Руководитель подразделения продаж
130 000 руб
Сергей Валерьевич
Возраст
52 года (27 Апреля 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 3 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
разработка и
претворение в жизнь стратегии компании руководство
деятельностью компании в области планирования, бюджетирования изучение
тенденций рынка, формирование ценовой, ассортиментной, рекламной политики,
планирование продаж, координация и проведение маркетинговых действий,
брендинга, определение приоритетных направлений развития; регламентация и
управление бизнес процессами; координация
работы подчиненных подразделений, создание системы материальной мотивации
сотрудников компании, продажи ключевым клиентам.
Продажи / Торговля
реализация
стратегии роста компании, разработка и внедрение тактики продвижения торговых
марок, поставляемых предприятиям отельной отрасли; изучение и
анализ тенденций рынка, увеличение объемов и качества продаж; укрепление
взаимоотношений с постоянными партнерами, привлечение новых клиентов,
заключение договоров поставок, участие в тендерах; подготовка и
участие в отраслевых выставках (Москва).
Основные
достижения:
заключены
договоры с ведущими гостиницами г.Москвы (4-5*), такими как Marriott, Hilton,
Hayatt, Le Meridien, Kempinski, Radisson, Swissotel; увеличил объем
продаж 2007 года по сравнению с 2006 годом на 56%.
Продажи / Торговля
Руководитель
департамента продаж по Москве
разработка и
внедрение концепции продвижения торговой марки в Москве с учетом специфики
покупательской способности и позиционирования продукции ТМ в местах розничных
продаж; координация и
контроль работы менеджеров по продажам, подбор и мотивация персонала, коучинг; разработка и
внедрение внутренней системы продаж, программы лояльности партнеров; организация и
подготовка к участию компании в отраслевых выставках (Ювелир-2, 17-23 мая 2006,
Москва; Ювелир-2006, 5-12 сентября 2006, Москва).
Основные
достижения:
заключил
договоры с ведущими ювелирными розничными сетями г.Москвы, увеличил
ежемесячный оборот в 2006 в среднем на 20% по сравнению с 2005 годом.
Руководитель
департамента продаж по СЗФО
формирование
региональной стратегии продвижения торговой марки, анализ и прогноз
конкурентной среды, продаж, ассортимента; изучение
тенденций рынка, координация и проведение маркетинговых мероприятий; развитие
дилерской сети, поддержка партнеров в реализации стратегии продаж; участие в
бизнес-форуме «Ювелирная торговля и производство в условиях роста конкуренции»,
30-31 января 2006, Санкт-Петербург; организация и
участие компании в ювелирной выставке Junwex-2006 в Санкт-Петербурге (1-5
февраля 2006).
Основные
достижения:
увеличил объемы
ежемесячных продаж ювелирных изделий ТМ Бронницкий Ювелир в СЗФО вдвое по
сравнению с предыдущим годом (в среднем с 12 до 26 кг в месяц); заключил
договоры с крупнейшими розничными ювелирными сетями Северо-Западного
Федерального округа (585, ЮТСЗ).
Руководитель
департамента ВЭД
реализация
маркетинговой политики компании в странах СНГ; поиск, переговоры и привлечение к партнерству компаний из стран СНГ, заключение
договоров поставок; подготовка и
участие в региональных выставках (Алматы, Киев).
Основные
достижения:
Заключил
договоры о сотрудничестве с ювелирными компаниями Украины, Белоруссии и
Казахстана.
Продажи / Торговля
развитие и
расширение дилерской сети ценообразование,
контроль дебиторской задолженности, определение кредитной политики; участие в
региональных выставках, проведение семинаров. Основные
достижения: проводил
семинары для партнеров компании в городах Пермь и Ижевск, принимал
активное участие в разработке проекта по открытию регионального филиала в
г.Ростов-на-Дону.
Продажи / Торговля
Руководитель
направления пробковых отделочных материалов (c авг 2001)
формирование
стратегии развития направления, планирование деятельности, ценообразование,
анализ и прогноз продаж, ассортимента; налаживание и
поддержка контактов с поставщиками и клиентами компании; аналитическая
работа, планирование маркетинговой деятельности и ее бюджета, анализ
конкурентной среды, логистика; планирование
программ продвижения и формирование региональной стратегии продвижения торговых
марок; проведение
тренингов и региональных выставок (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону); развитие и
поддержание производственных связей с партнерами.
Основные
достижения:
Увеличил объем
продаж пробковых материалов с $ 109 000 в 2001 году до $ 331 000 в 2002
году и до € 529 000 в 2003 году; Значительно
расширил ассортимент поставляемой продукции, введя 4 новые группы товаров (по
8-12 позиций в каждой группе), вывел на рынок новые брэнды: PIEDADE (пробковые
отделочные материалы для стен, производство Португалия), EBECO
(саморегулирующиеся кабельные системы обогрева, производство Швеция).
Руководитель
дилерского отдела, руководитель отдела рекламы
расширение
региональной дилерской сети, поиск и привлечение новых клиентов; контроль
дебиторской задолженности, определение кредитной политики; разработка и
организация программ продвижения товаров и услуг, обучение менеджеров и дилеров
компании, подготовка и участие в региональных выставках (Москва,
Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск); создание
веб-сайта фирмы, написание PR-статей для прессы; проведение рекламной
кампании фирмы, создание сайта, рекламного видеоролика.
Основные
достижения:
Вывел на рынок 2
новых брэнда, связанных с развитием новых направлений деятельности компании; Разработал
дизайн всей полиграфической продукции (каталоги, брошюры, буклеты, сувенирная
продукция) для компании «Сейлит» Публикации в
газетах «Строительный эксперт», «Стройка», «Строительный сезон».
Продажи / Торговля
координация
деятельности по развитию продаж, ведение статистического учета объемов продаж, создание клиентской базы, сопровождение продаж, консультации, тепловые расчеты.
1994 — 1999 гг.
Практика оптовых продаж ювелирных украшений
МБЦ 6 карат, г. Москва (Сертификат)
Основы геммологии
Геммологический центр МГУ, г. Москва (Сертификат)
Быть или не быть: как увеличить продажи
Berner&Stafford, г. Москва
Выраженные лидерские качества, умение работать в команде, отстаивать свою точку зрения и достигать компромиссных решений, добиваться намеченных целей, умение справляться со стрессовыми ситуациями организаторские и аналитические способности Английский pre-intermediate (обучение в English First) Коммуникативность, высокая работоспособность, креативность мышления, инновационный подход, творческий потенциал, Ответственность, клиентоориентированность, инициативность, энтузиазм, пунктуальность Водительское удостоверение категории В (стаж с 1994 года), личный автомобиль, готовность к командировкам
25 февраля, 2015
30 августа, 2015
65 000 руб
Татьяна Алексеевна
Город
Москва, м. Домодедовская
Возраст
45 лет (12 ноября 1979)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Управляющий магазином, "Дикси"
07.2014 - по текущее время
16 июня, 2015
45 000 руб
Александр Васильевич
Город
Москва, м. Планерная local_shipping
Возраст
40 лет ( 2 апреля 1984)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Мой Автомобиль
01.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли