проведение инвентаризаций, оптимизация площадей хранения товара;
• Организация адресного хранения и работы с товаром по штрих-кодам;
• Работа с собственными, арендованными и складами ответственного хранения класса А (Rewico Group - FIEGE) (WMS);
• Контроль и организация поставок розничной и сувенирной продукции с производства на склад, клиенту, магазинам розничной торговли, распределительный центр "Метро Кэш энд Керри";
• Учет и контроль работы собственных и привлеченных транспортных средств;
• Отслеживание рынка транспортных услуг, поиск поставщиков;
• Контроль кредиторской задолженности, плана погашения;
• Формирование плана доставки, распределение а/м по маршрутам;
• Разработка документов, схем, инструкций работы отдела, склада по системе сертификации ISO9001
Достижения:
• Наладил эффективную работу отдела логистики и складов в ограниченных условиях (до назначения на должность, штат отдела был сокращен на 30%, зарплаты урезаны);
• Создал форму расчета (на базе Excel) стоимости доставки товара по России разными транспортными компаниями с учетом тарифов, сроков, условий доставки и габаритных характеристик груза.
Высшее
Москва, 1999 — 2004 гг.
Высшее
2002 — 2004 гг.
Лидерство. Ситуационное управление командой
BusinessLink Training
Эффективная коммуникация и ведение переговоров
ЗАО Алерс Санкт-Петербург совместно с BusinessLink Training
Английский — Свободное владение
• Развитые управленческие способности. Опыт управления персоналом, в т.ч. удаленными подразделениями; • Уверенный опыт формирования бизнес-процессов и процедур, внедрения программных продуктов, систем корпоративного и управленческого учета; • Знания в области бухгалтерского и управленческого учета (второе высшее образование - экономическое) плюс практический опыт; • Отличное понимание логистических процессов и процедур; • Богатый практический опыт в области транспортной и логистики; • Успешный опыт организации складов и внутрискладской логистики; • Практические знания и опыт оформления импортных поставок и подготовки документов. • Способность эффективно работать с большими массивами информации и их анализировать; • Целеустремленность; • Исполнительность; • Коммуникабельность; • Стрессоустойчивость; • Умение фокусироваться на задаче и выкладываться на 200%
24 августа, 2015
70 000 руб
16 апреля, 2017
67 000 руб
2 декабря, 2014
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли
