Руководитель службы клиентского сервиса
150 000 руб
Дмитрий Владимирович
Возраст
53 года (13 Июня 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
28 лет 11 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Участие в оценке социальных объектов;
Взаимодействие с подрядчиками и строительными организациями;
Контроль строительства и капитального ремонта объектов здравоохранения, образования, жилого фонда, территорий и дорог;
Информационно-аналитическая и организационно-техническая поддержка исполнителей проектов;
Формирование пула заявок для финансирования социальных объектов, расчет смет;
Работа с депутатскими запросами: организация мероприятий, выступлений и встреч;
Взаимодействие с депутатами, главами муниципальных образований и управ.
Достижения: Участие в реализации 350 социальных объектов в 18 закрепленных поселениях:
Строительство помещения хирургического отделения в ЦРБ г. Пушкино;
Строительство музыкального колледжа г. Пушкино;
Строительство дома культуры «Правдинский»;
Строительство объездной дороги и реконструкции сквера в Черноголовке;
Организация строительства детских спортивных объектов;
Участие в проекте переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
Компетенции: Знаю основные процессы, связанные с работой государственных и муниципальных органов, взаимодействием с социальными объектами и подрядными организациями. Быстро решаю все организационные и технические вопросы согласно компетенции должности.
Продажи / Торговля
Руководство деятельностью сети магазинов;
Стратегическое планирование, участие в процессе развития розничной сети;
Поиск помещений и открытие новых магазинов;
Переговоры с арендодателями, согласования договоров аренды, контроль ремонтных и монтажных работ;
Управление всеми значимыми подразделениями компании: логистика, маркетинг, кадры, финансы, закупки;
Поддержка и расширение клиентской базы.
Достижения: Открыта и активно развивается сеть розничных магазинов. Систематизирована работа персонала. Регламентировано внутреннее взаимодействие между подразделениями. Выстроена эффективная система коммуникаций, налажены и оптимизированы бизнес процессы.
Консалтинг / Тренинги
Организация работы центра от «идеи» до «реализации проекта»;
Внедрение стратегии развития;
Анализ рынка, разработка ценовой политики и выбор инструментов продвижения услуг;
Определение системы лояльности для различных категорий клиентов;
Поддержка и развитие клиентской базы.
Достижения: Создание и развитие центра «с нуля». Разработан совместный продукт с профильными и непрофильными партнерами. Внедрена программа лояльности для постоянных клиентов. Центр работает в настоящее время с ведущими тренерами и коучами России.
Производство / Промышленность
Управление гарантийным обслуживанием электронного оборудования;
Взаимодействие с поставщиками электронных деталей и оборудования;
Взаимодействие с предприятиями военной промышленности в сфере вооружений и высоких технологий.
Достижения: Выстроена система работы технических подразделений по гарантийному обслуживанию и рекламациям. Результат: повторное обращение по рекламациям менее 1%. Налажен комплексный учет оборудования и электронных деталей. Систематизирован процесс движения товара и документооборот.
Строительство / Недвижимость
Руководство деятельностью компании;
Планирование бюджета и продаж;
Организация технологического процесса, контроль качества технических работ;
Заключение договоров;
Поддержка и расширение клиентской базы компании;
Управление ценовой политикой компании;
Управление персоналом.
Достижения: Открытие и запуск филиала компании, организован технологический процесс работы филиала. Вывод компании на положительные показатели по прибыли. Наработка клиентской и партнерской базы.
Высшее
За рубежом, 2002 — 2006 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 1990 — 1992 гг.
Среднее специальное
Москва, 1986 — 1990 гг.
Виртуозные продажи
ADLERAKADEMIE A.WINS (Germany)
Английский — Технический
Еврейский (иврит) — Свободное владение
Русский — Родной язык
Права категорий:
B, C
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, инструменты Google, Bitrix24 и др; Управление проектами: распределение задач между участниками проектной команды, контроль исполнения задач, помощь в решении проектных задач; Глубокое погружение в тему проекта и планирование: сроки, ресурсы, ключевые задачи, контрольные точки, видение и формат итогового результата; Контроль качества промежуточных и итоговых результатов проекта; Подготовка и проведение презентаций для заказчика; Умение аргументированно вести диалог и работать с возражениями; Непосредственное участие в заключении контрактов; Поиск и внедрение улучшений реализации проекта. Опыт работы руководителем проектов: розничная торговля, строительство и реконструкция социальных объектов, аудит и реорганизация автомобильного парка и т.д. Значимый опыт работы персональным помощником медийной личности. Личные качества: Непреодолимое желание постоянно делать больше, чем от меня ждут; Умение организовывать работу команды и отвечать за неё перед владельцем компании; Высокая степень личной ответственности и самоорганизации; Аналитический склад ума, логическое мышление, системность и последовательность в решении задач. Конфиденциальность, тактичность, пунктуальность, опыт общения на высоком уровне. Порядочность и надежность. Обладаю хорошим чувством юмора, здоровым отношением к себе и другим. Рекомендации по запросу.
18 апреля, 2015
110 000 руб
20 мая, 2015
60 000 руб
Дарья
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 августа 1982)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО "Финанс Гарант Сервис"
07.2013 - 10.2014
22 мая, 2015
Резюме размещено в отрасли