Заместитель главного бухгалтера
35 000 руб
Наталия Александровна
Возраст
51 год (13 Февраля 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 10 месяцев
- начисление зарплаты, отпускных, больничных, начисление и уплата налогов с ФОТ, сдача отчетности в ФСС, по ЕСН и ОПС, сдача ежегодной персонифицированной отчетности и подоходного налога;
- ведение кассы, банк, подотчетные лица, авансовые отчеты;
- осуществление приема, анализа и контроля первичных учетных документов по услугам сторонних организаций, поступлению ТМЦ, О. С, амортизация О. С.;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение актов сверок, реестр дебиторов и кредиторов;
- формирование себестоимости продаж;
- формирование книги продаж и книги покупок, проверка счетов-фактур, декларации по НДС, налог на имущество
организации.
- осуществление приема, анализа и контроля первичных учетных документов по услугам сторонних организаций, поступлению ТМЦ, О. С, амортизация О. С.;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение актов сверок, реестр дебиторов и кредиторов;
- формирование себестоимости продаж;
- формирование книги продаж и книги покупок, проверка счетов-фактур, декларации по НДС, налог на имущество организации.
- переход с 1с: 7 - на 1с: версия 8;
- контроль за правильностью начислений зарплаты, начисление и уплата налогов с ФОТ, сдача отчетности в ФСС, по ЕСН и ОПС;
- ведение банка.
- начисление зарплаты, отпускных, больничных, начисление и уплата налогов с ФОТ, сдача отчетности в ФСС, по ЕСН и ОПС;
- сдача ежегодной персонифицированной отчетности и подоходного налога;
- ведение кассы, банк, подотчетные лица, авансовые отчеты, участие в проведении инвентаризаций денежных средств, О. С, ТМЦ;
- осуществление приема, анализа и контроля первичных учетных документов по услугам сторонних организаций, поступлению ТМЦ, О. С, НМА;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение актов сверок, реестр дебиторов и кредиторов;
- формирование себестоимости продаж;
- формирование книги продаж и книги покупок, проверка счетов-фактур, декларации по НДС, налог на имущество организации.
- начисление зарплаты, отпускных, больничных, начисление и уплата налогов с ФОТ, сдача отчетности в ФСС, по ЕСН и ОПС;
- ведение кассы, банк, подотчетные лица, авансовые отчеты, участие в проведении инвентаризаций денежных средств, О. С, ТМЦ;
- осуществление приема, анализа и контроля первичных учетных документов по услугам сторонних организаций, поступлению ТМЦ, О. С;
- списание материалов, формирование себестоимости продаж;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, реестр дебиторов и кредиторов, книга покупок и продаж.
- полное ведение учета по УСН (доходы минус расходы), сдача отчетности;
- начисление зарплаты, банк, подотчетные лица, авансовые отчеты, участие в проведении инвентаризаций денежных средств‚ О.С‚ ТМЦ;
- составление калькуляционных карт на основании технологических карт, сборника рецептур блюд и проработок по блюдам и продуктам, а также проведение реализации в программе 1с: Рарус-Общепит.
- осуществление приема, анализа и контроля первичных учетных документов по услугам сторонних организаций, поступлению ТМЦ;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, книга покупок и продаж;
- составление калькуляционных карт на основании технологических карт, сборника рецептур блюд и проработок по блюдам и продуктам, а также проведение реализации в программе S-House;
- формирование себестоимости продаж.
1997 — продолжаю учиться
Профессиональные навыки: Стаж работы в бухгалтерии с 1993г. Организация работы отдела от 1 до 5 человек, опыт постановки на учет кассовых автоматов, проведение сверок и камеральных проверок с ИФНС; Знание ПК: Word, Excel, 1c: ЗиК 7.7, 1c: бухгалтерия 7.7, 1с: Управление производственным предприятием 8.1, 1с: подрядчик строительства 1.4, Клиент-Банк, Консультант+, Такском, Контур-Экстерн.
15 января, 2015
40 000 руб
24 марта, 2015
30 000 руб
26 сентября, 2014
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли