• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Исполнительный директор✔
отправить приглашение
file_download

Операционный директор

200 000 руб

от 29 Августа 2025

Максим

Возраст

36 лет (26 Декабря 1988)

Город

Москва
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Операционный директор
Автосервис Japan Motors MSC в Москве
Автобизнес / Автосервис
3 года 1 месяц,
Июнь 2022 - Июль 2025

Основные задачи:
________________________________________
1. Управление и организация работы.- Запуск автосервиса «с нуля» (подбор помещения, закупка оборудования, оформление
документов).- Формирование и реализация стратегии развития сервиса и поэтапное расширение перечня
оказываемых услуг.- Организация бесперебойной работы предприятия.- Подбор, обучение и контроль работы персонала (автомеханики).- Планирование бюджета и контроль расходования средств.- Организация корпоративных мероприятий (для сотрудников и постоянных клиентов).- Контроль охраны труда, пожарной безопасности, экологии.- Ведение управленческой отчётности.- Системное выстраивание процессов.
________________________________________
2. Административно-хозяйственная деятельность (АХО).- Закупка, учёт, хранение и списание расходных материалов (запчасти, инструмент,
оборудование).- Взаимодействие с техническими службами.- Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками.
________________________________________
3. Документы и договорная работа.- Контроль договорной деятельности (выбор поставщиков, заключение и сопровождение
договоров).- Контроль первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные).
________________________________________
4. Работа с клиентами и партнёрами.- Привлечение корпоративных клиентов и развитие партнёрских отношений.- Взаимодействие с клиентами: консультации, решение конфликтных ситуаций.
Результат работы:
1. Успешный запуск автосервиса в срок и в рамках бюджета, с достижением точки
безубыточности за 6 месяцев.
2. Высокий уровень удовлетворенности клиентов (5 рейтинг Яндекс, без "накрутки" отзывов),
рост повторных обращений и рекомендаций.
3. Подписание контрактов с корпоративными клиентами, что привело к увеличению дохода на
30%.
4. Полная загрузка производства без крупных вложений в маркетинг.

Начальник отдела допуска микрофинансовых организаций
Банк России в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 3 месяца,
Декабрь 2020 - Март 2022

Основные задачи:

________________________________________
1. Управление отделом и командой.

- Организация работы отдела.
- Эффективное управление командой: постановка задач, координация и контроль выполнения.
- Подбор и адаптация новых сотрудников.
- Определение и контроль выполнения ключевых показателей эффективности (KPI).
- Внедрение системы регулярной оценки и обратной связи (повышение производительности и вовлечённости).
________________________________________
2. Регламенты, нормативные акты и внутренние документы.

- Разработка нормативных актов и изменений к ним, регулирующих получение юрлицами статуса МФО и ведение государственного реестра МФО.
- Составление и актуализация внутренних нормативных документов (положения, регламенты, инструкции).
- Разработка и внедрение механизмов внутреннего контроля для повышения качества работы.
- Создание и внедрение чек-листов для сотрудников при проверке комплектов документов.
________________________________________
3. Бизнес-процессы, автоматизация и отчётность.

- Анализ текущих рутинных процессов и подготовка предложений по их автоматизации.
- Внедрение программных решений для сокращения сроков и минимизации ошибок.
- Организация системы управленческой отчётности: разработка шаблонов, регулярное обновление, обеспечение прозрачности для руководства.
- Подготовка статистических данных о деятельности отдела (количество рассмотренных документов, уведомлений, предписаний и пр.).
________________________________________
4. Взаимодействие и коммуникации.

- Участие в рабочей группе Банка России по снижению регуляторной нагрузки на НФО.
- Кросс-функциональное взаимодействие со структурными подразделениями Банка России.
- Проведение вебинаров и встреч с представителями МФО (разъяснение новых требований и законодательства).
- Подготовка и размещение информационных материалов на сайте Банка России.
- Ведение деловой переписки.
________________________________________
5. Документооборот.

- Ведение и контроль электронного документооборота (ЭДО).
- Контроль правильности и полноты предоставленных документов.

Результат работы:
1. Эффективная работа отдела, что было неоднократно отмечено руководством подразделения;
2. Низкий уровень технических ошибок, нарушений сроков;
3. Выполнение ключевых показателей эффективности (KPI).

Главный эксперт отдела институтов микрофинансирования
Банк России в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
5 лет 11 месяцев,
Январь 2015 - Декабрь 2020

Основные задачи:
________________________________________
1. Рассмотрение документов и проверка соответствия.

- Рассмотрение комплектов документов, представляемых юридическими лицами для получения статуса МФО и внесения изменений в статус.
- Проверка соответствия юридических лиц установленным требованиям (репутационные, к размеру капитала и иные).
- Проверка соответствия должностных лиц МФО квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации.
- Проверка соответствия деловой репутации участников (акционеров) МФО.
- Анализ структуры собственников МФО.
________________________________________
2. Принятие решений и надзорная работа.

- Подготовка материалов для согласования (или отказа в согласовании) назначения лиц на должности в МФО.
- Мониторинг нарушений МФО законодательства РФ и нормативных актов Банка России.
- Подготовка и направление предписаний об устранении нарушений, а также о замене лиц, не соответствующих требованиям.
- Подготовка материалов для внесения информации в базу данных Банка России о несоответствии деловой репутации должностных лиц финансовых организаций.
- Ведение государственного реестра МФО.

________________________________________
3. Взаимодействие и разъяснительная работа.

- Подготовка ответов на обращения юридических и физических лиц, государственных органов и иных участников (в том числе с разъяснением положений нормативных актов).
- Участие в разработке нормативных актов, регулирующих деятельность МФО и порядок получения ими статуса.

*с января 2015 по апрель 2018 осуществлял функции в должности Ведущего эксперт отдела допуска на рынок иных некредитных финансовых организаций.

Главный специалист отдела финансового обеспечения
Департамент финансов города Москвы в Москве
Госслужба / Некоммерческие организации
2 года 5 месяцев,
Август 2012 - Январь 2015

Основные задачи:

- Подготовка и сопровождение платежных документов для размещения средств бюджета г. Москвы на депозитные счета в кредитные организации.
- Ведение аналитического учета денежных средств, зачисленных на лицевые счета Департамента, и оформление платежных поручений для возврата средств плательщикам или перечисления их в бюджет г. Москвы.
- Формирование соответствующих уведомлений для уточнения вида и принадлежности платежей.
- Осуществление расчетов по межбюджетным трансфертам с бюджетами ВМО, проверка отчетов о расходовании выделенных средств.
- Участие в инвентаризационной комиссии по объектам нефинансовых активов.

Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Финансово-Казначейское управление Северо-Западного административного округа города Москвы в Москве
Госслужба / Некоммерческие организации
4 года 5 месяцев,
Март 2008 - Август 2012

Основные задачи:

- Подготовка отчетов по израсходованным субвенциям местным бюджетам.
- Участие в инвентаризации основных средств организации и подготовка соответствующей документации.
- Подготовка и сопровождение платежных документов для расчетов за выполненные услуги по договорам оказания услуг и счетам за разовые услуги.
- Обработка актов выполненных работ и счет-фактур для формирования журнала операций.
- Учет материальных запасов организации.

*с марта 2008 по май 2011 осуществлял функции в должности Специалиста 1-ой категории отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Образование
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Высшее

Менеджмент организации, Управление персоналом

Москва, 2007 — 2010 гг.

Колледж малого бизнеса (среднее профессиональное образование)

Среднее специальное

Государственное и муниципальное управление, Специалист по государственному и муниципальному управлению

Москва, 2004 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
Аспекты осуществления ЦБ контроля за исполнением поднадзорными организациями законодательства в области ПОД/ФТ
2021 — 2021 гг.

Университет Банка России

Оценка финансового положения юридических лиц - нерезидентов, включая кредитные организации
2016 — 2016 гг.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Аналитические исследования в области противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма
2016 — 2016 гг.

Международный учебно-методический центр финансового мониторинга

Бухгалтерский и налоговый учёт в государственных учреждениях города Москвы
2012 — 2012 гг.

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

17 лет

О себе

Я — сотрудник, имеющий большой опыт: от государственных структур, банка и до запуска частного автосервиса с нуля.
После многих лет в работы структурах я решил сменить вектор и применить свой системный опыт в реальном бизнесе. Сфера автосервиса выбрана не случайно — это моя давняя страсть и область, в которой я чувствую личную вовлеченность. Запуск сервиса с нуля стал логичным продолжением управленческой карьеры — теперь в практическом поле, где всё зависит от тебя и твоей команды.
Моя сила — в системности, аналитике и умении запускать сложное «на земле».

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 февраля, 2016

Инженер по эксплуатации / Мастер-приемщик

Валерий

Город

Москва local_shipping

Возраст

59 лет ( 6 марта 1966)

Опыт работы:

19 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Замдиректора, Развитие
12.2010 - 12.2015

отправить приглашение подробнее

6 мая, 2010

Руководитель отдела на автотранспорте

30 000 руб

Владимир Алексеевич

Город

Москва

Возраст

72 года (21 января 1953)

Опыт работы:

29 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Начальник автоколонны, ООО "Трансроуд +"
08.2008 - 12.2008

отправить приглашение подробнее

6 марта, 2008

Начальник транспортного отдела

37 500 руб

Сергей Александрович

Город

Москва

Возраст

65 лет (24 августа 1960)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Автобизнес / Автосервис:
  • Автозапчасти,
  • Прокат / Лизинг,
  • Сервисное обслуживание / Ремонт,
  • Другое,
  • Директор / руководитель
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Испольнительный директор по работе с банками по розничному кредитованию

Москва

Исполнительный директор (CEO)( Ресурсинвест-Развитие )

Москва

Исполнительный директор (CEO)( ЗАП №1 )

Москва, от 250 000  руб.

Исполнительный директор / управляющий сетью (Wellness, фитнесс)

Москва

Исполнительный директор / управляющий падел-клубом

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь