PR Manager
100 000 руб
Лиана
Возраст
47 лет (12 Сентября 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Консалтинг / Тренинги
The Paragraph – это единственная в России медийная площадка для лидеров юридических, комплаенс и GR функций, охват аудитории более 100 тыс. чел. https://www.theparagraph.ru
PR
- взаимодействовала с федеральными деловыми и юридическими СМИ: расширение базы СМИ, взаимное инфопартнерство в мероприятиях и пр.;
- координировала, корректировала и согласовывала публикации информационных материалов на корпоративных ресурсах: сайт фирмы, аккаунты в социальных сетях и телеграм каналов;
- организовывала и координировала e-mail рассылки в программе unisender: подготовка и оформление текста в разработанном шаблоне, рассылка по базе данных;
- отслеживала текущие события и тренды в отрасли, где представлена компания;
- собирала и анализировала информацию для статей и постов в соцсетях.
Event management, CRM
- организовывала собственные мероприятия (онлайн и офлайн события) от 30 до 150 чел.: верстка программы, приглашение внешних спикеров, формирование и утверждение бюджета, контроль и координация работы поставщиков услуг, анализ мероприятий, и пр.;
- организовывала выступления и участие сотрудников на внешних площадках (Коммерсантъ, Ведомости, ПМЮФ, Право.ру, Forbes, и др.);
- взаимодействовала с дизайнерами, переводчиками и др. поставщиками услуг: верстка аналитических обзоров, листовок и пр. маркетинговых материалов;
- готовила и реализовывала PR-кампании по проведению мероприятий;
- рассылала приглашения по базам в программе unisender, в соцсетях и каналах, в amoCRM;
- вносила информацию, унифицировала, обновляла данные в amoCRM.
Достижения:
- организовала серию собственных вебинаров, которая позволила расширить базу фирмы и привлечь новую аудиторию в соцсети и каналы (за 4 мес. – 7 вебинаров, общее кол-во участников более 650, средняя явка от 50 до 90%, среднее кол-во участников 85 чел.);
- наладила и подготовила ежемесячную серию рассылок для клиентов и подписчиков (4-5 раз в месяц);
- установила контакты с телеграм каналами профессиональных юрсообществ и медиа для взаимного PR, инфоподдержки мероприятий и увеличения подписчиков.
Продажи / Торговля
Управление деятельностью сети минимаркетов, управление персоналом, контроль заявок и поставок, взаимодействие с контрагентами и поставщиками.
Юриспруденция
VEGAS LEX входит в топ-10 юридических фирм России, оказывает правовую поддержку и ведет споры в интересах крупного и среднего бизнеса в РФ (Газпром, Росатом, МТС, CLAAS, Ашан и др.) http://vegaslex.ru.
PR-МЕНЕДЖЕР - Продвижение по должности - из Дирекции регионального развития (Краснодар) в Центральную дирекцию в Москве.
Март 2017 - март 2018 ИО НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА (помимо функций PR-менеджера)
PR
- взаимодействовала с федеральными деловыми, юридическими и отраслевыми СМИ: поддержание и развитие отношений с журналистами и редакторами, расширение базы СМИ;
- отвечала за организацию публикаций юристов: статей, комментариев, интервью;
- составляла информационные сообщения и организовывала распространение в СМИ: пресс, -пост-релизы, анонсы мероприятий;
- вела активную работу с профессиональными и отраслевыми организациями и ассоциациями;
- проводила еженедельный анализ PR и event активности конкурентов;
- взаимодействовала с дизайнерами, переводчиками и др. поставщиками услуг: верстка аналитических обзоров, листовок и пр. маркетинговых материалов;
- вела корпоративные веб-ресурсы: сайт фирмы, аккаунты в социальных и профессиональных юр. сетях;
- выпускала внутрикорпоративный ежеквартальный журнал (онлайн, офлайн);
- осуществляла e-mail рассылки в программе unisender.
Event management
- организовывала собственные офлайн и онлайн мероприятия от 30 до 200 чел.: верстка программы, приглашение внешних спикеров, формирование и утверждение бюджета, PR поддержка мероприятия, контроль и координация работы поставщиков услуг и финансовой службы, анализ мероприятий и пр.;
- организовывала выступления и участие сотрудников на внешних крупных площадках (Неделя Российского бизнеса, Петербургский международный юридический и экономический форумы и др.);
- взаимодействовала с представителями гос. органов для приглашения в качестве спикеров на собственные мероприятия и мероприятия, организуемые на внешних площадках (ПМЮФ, НРБ и др.);
- организовывала мероприятия для деловых, отраслевых и правовых СМИ:
Media evening (до 50 чел.).
Маркетинг, администрирование
- осуществляла руководство подчиненными сотрудниками и взаимодействие отдела с другими департаментами фирмы;
- составляла маркетинговый план и бюджет маркетинговых расходов;
- контролировала и вела маркетинговый ренкинг юристов (система подсчета баллов маркетинговой активности юристов);
- формировала базы потенциальных клиентов для мероприятий и рассылки аналитических материалов;
- разрабатывала и осуществляла контроль за обновлением корпоративных материалов.
Достижения:
- отладила процесс приглашения на мероприятия, значительно расширены базы рассылки (на 100, в отдельных случаях на 200%) как следствие увеличилось кол-во посетителей мероприятий в среднем не менее 50 чел, в отдельных случаях до 200 чел.;
- впервые в Фирме организовала серию вебинаров экспертов VEGAS LEX совместно со СМИ партнерами;
- автоматизировала все данные по PR-активности – календари мероприятий, отчеты по публикациям и пр., что существенно облегчило и сократило сроки при подготовке полугодовых и годовых отчетов;
- ввела мониторинг и анализ активности конкурентов, который помогает провести сравнительный анализ участников рынка, определить слабые и сильные стороны фирмы и конкурентов, выработать наиболее эффективную стратегию;
- ввела ежемесячную рассылку дайджест новостей фирмы для СМИ;
создала страницы фирмы в соцсетях и вела/обновляла регулярно.
Юриспруденция
Координация PR и маркетинговой активности региональных дирекций VEGAS LEX (Краснодар, Волгоград).
- организовывала публикации юристов в региональных и федеральных СМИ;
- составляла информационные сообщения Фирмы и распространяла в СМИ;
- взаимодействовала с дизайнером, переводчиками и др. поставщиками услуг;
- составляла маркетинговый план и бюджет маркетинговых расходов региональных дирекций;
- проводила мониторинг новостей клиентов и потенциальных клиентов;
- проводила ежеквартальный анализ PR активности конкурентов в регионах;
- оказывала содействие руководству региональных дирекций при выходе на рынок юридических услуг в новом регионе: сбор информации о деятельности конкурентов в регионе, формирование базы потенциальных клиентов, установление и налаживание отношений с ассоциациями и СМИ, организация собственных и участие/выступление сотрудников на внешних деловых ведущих площадках и пр.;
- оказывала содействие в подготовке внутрикорпоративного ежеквартального журнала, в наполнении и обновлении корпоративного сайта информацией о событиях в региональных дирекциях;
- организовывала мероприятия "под ключ" для Клиентов/потенциальных клиентов региональных дирекций; выступления и участие сотрудников региональных дирекций на внешних крупных площадках;
- участвовала в подготовке мероприятий для прессы головного офиса фирмы.
Достижения:
В 2011 году фирма впервые начинает PR и маркетинговую активность в региональных дирекциях: активные публикации в СМИ и узнаваемость руководства региональных офисов, признание уровня профессиональной экспертизы юристов, обращение потенциальных клиентов и появление новых клиентов.
Юриспруденция
- занималась делопроизводством, координированием потоков входящей/исходящей информации;
- занималась командировками сотрудников компании;
- формировала и контролировала исполнение бюджета расходов по офису (текущие затраты, планирование расходов по периодам, предоставление отчетов по бюджету);
- работала с поставщиками услуг (гостиницы, такси, ремонт офиса, канцтовары и проч.)
- организовывала корпоративные внешние и собственные мероприятия;
- координировала работу курьерской и водительской служб.
Высшее
Самарканд, 1994 — 1999 гг.
Основы коммуникационной деятельности коммерческой организации
Школы PR Марины Горкиной по профессиональной переподготовке в сфере связей с общественностью, Москва (PR, маркетинг)
Курсы английского языка (с носителями языка)
BRITISH ACADEMIC CENTRE, Краснодар
Event marketing: как добиться от мероприятия максимального эффекта
Академия маркетинга, Москва
Курсы французского языка
Национальный Институт Молодёжи и Народного Образования, Марли-лё-Руа, Франция
Английский — Разговорный
Французский — Свободное владение
25 сентября, 2014
Наталья Васильевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года ( 5 февраля 1982)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Дизайнер, Фрилансер
09.2013 - по текущее время
21 июня, 2023
30 000 руб
9 июня, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли