Рилсмейкер, UGC-creator, сценарист
Виталий
Возраст
39 лет (05 Августа 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Общая информация
Обучаюсь в театральной школе больше года. Комфортно чувствую себя в кадре, понимаю законы драматургии, изучаю сценарное дело и режиссуру. За годы прошёл много курсов и лекториев по маркетингу (в маркетинге и продажах в разных ролях с 2013 года). Практик с опытом.
Живу на пересечении маркетинга, продаж, сторителлинга и креатива. Начинал в классическом маркетинге, прошёл школу продаж в люксовом сегменте, а потом вернулся туда, где чувствую себя как дома — к созданию контента.
2012–2014 — Воронеж
Маркетолог в образовательной сфере (сеть школ иностранных языков).
Разрабатывал рекламные стратегии, курировал создание сайтов и лендингов — от идеи до запуска. Сам формировал концепции, искал и нанимал подрядчиков: веб-разработчиков, дизайнеров, копирайтеров. Следил за тем, чтобы всё работало как единый организм. Писал маркетинговые тексты, объявления для Яндекс.Директа, занимался SEO и таргетированной рекламой.
2014–2016 — Москва
После переезда в Москву два года работал в продажах в сфере luxury и fashion: Burberry, Yves Saint Laurent, DKNY и другие бренды. Продавал мужскую и женскую одежду. Открывал бутик DKNY в центре Москвы в роли управляющего. Параллельно занимался мерчандайзингом и оформлением витрин для сети бутиков.
2016–2020 — работа за рубежом
Переехал за границу, вернулся в сферу онлайн-маркетинга.
Работал копирайтером в рекламном агентстве, писал рекламные тексты. Начал изучать и применять продвижение через социальные сети (Instagram, YouTube). С первых дней специализировался на создании вовлекающего лайфстайл-контента, сторителлинга.
Под контент выстраивались воронки продаж, а аудиторию привлекали через рекламу у блогеров. Самостоятельно собрал и проанализировал базу из 1000+ блогов. Параллельно занимался личными проектами, создавая лайф и развлекательный контент.
2020 — настоящее время в Москве. Основное место жительства. Сегодня снимаюсь для брендов как креатор. Пишу развлекательные (+ экспертно-развлекательные) сценарии для коротких видео — Reels, Shorts, TikTok
Формат сотрудничества
Открыт к проектной, частичной и полной занятости — в зависимости от задач и условий.
Как ugc креатор, снимаюсь с женой и соло (опыт работы с брендами и на крупных контент заводах). Основной формат — развлекательный: юмор, «жиза», разговорные скетчи. При необходимости делаем любой формат. Ниже несколько примеров UGC:
1. Адаптирую тренды, придумываю свои идеи. Для бренда одежды на WB. Мы даём самые большие охваты среди креаторов. (Есть видео на 2 млн, благодаря которому пришло 1000+ подписчиков, и в VK — на 100 тыс+.)
- Vk группа бренда - https://vk.com/varo.base
2. Снимали для известного бренда техники (YouTube, Likee, TikTok, Yappy, Instagram). Контент дублировался, аккаунты с нуля. За месяц, с учётом теневых банов и пересоздания некоторых аккаунтов, получились такие охваты с нуля (цифры не самые свежие, сейчас, вероятно, больше):
350 тыс+ — TikTok
47 тыс+ — Instagram
300 тыс+ — YouTube
Была пауза несколько месяцев. Сейчас выкладка возобновилась. Охваты заново разгоняем; за месяц почти 300 тыс. охватов только в Instagram.
Работаю с профессиональными петличками, есть свет, владею большинством приложений для монтажа, снимаю на iPhone 14 Pro Max. В некоторых видео снимаем с ребёнком (4,5 года, сын) — он тоже уверенно держится в кадре.
Как рилсмейкер и сценарист сотрудничал с двумя агентствами недвижимости в прошлом году. Придумывал сценарии, снимал рилсы под ключ, монтировал. Есть короткие видео на 2,7 и 3+ млн. На каждый из двух каналов в YouTube пришло порядка 4 тыс. подписчиков и лиды на покупку квартир.
Недавно писал несколько авторских сценариев для крупного агентства недвижимости. С моими видео у них сразу бустанулись охваты и подписчики, были лиды (по лидам точно не отчитывались). Одно из моих видео (авторский сценарий), которое дало 297 тысяч (отдельно его форсили во VK группе, там видео набрало три миллиона). / второе 129 тыс / еще несколько по 3-4 тысячи. Ранее охваты были 500-1500 в аккаунте.
Все ссылки отравляю в личной переписке.
Неоконченное высшее
Москва, 2014 — продолжаю учиться
Общая информация
Обучаюсь в театральной школе больше года. Комфортно чувствую себя в кадре, понимаю законы драматургии, изучаю сценарное дело и режиссуру. За годы прошёл много курсов и лекториев по маркетингу (в маркетинге и продажах в разных ролях с 2013 года). Практик с опытом.
Живу на пересечении маркетинга, продаж, сторителлинга и креатива. Начинал в классическом маркетинге, прошёл школу продаж в люксовом сегменте, а потом вернулся туда, где чувствую себя как дома — к созданию контента.
2012–2014 — Воронеж Маркетолог в образовательной сфере (сеть школ иностранных языков). Разрабатывал рекламные стратегии, курировал создание сайтов и лендингов — от идеи до запуска. Сам формировал концепции, искал и нанимал подрядчиков: веб-разработчиков, дизайнеров, копирайтеров. Следил за тем, чтобы всё работало как единый организм. Писал маркетинговые тексты, объявления для Яндекс.Директа, занимался SEO и таргетированной рекламой.
2014–2016 — Москва После переезда в Москву два года работал в продажах в сфере luxury и fashion: Burberry, Yves Saint Laurent, DKNY и другие бренды. Продавал мужскую и женскую одежду. Открывал бутик DKNY в центре Москвы в роли управляющего. Параллельно занимался мерчандайзингом и оформлением витрин для сети бутиков.
2016–2020 — работа за рубежом Переехал за границу, вернулся в сферу онлайн-маркетинга. Работал копирайтером в рекламном агентстве, писал рекламные тексты. Начал изучать и применять продвижение через социальные сети (Instagram, YouTube). С первых дней специализировался на создании вовлекающего лайфстайл-контента, сторителлинга.
Под контент выстраивались воронки продаж, а аудиторию привлекали через рекламу у блогеров. Самостоятельно собрал и проанализировал базу из 1000+ блогов. Параллельно занимался личными проектами, создавая лайф и развлекательный контент.
2020 — настоящее время в Москве. Основное место жительства. Сегодня снимаюсь для брендов как креатор. Пишу развлекательные (+ экспертно-развлекательные) сценарии для коротких видео — Reels, Shorts, TikTok Формат сотрудничества Открыт к проектной, частичной и полной занятости — в зависимости от задач и условий. Как ugc креатор, снимаюсь с женой и соло (опыт работы с брендами и на крупных контент заводах).
Основной формат — развлекательный: юмор, «жиза», разговорные скетчи. При необходимости делаем любой формат. Ниже несколько примеров UGC: 1. Адаптирую тренды, придумываю свои идеи. Для бренда одежды на WB. Мы даём самые большие охваты среди креаторов. (Есть видео на 2 млн, благодаря которому пришло 1000+ подписчиков, и в VK — на 100 тыс+.) - Vk группа бренда - https://vk.com/varo.base
2. Снимали для известного бренда техники (YouTube, Likee, TikTok, Yappy, Instagram). Контент дублировался, аккаунты с нуля. За месяц, с учётом теневых банов и пересоздания некоторых аккаунтов, получились такие охваты с нуля (цифры не самые свежие, сейчас, вероятно, больше): 350 тыс+ — TikTok 47 тыс+ — Instagram 300 тыс+ — YouTube Была пауза несколько месяцев.
Сейчас выкладка возобновилась. Охваты заново разгоняем; за месяц почти 300 тыс. охватов только в Instagram.
Работаю с профессиональными петличками, есть свет, владею большинством приложений для монтажа, снимаю на iPhone 14 Pro Max. В
некоторых видео снимаем с ребёнком (4,5 года, сын) — он тоже уверенно держится в кадре.
Как рилсмейкер и сценарист сотрудничал с двумя агентствами недвижимости в прошлом году. Придумывал сценарии, снимал рилсы под ключ, монтировал. Есть короткие видео на 2,7 и 3+ млн. На каждый из двух каналов в YouTube пришло порядка 4 тыс. подписчиков и лиды на покупку квартир.
Недавно писал несколько авторских сценариев для крупного агентства недвижимости. С моими видео у них сразу бустанулись охваты и подписчики, были лиды (по лидам точно не отчитывались). Одно из моих видео (авторский сценарий), которое дало 297 тысяч (отдельно его форсили во VK группе, там видео набрало три миллиона). / второе 129 тыс / еще несколько по 3-4 тысячи. Ранее охваты были 500-1500 в аккаунте. Все ссылки отравляю в личной переписке.
Открыт к проектной, частичной и полной занятости — в зависимости от задач и условий.
1 июня, 2016
25 000 руб
2 апреля, 2016
10 000 руб
Елизавета
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (23 октября 1991)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Аккаунт менеджер Instagram, Телепорт, Tourshottours
01.2015 - по текущее время
5 декабря, 2015
50 000 руб
Александр
Город
Москва
Возраст
58 лет (10 апреля 1967)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Менеджер по контекстной рекламе в Директе и Гугле, Директолог
12.2010 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли