Начальник отдела кадров
50 000 руб
Ирина Геннадьевна
Возраст
65 лет (11 Марта 1959)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Другое
- Формирование штатной и организационной структуры.
Работа с письмами и жалобами, подготовка в установленные сроки ответов на них;
Контроль соблюдения требований и норм по охране труда и технике безопасности на производстве.
Оптимизация процедур производственного обучения и аттестации персонала и рабочих мест.
Ведение кадровой документации в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет)
- Подготовка приказов, положений, должностных инструкций, коллективного договора и т.д.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование личных дел.
Проведение медосмотра, аттестации рабочих мест и аттестации сотрудников.
Ведение работы по привлечению новых объектов к управлению.
- Заключение договоров управления многоквартирными домами и договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, сопровождение, учет и хранение указанных договоров, направление копий таких договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы, а также контроль за исполнением указанных договоров.
- Участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах
. - Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам управления многоквартирными домами, капитального ремонта и др. вопросам.
- Организация приема населения и предоставление жителям информации о начислениях и оплате за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги.
Сбор и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства.
- Ведение технической документации по объектам жилищно-коммунального хозяйства и архива копий технической документации по жилым домам района.
- Обеспечение в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета по объектам жилищно-коммунального хозяйства и жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы.
- Формирование и передача отчетных и справочных материалов по своей деятельности в районную управу и ГУ ИС АО.
Другое
Планирование и руководство административной деятельностью службы заказчика.
Формирование штатной и организационной структуры.
Работа с письмами и жалобами, подготовка в установленные сроки ответов на них;
Контроль соблюдения требований и норм по охране труда и технике безопасности на производстве. -Оптимизация процедур производственного обучения и аттестации персонала и рабочих мест.
Веденеие кадровой документации в полном объеме(прием,увольнение,отпуска,больничные,воинский учет)
Подготовка приказов,положений,должностных инструкций.коллективного договора и тд.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование личных дел.
Проведение медосмотра,аттестации рабочих мест и аттестации сотрудников.
Организация работы с жителями МКД.
Подготовка документации по управлению многоквартирными домами (паспорта, экспликации, )
Работа с обращениями граждан,поступившик в ОАО ДЕЗ ,а также работа с обращениями граждан, поступивших на городские порталы.
Взаимодействие с представителями ТСЖ, ЖСК, представителями МКД, общественными советниками, председателями Советов МКД, старшими по подъездами т.д.
Взаимодействие с курирующими и контролирующими органами: окружная Мосжилинспекция и Государственная жилищная инспекция, ОАТИ, Роспотребнадзор и т.д.
Контроль работы юридического отдела. Контроль вопросов, связанных спогашением задолженности за предоставленные ЖКУ.
Контроль работы планово-экономического отдела. Проверка КС2 .
Представительские функции при взаимодействии с государственными учреждениями, правохранительными органами, общественными и коммерческими организациями.
Разработка единой кадровой политики в соответствии со стратегическими задачами развития организации.
Проведение комплексного аудита
Управление корпоративной культурой.
Построение и развитие команды
Постановка системы качественного подбора, адаптации и развития персонала: организация подбора персонала на всех уровнях.
Применение всех способов подбора персонала, включая прямой поиск с минимальными затратами на подбор.
Формирование внутреннего кадрового резерва.
Проведение внутренней оценки персонала
Проведение оценки персонала, определение потребностей в обучении. Участие в проведении аттестаций сотрудников.
Планирование обучения, выбор программ, организация процесса обучения.
Принятие управленческих решений по назначениям/ротациям
Оптимизация кадрового делопроизводства и документооборота
Разработка Положений о подразделениях, Регламентов и должностных инструкций, коллективного договора и Бизнес плана.
Реализация проектов по оптимизации орг. структуры, оптимизации численности персонала.
Консультирование по вопросам HR, трудовому праву;
взаимодействие с контролирующими структурами (Инспекция по труду).
разрешение трудовых споров и конфликтов
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, трудового законодательства РФ
Знание основ делопроизводства.
- работа с местными и муниципальными органами.
- организация работы на основании трудового, жилищного, гражданского законодательства. Работа с подзаконными актами и нормативными документами;
- - разработка систем подбора, развития и оценки персонала;
- формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитие и движения;
- создание номенклатуры дел;
- формирование кадрового резерва;
- Организация потока кандидатов;
• Создание системы поиска и подбора персонала;
• Решение кадровых вопросов;
• Поддержание требуемого уровня корпоративной культуры;
• Разработка и утверждение корпоративных стандартов;
• Ротация персонала.
- работа с письмами и жалобами, подготовка в установленные сроки ответов на них;
- знание законодательства, регулирующего вопросы обращений граждан;
- организация делопроизводства.
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка приказов;
- заполнение личных карточек работника.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.
Контроль соблюдения требований и норм по охране труда и техничке безопасности на производстве. Оптимизация процедур производственного обучения и аттестации персонала и рабочих мест.
Заключение договоров на эксплуатацию жилого фонда и финансовых договоров с ресурсоснабжающими организациями (МОЭК, Мосводоканал, МОЭСК). Согласование сроков выполнения работ. Работа с подрядными организациями по проверке выполнения работ:
- по уборке подъездов и придомовой территории
- текущая эксплуатация жилого фонда (приемка ежемесячно работ)
- работа со специализированными организациями
Организация работы по контрольному снятию ИПУ, работа с должниками ЖКУ, применение технологий по ограничению коммунальных услуг.
Подготовка ответов на обращения граждан с позиции ЖК РФ, ГК РФ.
Контроль работы структурных подразделений организации.
Проверка проектов перспективного и стратегического бизнес-планов.
Составление и корректировка Коллективного договора.
Внесение информации на портал «Дама Москвы» и сайт организации.
Имеются свидетельства об обучении по охране труда, пожарной безопасностисоставление, заключение всех гажданско-правовых договоров;
Составление локальных нормативных актов организации.
Общее руководство службами, отделами. Внесение информации о качественном, количественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации.
Организация работы с председателями Совета МКД, формирование и учет советов МКД. Организация и проведение выездных встреч с жителями, членами СоветаМКД.
. Контроль состояния форумов управляющих компаний по проблемам отношения населения к управляющим компаниям.
. Организация и проведение собраний по выбору Советов МКД и председателей Советов.
Проведение совещаний с активистами МКД, в т.ч для инициативы ОСС/ ОС ТСЖ (сроки проведения, повестка дня, состав счетной комиссии, председателя и секретаря собрания и др.).
Систематизация документации и баз данных общих собраний, подготовка и представление протоколов собраний в проверяющие инстанции.
Ведение работы по привлечению новых объектов к управлению.
- Заключение договоров управления многоквартирными домами и договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, сопровождение, учет и хранение указанных договоров, направление копий таких договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы, а также контроль за исполнением указанных договоров.
- Участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах
.- Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам управления многоквартирными домами и др. вопросам.
Другое
Начисление платежей и выполнение функций жилищных организаций по начислению платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги нанимателями по договорам найма или социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам жилых и нежилых помещений, иным организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы, формирование и доставка единого платежного документа;
- прием населения и предоставление жителям информации о начислениях и оплате за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги;
- информационный обмен и взаимодействие с участниками системы расчетов за жилые и не жилые помещения, коммунальные и прочие услуги.
- предоставление государственных услуг:
- информации жилищного учета
- мер социальной поддержки (льгот) по оплате жилого помещения, коммунальных услуг.
Знание основ делопроизводства.
Работа с местными и муниципальными органами.
Организация работы на основании трудового, жилищного, гражданского законодательства. Работа с подзаконными актами и нормативными документами;
- разработка должностных инструкций, положений об отделах;
Создание номенклатуры дел;
- формирование кадрового резерва;
Организация потока кандидатов;
• Создание системы поиска и подбора персонала;
• Решение кадровых вопросов;
• Поддержание требуемого уровня корпоративной культуры;
• Разработка и утверждение корпоративных стандартов;
• Ротация персонала.
- работа с письмами и жалобами, подготовка в установленные сроки ответов на них;
- знание законодательства, регулирующего вопросы обращений граждан;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка кадровых приказов;
Оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.
Контроль соблюдения требований и норм по охране труда и техничке безопасности на производстве. Оптимизация процедур производственного обучения и аттестации персонала и рабочих мест.
Предоставление жителям информации:
- о начислениях и задолженности.
- по вопросам регистрации, получение паспортов
- по вопросам приватизации.
Высшее
менеджер государственного и муниципального управления
2007 — 2011 гг.
Высшее
Юрист
1997 — 2002 гг.
Высшее
учитель
1976 — 1980 гг.
Английский — Базовые знания
Гарант, "Консультант плюс"(свидетельство) Знание 44-ФЗ И 223-ФЗ (Свидетельство) Свидетельства по охране труда и пожарной безопасности. Опыт руководства коллективом; Опыт подготовки презентаций. MS Windows 98,2000, XP, MS Office 2000, XP, Internet Explorer, Outlook, Point Навыки публичных выступлений (в том числе на телевидении). Ведение исковой работы; Участие в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении экономических, трудовых споров; Участие в проверках трудовой инспекции, Мосжилинспекции, Роспотребнадзора, прокуратуры, Военкомата (положительные результаты проверок) Знание законодательства об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, гражданского законодательства и практики их применения. Знание законодательства о некоммерческих организациях, трудового, административного законодательства, гражданского и арбитражного процессов. Владение правовыми базами: Гарант, Консультант+, опытный пользователь ПК Лидерские качества, умение быстро принимать решения в критических ситуациях, высокая степень ответственности.
17 ноября, 2015
50 000 руб
Елена Юрьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 6 марта 1985)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по кадровым вопросам, ООО "ФОРА"
10.2010 - 10.2015
1 июня, 2017
40 000 руб
Валентина Вадимовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
62 года (14 января 1962)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист отдела кадров, ООО "КОРНЕВ"
09.2015 - 05.2017
20 мая, 2015
45 000 руб