Заместитель главного бухгалтера
Виктория Анатольевна
Возраст
38 лет (29 Апреля 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Полное ведение 3-х юридических лиц на ОСНО.
Работала в программе 1С Предприятие версии 8.2 и 8.3
В мои обязанности входило выполнение следующих операций:
1. Осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженностей.
2. Финансовое планирование.
3. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
4. Проходила камеральные проверки.
5. Ведение участков поставщики, покупатели.
6. Расчет заработной платы. Отражение налогов и взносов по заработной плате. (1С ЗУП, штат 45 человек, отпуска, больничные, декретные)
7. Работала с 5-ю счетами в Клиент-банке (Сбербанк, ЮниКредитБанк, Национальный банк "Траст"). Осуществляла операции по рублевым и валютным счетам.
8. Осуществляла составление и сдачу всей отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат через программы Контур и Сбис)
9. Вела участок Авансовые отчеты. (Отражались расходы сотрудников во время командировок)
10. Отражала поступление, принятие и выбытие основных средств. Начисление амортизации на основные средства. (Часто приобреталось новое оборудование)
11. Отражала поступление и списание материалов. (Еженедельно заказывались канцтовары)
12. Отражала движение заемных денежных средств и процентов по ним.
13. Осуществляла начисление и выплату дивидендов учредителям физ. и юр. лицам.
Реклама / Маркетинг / PR
Полностью вела 1 фирму на ОСНО. Работала в программе 1С Предприятие 8.2, 1С ЗУП.
Вела следующие участки:
1. Подрядчики (в т.ч. комиссионные договора)
2. Покупатели (в т.ч. комиссионные договора)
3. Банк (работала в Клиент-Банке ВТБ 24, Альфа-Банке)
5. Зарплата (штат 50 человек, призеры по лотереям (за 2013 год 300 чел) участок вела в 1С ЗУП)
6. Налоги
7. Отчетность (составление отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС и сдача через программу Контур-Экстерн)
8. Основные средства
9. Материалы
10. Кадры (приказы на прием, увольнение, отпуска; личные карточки; оформление зарплатных карт на новых сотрудников; табель учета рабочего времени и т.д.)
Реклама / Маркетинг / PR
Полное ведение бухгалтерии фирмы на УСНО 15% в 1С Бухгалтерия 7.7 и помощь второму Главному бухгалтеру по фирме на ОСНО.
В фирме на УСНО вела следующие участки:
1. Подрядчики (в т.ч. комиссионные договора)
2. Покупатели (в т.ч. комиссионные договора)
3. Касса (выдавала з/п)
4. Банк (работала с Клиент-Банком Банка Москвы, отправляла зарплату сотрудникам на карточки по реестру в Банк Москвы и ден. средства по платежным поручениям в ИФНС, ПФР, ФСС и подрядчикам)
5. Зарплата (штат 30 человек; начисляла з/п; рассчитывала налоги по з/п; оформляла отпускные, больничные и декретные)
6. Налоги (налог по УСНО 15%, налоги по зарплате)
7. Отчетность (составление отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС и сдача через программу Такском)
8. Основные средства
9. Материалы
10. Кадры (приказы на прием, увольнение, отпуска; личные карточки; оформление зарплатных карт на новых сотрудников; табель учета рабочего времени и т.д.)
По фирме на ОСНО помогала вести следующие участки:
1. Покупатели (выставление документов по оказанным услугам и контроль за их поступлением)
2. Подрядчики (контроль за поступлением и проверка правильности оформления документов с последующим занесением в программу 1С Бухгалтерия 7.7.
3. Касса (выдавала з/п)
4. Банк (работаю с Клиент-Банком, отправляла зарплату сотрудникам на карточки и ден. средства по платежным поручениям в ИФНС, ПФР, ФСС и подрядчикам)
5. Зарплата (штат 2 человек; начисляла з/п; рассчитывала налоги по з/п)
6. Отчетность (составление отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС (2-НДФЛ) и сдача через программу Такском)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работала в программе 1С Бухгалтерия Версия 7.7 бухгалтером в единственном лице.
В мои обязанности входило ведение всей бухгалтерии, а именно:
1. Ведение участков поставщики и покупатели.
2. Ведение участка основные средства, материалы и начисление амортизации.
3. Ведение участка заработная плата (Начисление зарплаты, компенсаций, декретных и отпускных.)
4. Работа в программе Клиент-Банк. ( Выполняла перевод денежных средств поставщикам при помощи платежных поручений, валютных переводов, а также подготавливала паспорта сделок и отправляла заработную плату)
5.Ведение участка Касса. (Поступление денежных средств от покупателей, выплата заработной платы, возврат займа учредителю)
6. Составление и сдача в налоговую следующих отчетов: ЕСН, ПФР, НДС, Налог на имущество организации. Также сдача отчета в ФСС.
7. Работа с договорами, в том числе и комиссионными.
8. Ведение участка Авансовые отчеты.
Транспорт / Логистика / Склад
Работала в программе 1С Бухгалтерия Версия 8.1.
Начисляла зарплату сотрудникам (25 человек, 70 счет).
Проводила входящие документы от поставщиков по 60 счету.
Проводила авансовые отчеты (счет 71)
Осуществляла кадровую работу.
Реклама / Маркетинг / PR
Работала на участке реализация. Выставляла счета, акты, счета-фактуры и осуществляла сверку с клиентами. Работала в программе 1С Бухгалтерия Версия 8.0.
Высшее
2005 — 2008 гг.
Среднее специальное
2003 — 2005 гг.
Налогообложение 2014.
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Налогообложение)
Бухгалтерский учет 2014. Теория и практика
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Бухгалтерский учет)
16 июля, 2014
75 000 руб
19 августа, 2014
Андрей Сергеевич
Город
Москва
Возраст
40 лет (11 августа 1984)
Опыт работы:
17 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель финансового директора, ООО "КВАРТСТРОЙ - МО" входит в ГК "КВАРТСТРОЙ"
09.2012 - по текущее время
25 августа, 2011
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли