• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник менеджера по продажам✔
отправить приглашение
file_download

Ассистент отдела продаж

120 000 руб

от 24 Октября 2023

Мария

Возраст

21 год (09 Февраля 2004)

Город

Москва
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет

Младший ассистент сопровождения продаж, Коммерческий департамент.
ООО "Ангара Технолоджиз Груп" в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 7 месяцев,
Май 2023 - продолжаю работать

1. Взаимодействие с Акселератором отдела по развитию бизнеса, Коммерческого Департамента:
• Формирование программы обучения членов Акселератора.
• Помощь в заведении сделок, бюджетов сделок в 1с:ERP.
• Подписание и составление КП/ТКП.
• Запуск Договоров на согласование.
• Своевременное выставление первичных документов.
• Контроль оплат.
2. Взаимодействие с Договорным отделом и отделом сопровождения продаж:
• Помощь ассистентам при подписании, оформлении, сканировании КП, ТКП.
• Выставление и контроль отправки первичных бухгалтерских документов.
• Заполнение соглашений об ЭДО.
• Сканирование документов.
• Работа с большим массивом информации, приведение в порядок рабочих папок Ассистентов.
3. Взаимодействие с отделом конкурсных процедур:
• Подготовка необходимых документов для участия (опыт, согласование проекта договора, подготовка КП для подачи с учетом полученных цен от МП).
• Заполнение анкет.
• Сбор документов.
4. Взаимодействие с Коммерческим департаментом:
• Создание сделок в 1с:ERP (бюджет сделки, задачи на проект, ожидаемые поступления).
• Подготовка, оформление и отправка КП заказчику.
5. Взаимодействие с РП:
• Получение информации от РП по закрытию проектов, калькулятора ТРз, ТКП, ТЗ в соответствии с поставленными сроками предоставления.
• Предоставление информации о сроках подписания договора, предоставление сканов закрывающих документов.
6. Взаимодействие с отделом маркетинга:
• Контроль сроков согласования и подписания Договора с Контрагентом, контроль оплаты счета, контроль выставления первичной документации Контрагентами, контроль возврата оригинальных экземпляров.
• Контроль наличия и размещение отчетов/макетов и документов на сетевой папке.
• Контроль сроков оплат по маркетинговым статьям затрат, работа с 1С ERP и казначейством, оперативное взаимодействие с отделом маркетинга.

Инженер Отдела поддержки рабочих мест пользователей. Управления поддержки пользователей Департамента информационных технологий.
АО «Россельхозбанк» в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 8 месяцев,
Октябрь 2021 - Июнь 2023

1. Ввод в эксплуатацию и настройка рабочих станций и оргтехники.
2. Диагностика неисправностей вычислительной и оргтехники.
3. Работа с обращениями пользователей (линия технической поддержки).
4. Перемещение рабочих мест пользователей.
5. Установка и настройка прикладного, офисного и специального банковского программного обеспечения.
6. Подготовка отчетов по обращениям пользователей.

Координатор, Коммерческий Департамент.
ООО «Айти Таск» в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
9 месяцев,
Август 2022 - Май 2023

1. Оформление и подписание закрывающих документов.
2. Подготовка, редактирование стандартных коммерческих предложений, счетов, договоров.
3. Отслеживание платежей и движения контрактов, информирование заказчиков и сотрудников отдела о статусе.
4. Сканирование, копирование, печать, брошюровка документов.
5. Работа с базой данных, ведение архива документации.
6. Составление отчетов по представительским расходам.
7. Организация совещаний по поручению директора по продажам и коммерческого директора.
8. Информационно-справочная поддержка руководителя.
9. Взаимодействие с курьерскими службами (прием и отправка документов).
10. Работа в CRM (bitrix24).
11. Контроль оплаты от Заказчика в 1с.
12. Подготовка документов для участия в конкурсной процедуре (тендерах).
13. Помощь руководителю в подготовке документации.
14. Взаимодействие с контрагентами (согласование партнерской документации, получение и проверка первичной документации).
15. Сбор конкурсной документации.
16. Администрирование проектной деятельности.
17. Контроль объёма, сроков проектов.

Младший специалист первой линии технической поддержки, Департамент информационных технологий.
ООО «Айти Таск» в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год ,
Август 2021 - Август 2022

1. Работа в системе учёта заявок.
2. Исполнение заявок.
3. Ведение учёта и статистики.
4. Ведение отчетов технических данных.
5. Маршрутизация тикетов и обеспечения рабочих процессов.
6. Работа внутри системы заявок банка.
7. Работа с поддержкой колл-центра для банка (РСХБ) и ИНТЕХ.
8. Консультирование по услугам, предоставляемым компанией.
9. Управление проектами:
10. Написание технического регламента взаимодействия по проекту предоставления IT-инфраструктуры и инфраструктуры виртуальных рабочих столов для ООО «РСХБ-ИНТЕХ».
11. Заказ оборудования под проект.
12. Общение с поставщиками и подрядчиками и контроль исполнения.
13. Ведение деловой переписки, телефонные переговоры.
14. Организация и проведение конференции.
15. правление персоналом (9 человек) в составе отдела.
Достижения:
Запуск чат-бота (телеграм).

Образование
РУДН

Неоконченное высшее

Экономический факультет, Менеджмент

Москва, 2021 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Курс: "Договор: как правильно составить и проверить"
2023 — 2023 гг.

АНО ДПО ЦНТИ Прогресс

Иностранные языки

Испанский — Базовые знания

Английский — Свободное владение

О себе

Дополнительная информация

Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), умение работать с Adobe Photoshop, Unsplash, Skype, Teams, работы с Яндекс 360 (Яндекс Мессенджер, Яндекс телемост), lightshot, pdf24, Zoom, TrueConf.

  • Работа с почтой и прикладными программами (MSSQL).
  • Знание IP-телефонии, электронных отчетов.
  • Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных;
  • Наличие организационных и административных навыков.
  • Понимание этапов контрактования и закрытия контрактов.
  • Знание основных принципов работы с документами, которые сопровождают проектную деятельность.
  • Контроль за исполнением договора, сроками, этапностью и актированием договорных этапов проекта.
  • Знание и умение работать с CRM (Bitrix24)
  • Знание и умение работать с 1с 
  • Работа с курьерскими сервисами (KDiscont, PonyExpress)

Личные качества:

  • Ориентация на результат, умение добиваться поставленных целей, пунктуальность в части выполнения задач.
  • Системное мышление.
  • Гибкость и адаптация к быстро меняющимся условиям.
  • Умение распределять свое время, расставлять приоритеты.
  • Вовлеченность, вежливость, ответственность, аккуратность, внимание к деталям.
  • Понимание юридических, экономических и бухгалтерских вопросов и связанных с ними рисков.
  • Умение быстро ориентироваться в различных предметных областях.
  • Умение работать в команде.
  • Грамотность.
  • Умение выстраивать коммуникации с коллегами и руководством.
  • Гибкость в поиске решения поставленных задач.
  • Умение оперативно находить требуемую информацию.
  • Умение следить за сроком исполнения задач.
  • Знание принципов построения бизнес-процессов и различных способов визуализации информации, методов сбора и обработки информации.
  • Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 октября, 2015

Специалист IT

35 000 руб

Елена Анатольевна

Город

Москва, м. Коломенская

Возраст

35 лет (26 октября 1990)

Опыт работы:

4 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Специалист технической поддержки , OOO "Такском"
02.2015 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

12 мая, 2013

Модератор

Олег Aнатольевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

36 лет (16 февраля 1989)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

20 мая, 2013

Наборщик текста

20 000 руб

Вера Дмитриевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

34 года (23 ноября 1991)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Другое
  • Ассистент
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник менеджера по продажам

Москва, до 110 000 руб.

Помощник менеджера по продажам( Эксперт Зап )

Москва, от 130 000  руб.

Помощник менеджера по продажам( Пром-Свет )

Москва, от 90 000  руб.

Помощник менеджера по продажам( Атлант Электро )

Москва, до 100 000 руб.

Помощник менеджера по продажам (м. Павелецкая /Пролетарская)

Москва, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь