Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами / Начальник отдела по работе с розничными сетями / Руководитель направления
90 000 руб
Павел Борисович
Возраст
54 года (30 Апреля 1969)
Город
Москва
,
м. Марьино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Мониторинг рынка, анализ потенциальных клиентов, активности конкурентов, планирование и прогнозирование продаж.
2. Поиск новых потенциальных клиентов.
3. Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц.
4. Заключение договоров.
5. Выполнение планов продаж подразделения.
6. Проведение обучений и тренингов для торгового персонала розничных партнёров компании (Москва, регионы).
7. Систематическая аналитика продаж и отчётность перед руководством. Ведение учётной и отчётной документации, первичная бухгалтерская документация, разработка и ведение базы данных по продажам.
8. Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений, технических заданий, проектов.
9. Организация и проведение маркетинговых мероприятий (выставки‚ рекламные акции, конференции, семинары, круглые столы и т.д.).
10. Отгрузки продукции, контролирование товарного запаса, формирование накладных.
11. Работа с дебиторской задолженностью
12. Работа с региональными представительствами сетей, командировки.
13. Ведение переговоров, сопровождение проектов в полном объёме, разрешение спорных вопросов и т.д.
14. Мерчандайзинг
15. Консультации
Продажи / Торговля
1. Руководство отделом продаж (менеджеры, регионалы, специалисты, мерчендайзеры).
2. Выполнение планов продаж подразделения.
3. Проведение собраний и планерок.
4. Управление, координация и контроль деятельности отдела продаж.
5. Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений. Участие в разработке маркетинговых мероприятий.
6. Стратегическое и оперативное планирование
7. Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц.
8. Заключение договоров.
9. Организация и проведение маркетинговых мероприятиях (выставки‚ рекламные акции, конференции, семинары, круглые столы и т. д. ).
10. Мониторинг рынка, анализ потенциальных клиентов, активности конкурентов, планирование и прогнозирование продаж. Поиск новых потенциальных клиентов.
11. Систематическая аналитика продаж и отчетность перед руководством.
12. Организация работы отдела, выстраивание процессов продаж и сопровождения. Постановка и контроль достижения целей.
13. Разработка и внедрение систем мотивации менеджеров, внесений предложений по совершенствованию работы отдела вышестоящему руководству, а также по дополнительному премированию персонала в случае выполнения или перевыполнения плана продаж.
14. Осуществление подбора менеджеров в отдел продаж, обучение и развитие сотрудников.
15. Обеспечение активного взаимодействия Телекомпании с ключевыми клиентами-крупнейшими розничными сетями магазинов бытовой техники и салонов связи, такими как Евросеть, М. видео, Эльдорадо, Техносила, Связной, Интер, Медиа Маркт.
Высшее
Москва, 1987 — 1993 гг.
Управление конфликтами, Переговоры с конфликтными клиентами
Креативность мышления лидера, Лидерство, идеология и навыки,
НТВ-ПЛЮС
Коммерческие переговоры с корпоративными клиентами
Международная Московская финансово-банковская школа
Техника переговоров
Меркурий
Права категорий:
B, C
Стаж:
30 лет
Компьютерные навыки: Опытный ПК пользователь (MS office, PowerPoint, Word, Excel, SMS, Парус 8, 1С) Дополнительные навыки: Водитель категории «В» и «С» , стаж 28 лет, Личные качества: Отличные организаторские способности, Умение планировать и анализировать ситуацию на рынке в рамках поставленных задач, Аналитические способности, Стрессоустойчивый, Добросовестный, Самостоятельный, Уверенный, Дружелюбный, Тактичный, Уравновешенный, Заинтересован в получении новых знаний и навыков. Хобби-Рыбалка, Путешествия
22 ноября, 2024
150 000 руб
9 февраля, 2016
110 000 руб
Дмитрий
Город
Москва
Возраст
41 год (24 января 1983)
Опыт работы:
8 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель корпоративного отдела, ООО "НИКА МОТОРС Холдинг"
10.2013 - 07.2014
19 марта, 2019
50 000 руб