Помощник генерального директора
50 000 руб
Анна
Возраст
54 года (01 Января 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 3 месяца
Административный персонал
-Встреча гостей.
-консультирование по вопросам меню и банкетов.
-выполнение поручений руководителя.
-координация встреч и переговоров, планирование дня руководителя.
-прием звонков.
-подготовка отчетной документации.
-Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов.
-Выполнение личных поручений руководителя.
-Организация совещаний, переговоров, протоколирование.
Административный персонал
- Встреча и обслуживание гостей.
- Работа в зале.
- Консультирование гостей по выбору блюд и напитков, прием заказа и оплаты.
- Работа в ресторанной системе R-keeper.
- Контроль работы всех подразделений ресторана,
- Отличное знание стандартов обслуживания,
- Тренинги для официантов, работа с банкетами и фуршетами.
- Решение конфликтных ситуаций.
Реклама / Маркетинг / PR
- Продвижения продукта компании посредством прямой и косвенной рекламы;
- работы с рекламными агентствами;
-разработка идеи, постановка задачи, работа с арт-дирекцией и версткой, весь процесс…
- изготовления любых видов рекламной и рекламно-информационной продукции;
- разработки PR-планов корпоративного или персонального репутационного роста;
- руководства коллективами от 3 до 25 человек;
-опытный пользователь ПК;
-безусловная обязательность, самодисциплина и аккуратность, творческий подход к решению любых задач;
-знание графических программ;
-рисунок от руки.
Продажи / Торговля
- Встреча и обслуживание покупателей.
- Работа в зале.
- Консультирование по выбору, прием заказа и оплаты.
- Работа в системе R-keeper.
- контроль работы всех подразделений,
- отличное знание стандартов обслуживания,
- тренинги.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2008 — 2010 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2003 — 2005 гг.
Центр Английского Языка "SPEAK UP"
Pre-intermediate
Art School
Живопись
Английский — Технический
Личные качества: Без в/п, коммуникабельность, организованность, высокий уровень ответственности, лидерство, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, умение урегулировать конфликтные ситуации, активная жизненная позиция, способность самостоятельно принимать решения. Дополнительная информация:Подбор, обучение, адаптация, мотивация и премирование персонала. Составление графиков работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени. Полная организация работы зала, разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Знание кассовой системы R-Keeper, кассовые отчеты. Взаимодействие с руководством. Решение административно-хозяйственных вопросов, опыт проведения инвентаризаций, контроль качества обслуживания гостей. Опыт проведения бенкетов, фуршетов, презентаций. Знание графических программ. Рисунок от руки. Английский язык базовый, MS OFFICE продвинутый пользователь. Занятие в свободное время: художник – дизайнер, рисунок, живопись, дизайн интерьера, проектирование.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
27 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли