• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Координатор✔
отправить приглашение
file_download

Координатор отдела продаж

80 000 руб

от 01 Декабря 2015

Александр Сергеевич

Возраст

39 лет (30 Октября 1986)

Город

Москва , м. Комсомольская
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Специалист по управлению франчайзинговыми проектами
ООО Спортмастер в Москве
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Май 2014 - Декабрь 2014

1. Контроль деятельности магазинов - соблюдение разработанных стандартов работы, продаж, мерчандайзинга, рекламных акций по проекту.
2. Оценка основных показателей эффективности бизнеса более 300 магазинов, составление отчетов.
3. Работа со сложными Excel-таблицами и с аналитическими системами (Business Intelligence System), построение формул для анализа и пересчета данных, построение графиков, сравнительный анализ.
4. Составление аналитической отчетности для руководства подразделения.
5. Разработка плана, формирование рекомендаций по развитию и улучшению экономических показателей бизнеса конкретной торговой точки.
6. Формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, взаимодействие с бренд-менеджерами, дизайнерами.
7. Обеспечение сбалансированного заказа для клиентов - помощь и консультация по формированию предварительных товарных заказов.
8. Планирование бюджета закупок для открывающихся магазинов.
9. Анализ конкурентной и потребительской среды.
10. ABC/XYZ анализ.
11. Анализ причин отклонения от плана продаж, управление товарным запасом.
12. Составление маркетингового календаря в зависимости от сезона.
13. Организация маркетинговых акций, выбор оптимальных POS-материалов.
14. Обучение персонала - составление планов обучения, тренингов, обучающих игр.
15. Организация обучающих тренингов для менеджеров.
16. Работа с товарно-ассортиментным портфелем по всем франчайзинговым проектам.
17. Работа с потенциальными франчайзинговыми клиентами:
- расчет окупаемости проекта;
- планирование детального графика открытия проекта;
18. Выполнение отдельных поручений руководителя группы.

Директор 3-х магазинов
Интермоде (Lacoste, Nautica, SuperStep) в Москве
Продажи / Торговля
1 год 1 месяц,
Март 2013 - Апрель 2014

1. Анализ эффективности каждого сотрудника (продажи, ср.чек в шт., ср.чек в руб., конвертация общая и персональная).
2. Ежемесячная, еженедельная и ежедневная постановка целей каждому сотруднику.
3. Составление, обзор и корректировка расписания персонала (использование прогнозных горок, продажи в пиковые часы, траффик, коэффициент человек-часы).
4. Подбор, адаптация, обучение, мотивация, организация, контроль и управление работой всего персонала бутика, проведение общих собраний.
5. Оформление кадровых документов (прием, переводы, перемещения, увольнения, ТУРВ).
6. Оформление кассовых и товарных документов, приходных и расходных накладных, ТТН и др.
7. Анализ продаваемого и менее продаваемого товара, оптимизация товарных остатков(распределение, ценообразование).
8. Презентация товара в торговом зале согласно мерчендайзингу и кросс-мерчендайзингу, предоставление фотоотчетов своему руководителю.
9. Планирование объема заказа для бутика(с учетом продаж, особенностей состава товара, сезонности и т.д.)
10. Насыщение магазина ассортиментом(в ширину и глубину), подсортировки, переброски.
11. Формирование заявок на поставку товара для бутика, взаимодействие с логистом, складами и магазинами.
12. Анализ, обеспечение и контроль роста финансовых показателей работы бутика (KPi-показатели).
13. Работа с персоналом по снижению уровня товарных и других потерь Компании, проведение ежемесячных инвентаризаций.
14. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
15. Организация обеспечения и проведения инкассации в бутике.
16. Организация и проведение переоценки товара.
17. Контроль и оптимизация расходной части бюджета бутика.
18. Анализ маркетинговых активностей конкурентов, посещение выставок и презентаций, расширение и видение клиентской базы.
19. Обеспечение безопасных условий и охраны труда в бутике.
20. Открытие магазина с "нуля"(взаимодействие с администрацией ТЦ, подрядными организациями, государственными проверяющими органами) в г.Москва, г.Уфа, г.Тюмень.
21. Оформление учредительных, информационных, регистрационных, кадровых и бухгалтерских документов для открывающегося бутика.

Директор магазина
Adidas Group в Москве
Продажи / Торговля
3 года 9 месяцев,
Март 2009 - Декабрь 2012

1. Ежедневная работа с кадровым резервом магазина и анализ эффективности каждого сотрудника (отчет SA Raiting).
2. Постановка целей каждому сотруднику, составление комментариев.
3. Составление, обзор и корректировка расписания персонала (использование прогнозных горок, продажи в пиковые часы, траффик).
4. Обучение, мотивация, организация, контроль и управление работой всего персонала магазина.
5. Оформление кадровых документов (прием, переводы, перемещения, увольнения).
6. Планирование и проведение ежемесячных собраний и инвентаризаций.
7. Оформление кассовых и товарных документов, приходных и расходных накладных, ТТН и др.
8. Наличие и довес товара в торговом зале на размерном уровне (отчет ОПМХ).
9. Анализ продаваемого и менее продаваемого товара (отчеты SM, Ranking, хиты продаж).
10. Презентация товара в торговом зале согласно мерчендайзингу (Shop-in-shop, кросс-мерчендайзинг), предоставление фотоотчета торгового зала своему руководителю (ТОМ, РОМ).
11. Проведение переоценки товара.
12. Формирование заявок на поставку товара для магазина, взаимодействие с логистом, складами и магазинами.
13. Насыщение магазина ассортиментом, подсортировки, переброски.
14. Анализ, обеспечение и контроль роста финансовых показателей работы магазина (KPi-показатели).
15. Анализ маркетинговых активностей конкурентов, расширение клиентской базы.
16. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании.
17. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
18. Работа с персоналом по снижению уровня товарных и других потерь Компании.
19. Обеспечение безопасных условий и охраны труда в магазине.
20. Взаимодействие с администрацией ТК, подрядными организациями, государственными проверяющими органами, оформление разрешительной документации.

Достижения.
1. 30.03.2009г. - продавец-консультант.
2. 18.05.2009г. - кладовщик.
3. 19.07.2010г. - администратор.
4. 01.05.2011г. - администратор торгового зала.
5. 04.04.2012г. - заместитель директора магазина
6. 13.08.2012г. - директор магазина

Образование
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

Неоконченное высшее

Факультет технологии и производственного менеджмента
Инженер-технолог

Москва, 2005 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

1. Отличные знания стандартов, правил, и процедур компании в области организации продаж в магазине. 2. Отличные функциональные знания и умения (работа с кассовым, складским и торговым оборудованием). 3. Отличные знания программы 1С Бухгалтерия, Intershop. Уверенный пользователь ПК. 4. Отличные знания основ мерчандайзинга, маркетинга. 5. Отличные знания и работа с ассортиментной матрицой. 6. Отличные знания товарооборота и документооборота в магазине. 7. Опыт работы в магазинах с торговой площадью от 80м до 1500м. 8. Опыт управления от 3-х бутиков. 9. Опыт управления персоналом от 70 сотрудников. 10. Способность обучать и предоставлять обратную связь. 11. Высокая результативность и личная эффективность. 12. Нацеленность на профессиональный и карьерный рост. 13. Умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата. Компьютерные навыки: Работа с 1С Бухгалтерия, MS Office, SAP, Far, Lotos IBM, InterShop Дополнительные сведения: Управленческая самостоятельность, проактивность, управление эмоциями, лидерство. Гибкость, честность, любознательность, открытость. Занимаюсь спортом.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 июня, 2016

Управляющий магазином

50 000 руб

Сергей Владимирович

Город

Москва, м. Юго-западная

Возраст

58 лет (16 июля 1967)

Опыт работы:

23 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, ООО Современные технологии
10.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

29 мая, 2017

Руководитель отдела продаж

60 000 руб

Евгений Владимирович

Город

Москва, м. Бабушкинская local_shipping

Возраст

57 лет ( 8 августа 1968)

Опыт работы:

15 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "Партнер Групп"
04.2005 - 09.2016

отправить приглашение подробнее

11 июня, 2015

Директор магазина

35 000 руб

Диана Янушевна

Город

Москва, м. Кантемировская

Возраст

32 года ( 5 марта 1993)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Заместитель директора, ООО "Твое"
09.2013 - 09.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Директор / Руководитель,
  • Спортивные товары и услуги,
  • Текстиль / Одежда / Обувь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Медицинский координатор по сопровождению хирургических пациентов

Москва, до 140 000 руб.

Координатор службы гостиничного хозяйства( Парк - Отель Воздвиженское )

Москва, от 110 000  руб.

Координатор проектов и деловых мероприятий (транспортного комплекса)

Москва

Координатор отдела продаж (медицинское оборудование)

Москва, от 100 000  руб.

Координатор лечения в стоматологию( Глосс )

Москва, от 120 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь