Главный бухгалтер
100 000 руб
Виктория Анатольевна
Возраст
38 лет (29 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Полное ведение 3-х юридических лиц на ОСНО.
Работала в программе 1С Предприятие версии 8.2 и 8.3
В мои обязанности входило выполнение следующих операций:
1. Осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженностей.
2. Финансовое планирование.
3. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
4. Проходила камеральные проверки.
5. Ведение участков поставщики, покупатели.
6. Расчет заработной платы. Отражение налогов и взносов по заработной плате. (1С ЗУП, штат 45 человек, отпуска, больничные, декретные)
7. Работала с 5-ю счетами в Клиент-банке (Сбербанк, ЮниКредитБанк, Национальный банк "Траст"). Осуществляла операции по рублевым и валютным счетам.
8. Осуществляла составление и сдачу всей отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат через программы Контур и Сбис)
9. Вела участок Авансовые отчеты. (Отражались расходы сотрудников во время командировок)
10. Отражала поступление, принятие и выбытие основных средств. Начисление амортизации на основные средства. (Часто приобреталось новое оборудование)
11. Отражала поступление и списание материалов. (Еженедельно заказывались канцтовары)
12. Отражала движение заемных денежных средств и процентов по ним.
13. Осуществляла начисление и выплату дивидендов учредителям физ. и юр. лицам.
Реклама / Маркетинг / PR
Полностью вела 1 фирму на ОСНО. Работала в программе 1С Предприятие 8.2, 1С ЗУП.
Вела следующие участки:
1. Подрядчики (в т.ч. комиссионные договора)
2. Покупатели (в т.ч. комиссионные договора)
3. Банк (работала в Клиент-Банке ВТБ 24, Альфа-Банке)
5. Зарплата (штат 50 человек, призеры по лотереям (за 2013 год 300 чел) участок вела в 1С ЗУП)
6. Налоги
7. Отчетность (составление отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС и сдача через программу Контур-Экстерн)
8. Основные средства
9. Материалы
10. Кадры (приказы на прием, увольнение, отпуска; личные карточки; оформление зарплатных карт на новых сотрудников; табель учета рабочего времени и т.д.)
Реклама / Маркетинг / PR
Полное ведение бухгалтерии фирмы на УСНО 15% в 1С Бухгалтерия 7.7 и помощь второму Главному бухгалтеру по фирме на ОСНО.
В фирме на УСНО вела следующие участки:
1. Подрядчики (в т.ч. комиссионные договора)
2. Покупатели (в т.ч. комиссионные договора)
3. Касса (выдавала з/п)
4. Банк (работала с Клиент-Банком Банка Москвы, отправляла зарплату сотрудникам на карточки по реестру в Банк Москвы и ден. средства по платежным поручениям в ИФНС, ПФР, ФСС и подрядчикам)
5. Зарплата (штат 30 человек; начисляла з/п; рассчитывала налоги по з/п; оформляла отпускные, больничные и декретные)
6. Налоги (налог по УСНО 15%, налоги по зарплате)
7. Отчетность (составление отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС и сдача через программу Такском)
8. Основные средства
9. Материалы
10. Кадры (приказы на прием, увольнение, отпуска; личные карточки; оформление зарплатных карт на новых сотрудников; табель учета рабочего времени и т.д.)
По фирме на ОСНО помогала вести следующие участки:
1. Покупатели (выставление документов по оказанным услугам и контроль за их поступлением)
2. Подрядчики (контроль за поступлением и проверка правильности оформления документов с последующим занесением в программу 1С Бухгалтерия 7.7.
3. Касса (выдавала з/п)
4. Банк (работаю с Клиент-Банком, отправляла зарплату сотрудникам на карточки и ден. средства по платежным поручениям в ИФНС, ПФР, ФСС и подрядчикам)
5. Зарплата (штат 2 человек; начисляла з/п; рассчитывала налоги по з/п)
6. Отчетность (составление отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС (2-НДФЛ) и сдача через программу Такском)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работала в программе 1С Бухгалтерия Версия 7.7 бухгалтером в единственном лице.
В мои обязанности входило ведение всей бухгалтерии, а именно:
1. Ведение участков поставщики и покупатели.
2. Ведение участка основные средства, материалы и начисление амортизации.
3. Ведение участка заработная плата (Начисление зарплаты, компенсаций, декретных и отпускных.)
4. Работа в программе Клиент-Банк. ( Выполняла перевод денежных средств поставщикам при помощи платежных поручений, валютных переводов, а также подготавливала паспорта сделок и отправляла заработную плату)
5.Ведение участка Касса. (Поступление денежных средств от покупателей, выплата заработной платы, возврат займа учредителю)
6. Составление и сдача в налоговую следующих отчетов: ЕСН, ПФР, НДС, Налог на имущество организации. Также сдача отчета в ФСС.
7. Работа с договорами, в том числе и комиссионными.
8. Ведение участка Авансовые отчеты.
Транспорт / Логистика / Склад
Работала в программе 1С Бухгалтерия Версия 8.1.
Начисляла зарплату сотрудникам (25 человек, 70 счет).
Проводила входящие документы от поставщиков по 60 счету.
Проводила авансовые отчеты (счет 71)
Осуществляла кадровую работу.
Реклама / Маркетинг / PR
Работала на участке реализация. Выставляла счета, акты, счета-фактуры и осуществляла сверку с клиентами. Работала в программе 1С Бухгалтерия Версия 8.0.
Высшее
2005 — 2008 гг.
Среднее специальное
2003 — 2005 гг.
Налогообложение 2014.
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Налогообложение)
Бухгалтерский учет 2014. Теория и практика
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Бухгалтерский учет)
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Access, работа с Internet , Консультант+, Гарант, Клиент-Банк, Интернет-Банк, 1С Предприятие Версия 7.7, Такском, Контур-Экстерн, Сбис, 1С Предприятие Версии 8.2 и 8.3, 1С ЗУП (8), 1C ЗиК (7.7)
12 августа, 2017
26 июня, 2016
40 000 руб
2 сентября, 2014
110 000 руб
Артем Александрович
Город
Москва
Возраст
39 лет (22 июня 1985)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист по налогам/Налоговый менеджер, ООО "АгроТерра"
02.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли