Операционный директор
200 000 руб
Максим
Возраст
36 лет (26 Декабря 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Автобизнес / Автосервис
Основные задачи:
________________________________________
1. Управление и организация работы.- Запуск автосервиса «с нуля» (подбор помещения, закупка оборудования, оформление
документов).- Формирование и реализация стратегии развития сервиса и поэтапное расширение перечня
оказываемых услуг.- Организация бесперебойной работы предприятия.- Подбор, обучение и контроль работы персонала (автомеханики).- Планирование бюджета и контроль расходования средств.- Организация корпоративных мероприятий (для сотрудников и постоянных клиентов).- Контроль охраны труда, пожарной безопасности, экологии.- Ведение управленческой отчётности.- Системное выстраивание процессов.
________________________________________
2. Административно-хозяйственная деятельность (АХО).- Закупка, учёт, хранение и списание расходных материалов (запчасти, инструмент,
оборудование).- Взаимодействие с техническими службами.- Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками.
________________________________________
3. Документы и договорная работа.- Контроль договорной деятельности (выбор поставщиков, заключение и сопровождение
договоров).- Контроль первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные).
________________________________________
4. Работа с клиентами и партнёрами.- Привлечение корпоративных клиентов и развитие партнёрских отношений.- Взаимодействие с клиентами: консультации, решение конфликтных ситуаций.
Результат работы:
1. Успешный запуск автосервиса в срок и в рамках бюджета, с достижением точки
безубыточности за 6 месяцев.
2. Высокий уровень удовлетворенности клиентов (5 рейтинг Яндекс, без "накрутки" отзывов),
рост повторных обращений и рекомендаций.
3. Подписание контрактов с корпоративными клиентами, что привело к увеличению дохода на
30%.
4. Полная загрузка производства без крупных вложений в маркетинг.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Основные задачи:
________________________________________
1. Управление отделом и командой.
- Организация работы отдела.
- Эффективное управление командой: постановка задач, координация и контроль выполнения.
- Подбор и адаптация новых сотрудников.
- Определение и контроль выполнения ключевых показателей эффективности (KPI).
- Внедрение системы регулярной оценки и обратной связи (повышение производительности и вовлечённости).
________________________________________
2. Регламенты, нормативные акты и внутренние документы.
- Разработка нормативных актов и изменений к ним, регулирующих получение юрлицами статуса МФО и ведение государственного реестра МФО.
- Составление и актуализация внутренних нормативных документов (положения, регламенты, инструкции).
- Разработка и внедрение механизмов внутреннего контроля для повышения качества работы.
- Создание и внедрение чек-листов для сотрудников при проверке комплектов документов.
________________________________________
3. Бизнес-процессы, автоматизация и отчётность.
- Анализ текущих рутинных процессов и подготовка предложений по их автоматизации.
- Внедрение программных решений для сокращения сроков и минимизации ошибок.
- Организация системы управленческой отчётности: разработка шаблонов, регулярное обновление, обеспечение прозрачности для руководства.
- Подготовка статистических данных о деятельности отдела (количество рассмотренных документов, уведомлений, предписаний и пр.).
________________________________________
4. Взаимодействие и коммуникации.
- Участие в рабочей группе Банка России по снижению регуляторной нагрузки на НФО.
- Кросс-функциональное взаимодействие со структурными подразделениями Банка России.
- Проведение вебинаров и встреч с представителями МФО (разъяснение новых требований и законодательства).
- Подготовка и размещение информационных материалов на сайте Банка России.
- Ведение деловой переписки.
________________________________________
5. Документооборот.
- Ведение и контроль электронного документооборота (ЭДО).
- Контроль правильности и полноты предоставленных документов.
Результат работы:
1. Эффективная работа отдела, что было неоднократно отмечено руководством подразделения;
2. Низкий уровень технических ошибок, нарушений сроков;
3. Выполнение ключевых показателей эффективности (KPI).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Основные задачи:
________________________________________
1. Рассмотрение документов и проверка соответствия.
- Рассмотрение комплектов документов, представляемых юридическими лицами для получения статуса МФО и внесения изменений в статус.
- Проверка соответствия юридических лиц установленным требованиям (репутационные, к размеру капитала и иные).
- Проверка соответствия должностных лиц МФО квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации.
- Проверка соответствия деловой репутации участников (акционеров) МФО.
- Анализ структуры собственников МФО.
________________________________________
2. Принятие решений и надзорная работа.
- Подготовка материалов для согласования (или отказа в согласовании) назначения лиц на должности в МФО.
- Мониторинг нарушений МФО законодательства РФ и нормативных актов Банка России.
- Подготовка и направление предписаний об устранении нарушений, а также о замене лиц, не соответствующих требованиям.
- Подготовка материалов для внесения информации в базу данных Банка России о несоответствии деловой репутации должностных лиц финансовых организаций.
- Ведение государственного реестра МФО.
________________________________________
3. Взаимодействие и разъяснительная работа.
- Подготовка ответов на обращения юридических и физических лиц, государственных органов и иных участников (в том числе с разъяснением положений нормативных актов).
- Участие в разработке нормативных актов, регулирующих деятельность МФО и порядок получения ими статуса.
*с января 2015 по апрель 2018 осуществлял функции в должности Ведущего эксперт отдела допуска на рынок иных некредитных финансовых организаций.
Госслужба / Некоммерческие организации
Основные задачи:
- Подготовка и сопровождение платежных документов для размещения средств бюджета г. Москвы на депозитные счета в кредитные организации.
- Ведение аналитического учета денежных средств, зачисленных на лицевые счета Департамента, и оформление платежных поручений для возврата средств плательщикам или перечисления их в бюджет г. Москвы.
- Формирование соответствующих уведомлений для уточнения вида и принадлежности платежей.
- Осуществление расчетов по межбюджетным трансфертам с бюджетами ВМО, проверка отчетов о расходовании выделенных средств.
- Участие в инвентаризационной комиссии по объектам нефинансовых активов.
Госслужба / Некоммерческие организации
Основные задачи:
- Подготовка отчетов по израсходованным субвенциям местным бюджетам.
- Участие в инвентаризации основных средств организации и подготовка соответствующей документации.
- Подготовка и сопровождение платежных документов для расчетов за выполненные услуги по договорам оказания услуг и счетам за разовые услуги.
- Обработка актов выполненных работ и счет-фактур для формирования журнала операций.
- Учет материальных запасов организации.
*с марта 2008 по май 2011 осуществлял функции в должности Специалиста 1-ой категории отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Высшее
Москва, 2007 — 2010 гг.
Среднее специальное
Москва, 2004 — 2007 гг.
Аспекты осуществления ЦБ контроля за исполнением поднадзорными организациями законодательства в области ПОД/ФТ
Университет Банка России
Оценка финансового положения юридических лиц - нерезидентов, включая кредитные организации
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Аналитические исследования в области противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма
Международный учебно-методический центр финансового мониторинга
Бухгалтерский и налоговый учёт в государственных учреждениях города Москвы
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Права категорий:
B
Стаж:
17 лет
Я — сотрудник, имеющий большой опыт: от государственных структур, банка и до запуска частного автосервиса с нуля.
После многих лет в работы структурах я решил сменить вектор и применить свой системный опыт в реальном бизнесе. Сфера автосервиса выбрана не случайно — это моя давняя страсть и область, в которой я чувствую личную вовлеченность. Запуск сервиса с нуля стал логичным продолжением управленческой карьеры — теперь в практическом поле, где всё зависит от тебя и твоей команды.
Моя сила — в системности, аналитике и умении запускать сложное «на земле».
8 февраля, 2016
Валерий
Город
Москва local_shipping
Возраст
59 лет ( 6 марта 1966)
Опыт работы:
19 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Замдиректора, Развитие
12.2010 - 12.2015
6 мая, 2010
30 000 руб
6 марта, 2008
37 500 руб
Сергей Александрович
Город
Москва
Возраст
65 лет (24 августа 1960)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли