Администратор
12 000 руб
Юлия Максимовна
Возраст
43 года (29 Октября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Входящие/исходящие звонки, АТС, оргтехника, ПК(Word, Exel, Qutlook, Enternet, 1С, I-Bank), кофе-брейк, выполнениее поручений руководства. Направление деятельности компании - оптовая торговля строй-материалов. Подготовка к участию компании в строительных выставках.
Входящие/исходящие звонки, продажа услуг,прямые продажи/косметический бутик/, касса,составление графиков работы и отпусков, организация рабочего процесса.кадровое делопроизводство, закупки/расходные материалы, хоз.и канц.товары/, работа с поставщиками, проверяющими инстанциями, подбор персонала, подготовка выездных семинаров на территории организации.
2008 — продолжаю учиться
Уважаемый Работодатель! Хочу предложить Вам свою кандидатуру. Полагаю, что мой опыт работы может быть востребован, в Вашей компании. Опыт работы: • 2002 – 2006 г. - администратор салона красоты Основные обязанности: • Встреча посетителей, входящие/исходящие звонки, работа с оргтехникой, АТС. • Формирование графиков работы, отпусков и штатного расписания. • Взаимодействие с компаниями – поставщиками и проверяющими инстанциями, закупки • 2006 – 2008 г. – управляющая салоном красоты (помощник руководителя). Основные обязанности: • Решение кадровых вопросов, подбор персонала (реклама в Интернете). • Ведение делопроизводства. • Взаимодействие с сотрудниками организации (штат 20 человек) • Решение организационных вопросов, проведение различных мероприятий (обучающих семинаров на территории организации, корпоративных вечеров…) В течение указанного периода я осуществляла успешную деятельность в выбранном мною направлении. Имею опыт сотрудничества с крупнейшими дилерами, представляющими зарубежные косметические компании на рынке в Москве. • Июнь 2008г. – Февраль 2009г. – офис-менеджер (помощник руководителя) в ООО Фортуна, являющегося официальным представителем VENTA (ведущей Европейской компании по производству декоративных отделочных материалов) в Москве (http://www.ventaservis.ru/) • Основные обязанности: • Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководства • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров • Прием и распределение звонков • Работа с входящей/исходящей документацией, деловая переписка • Прием посетителей, кофе-брейк. • Организация встреч, командировок для руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц • Административно-хозяйственная поддержка офиса • Подготовка к участию в выставке Стройсиб 2009 • Осуществление платежей от лица компании в системе I-Bank. • Внесение реализаций и оплат компании в 1С • Подготовка документации для центров сертификации и лицензирования с целью получения: Санитарно-гигиенического заключения, Отказного письма, Сертификатов соответствия на продукцию. Прилагаемое мной резюме даст представление о моем профессиональном опыте, квалификации и потенциальных возможностях. В случае Вашей заинтересованности буду рада в рамках собеседования ответить на все интересующие Вас вопросы. За раннее благодарю Вас за внимание и уделенное моей кандидатуре время. С Уважением, Юлия. Коммуникабельна,ориентирована на результат, умею работать в команде, обучаемая.
25 июля, 2023
500 руб
25 июля, 2023
30 000 руб
Марьям Софиевна
Город
Москва, м. Дмитровская
Возраст
21 год ( 2 сентября 2003)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Консультант-продавец, Книжный Лабиринт
04.2022 - 10.2022
27 октября, 2016
50 000 руб
Антон
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (31 января 1989)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли