Администратор салона красоты
40 000 руб
Ольга Андреевна
Возраст
45 лет (03 Января 1979)
Город
Москва
,
м. Новокосино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Сменный график
11 лет 10 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
- Встреча клиентов, организация ожидания (чай, кофе, поддержание беседы).
- Контроль работы салона красоты, организация и координация работы сотрудников (10 чел в смену), контроль их присутствия на рабочем месте, адаптация в салоне новых мастеров, администраторов;
- Ведение записи к мастерам, напоминание по стандарту;
- Продвижение и продажа услуг салона и продукции для домашнего ухода;
- Консультирование клиентов по услугам и продукции;
- Информирование об акциях и скидках ;
- Работа с кассой, ведение документации, отчетность;
- Выдача краски / материалов, контроль их наличия и своевременного заказа;
- Инвентаризация;
- Контроль поддержания чистоты и порядка в салоне.
Продажи / Торговля
- Документооборот отдела маркетинга;
- Подготовка документов по маркетинговым активностям (Директ-маркетинг), согласование их со всеми службами;
- Работа с первичной документацией и контроль своевременности прохождения платежей;
- Подготовка первичных материалов по маркетинговым договорам;
- Составление отчетов в программе Excel и БД в Lotus Notes, а также их анализ;
- Знание Lotus Notes и работа в сопутствующих БД.
Продажи / Торговля
- Административно-информационная поддержка Генерального Директора;
- Подготовка и организация совещаний встреч;
- Делопроизводство, деловая переписка, письменный/устный перевод с русского/ на французский, английский язык и наоборот;
- Подготовка отчётов (сбор информации и анализ), подготовка презентаций;
- Организация деловых и личных поездок (визовая поддержка, авиабилеты, бронирование гостиниц, согласование маршрута), организация встречи иностранных партнёров;
- Координация событий;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
Высшее
Москва, 1996 — 2001 гг.
Деловой этикет и коммуникация
Nordic Training International
Английский — Свободное владение
Французский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Активна, коммуникабельна, легко обучаема, готова и умею работать в стрессовых ситуациях, не конфликтна, умею выставлять приоритеты, работать самостоятельно; гибкое мышление, стремление к профессиональному и личному развитию, знание корпоративной культуры и этикета. Клиентоориентированность. Активные продажи, продажи услуг. Ведение клиента, клиентской базы. Знание кассовой дисциплины. - Уверенный пользователь MS Office; Power Point, Lotus Notes. Знание и работа на 1С: Предприятие, Universe Красота, Sonline.
28 октября, 2016
30 октября, 2016
25 000 руб
27 февраля, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли