Бухгалтер по заработной плате
50 000 руб
Елена Николаевна
Возраст
52 года (13 Июля 1972)
Город
Москва
,
м. Тёплый стан
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
Работа в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, 8.3 ; Бухгалтерия 8.3; выгрузка-загрузка ежемесячных данных по зарплате, налогам и страховым взносам, сверка соответствия сч.: 20, 26, 50, 51, 68, 69, 70, 71, 73, 76.05, 96.
Восстановление и ведение бухгалтерского учета на участке заработная плата.
5 Юр. лиц, 10 обособленных подразделений. Общая численность 500 сотрудников, ОСНО.
Начисление/расчет/перечисление сотрудникам: плановых аванса и зарплаты на основании табеля учета рабочего времени, ежегодного отпуска, премий (ежемесячные, ежеквартальные, годовые, разовые), пособий по временной нетрудоспособности, единовременных пособий (на ранних сроках беременности, при рождении ребенка), отпуска (по беременности и родам, до 1,5-3 лет), компенсаций при увольнении, мат. помощь, командировки; удержания: алиментов по исполнительным листам, перерасхода по моб. связи и др.; расчет резерва неиспользованных отпусков, отражение сведений о стандартных вычетах на детей по НДФЛ.
Ведение кассы организации.
Начисление/расчет/перечисление вознаграждения физическим лицам, работающим по договорам ГПХ.
Прием, проверка и заполнение больничных листов.
Системы оплаты труда: по часовому тарифу (суммированный учет), окладная, окладно-премиальная, районный коэффициент, северная надбавка, оплата за работу в ночное время.
Подготовка справок сотрудникам: 2-НДФЛ, для расчета пособий 182-Н, для субсидий, в центр занятости населения, по месту требования и т.д.
Работа с подотчетными лицами, проверка и составление авансовых отчетов (расчет расходов ГСМ, офисные, командировки и др.)
Формирование платежных ведомостей/касса, реестров/банк на перечисление выплат сотрудникам, предоставление данных для перечисления налога НДФЛ и страховых взносов.
Ежемесячное предоставление внутренних таблиц и отчетов (EXEL) для финансового отдела и руководства с отражением данных по зарплате, налогам и страховым взносам в разрезе по каждой компании и обособленному подразделению.
Подготовка и сдача отчетности: ежемесячной по форме П-4 статистика в ИФНС, по форме СЗВ-М в ПФР; ежеквартальной по форме РСВ-1 в ПФР, по форме 4-ФСС в ФСС, по форме 6-НДФЛ в ИФНС в разрезе по обособленным подразделениям; годовой по форме КНД 1110018 среднесписочная численность работников в ИФНС, по форме 2- НДФЛ в ИФНС через Такском, Контур Экстерн. Подготовка документов для возмещения расходов из ФСС, подтверждения ОВЭД, справок о состоянии расчетов во внебюджетные фонды.
Строительство / Недвижимость
Работа в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2; Бухгалтерия 8.3; выгрузка-загрузка ежемесячных данных по зарплате,налогам и страховым взносам, сверка соответствия сч.: 20, 23, 25, 26, 50, 51, 68, 69, 70, 71, 73, 76. 05, 96
Общая численность 100 сотрудников, ОСНО.
Ведение Кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление и ввод в 1С «Зарплата и Управление персоналом» кадровых приказов: прием на работу работника, нерезидента в т.ч. высококвалифицированного специалиста, физического лица по договору ГПХ; перевод на другую работу, предоставление отпуска, направление в командировку, поощрение работника, увольнение и др.
Оформление: трудовых договоров в т.ч. договоров ГПХ, ведение трудовых книжек.
Начисление/расчет/перечисление: плановых аванса и зарплаты на основании табеля учета рабочего времени, ежегодного отпуска, премий (ежемесячные, ежеквартальные, годовые и разовые), пособий по временной нетрудоспособности, единовременных пособий (на ранних сроках беременности, при рождении ребенка), отпуска (по беременности и родам, до 1,5-3 лет), компенсаций при увольнении; удержания: алиментов по исполнительным листам, перерасхода по моб. связи и др.; расчет резерва неиспользованных отпусков.
Прием, проверка и заполнение больничных листов.
Системы оплаты труда: по часовому, дневному тарифам (суммированный учет), окладная, окладно-премиальная, оплата сверхурочных, ночных часов.
Подготовка справок сотрудникам: 2-НДФЛ, для расчета пособий 182-Н, для субсидий, в центр занятости населения, по месту требования и т.д.
Работа с подотчетными лицами, проверка и составление авансовых отчетов (расчет расходов ГСМ, командировки, офисные, представительские расходы и др.)
Формирование заявок на оплату/платежных поручений/реестров в банк на перечисление зарплаты, налогов и страховых взносов в 1С"Бухгалтерия". Выгрузка в банк-клиент, загрузка из банк- клиента ("ВТБ 24", "Сбербанк", "Открытие") платежных поручений. Ежедневная сверка остатков (сч. 51).
Ведение зарплатного проекта, кассовых операций (сч.50).
Ежемесячное предоставление внутренних таблиц и отчетов (EXEL) для финансового отдела и руководства с отражением данных по зарплате, налогам и страховым взносам в разрезе по каждому сотруднику.
Подготовка и сдача отчетности: ежемесячной по форме П-4 статистика в ИФНС; ежеквартальной по форме РСВ-1 в ПФР, по форме 4-ФСС в ФСС; годовой по форме КНД 1110018 среднесписочная численность работников в ИФНС, по форме 2-НДФЛ в ИФНС, через Такском.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2; Бухгалтерия 8.2; выгрузка-загрузка ежемесячных данных по зарплате, налогами страховым взносам, сверка соответствия сч.: 20, 23, 25, 26, 50, 51, 68, 69, 70, 71, 73, 76. 05, 96
Опыт ведения 4-х юр. лиц с общей численностью 700 сотрудников, 10 обособленных подразделений, ОСНО.
Частичное ведение Кадрового делопроизводства.
Ввод в 1С «Зарплата и Управление персоналом» кадровых приказов: прием на работу работника, нерезидента в т.ч. высококвалифицированного специалиста, физического лица по договору ГПХ; перевод на другую работу, предоставление отпуска, направление в командировку, поощрение работника, увольнение и др.
Начисление/расчет/перечисление: плановых аванса и зарплаты на основании табеля учета рабочего времени, ежегодного отпуска, премий (ежемесячные, ежеквартальные, годовые и разовые), пособий по временной нетрудоспособности, единовременных пособий (на ранних сроках беременности, при рождении ребенка), отпуска (по беременности и родам, до 1,5-3 лет), компенсаций при увольнении; удержания: алиментов по исполнительным листам, перерасхода по моб. связи и др.; расчет резерва неиспользованных отпусков.
Прием, проверка и заполнение больничных листов.
Системы оплаты труда: по часовому, дневному тарифам (суммированный учет), окладная, окладно-премиальная.
Подготовка справок сотрудникам: 2-НДФЛ, для расчета пособий 182-Н, для субсидий, в центр занятости населения, по месту требования и т.д.
Формирование: реестров в банк, платежных ведомостей на перечисление зарплаты, налогов и страховых взносов в 1С «Бухгалтерия».
Ежемесячное предоставление внутренних таблиц и отчетов (EXEL) для финансового отдела и руководства с отражением данных по зарплате, налогам и страховым взносам в разрезе по каждому сотруднику.
Подготовка и сдача отчетности: ежемесячной по форме П-4 статистика в ИФНС; ежеквартальной по форме РСВ-1 в ПФР, по форме 4-ФСС в ФСС; годовой по форме КНД 1110018 среднесписочная численность работников в ИФНС, по форме 2-НДФЛ в ИФНС, через Контур-Экстерн. Подготовка документов для возмещения расходов из ФСС, подтверждения ОВЭД.
Продажи / Торговля
Работа в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, Бухгалтерия 8.2., ГАЛЕЛЕО, СКАЛА.
Работа с первичной документацией: счета, счета-фактуры.
Работа с подотчетными лицами, проверка и подготовка авансовых отчетов (расходы по бензину, командировки, представительские расходы и др.)
Работа в программе Клиент-Банк: «(ЗАО) ЮниКредит банк», «АКБ Крыловский», формирование выписок, платежек, перечисление зарплаты сотрудникам на пластиковые карты, зарплатных налогов,сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по расчетному счету, подготовка документации для открытия/закрытия расчетных счетов, по запросам для банков, ИФНС, ПФР и др. Ведение внутренних таблиц для руководства.
Ведение операций по валютному контролю: Открытие/закрытие паспортов сделок, оплата нерезиденту (услуги, товар) в рублях и иностранной валюте. Подготовка и передача документов для отдела валютного контроля (Распоряжение на покупку валюты, Заявление на перевод, Справка о подтверждающих документах, Справка о валютных операциях и т. д.).
Ведение кассовых операций (РКО, ПКО, Кассовая книга).
Ведение Кадрового делопроизводства в полном объеме (кадровые приказы, приказы по предприятию, прием и увольнение сотрудника, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек и т. д.), расчет и перечисление зарплаты сотрудникам, командировки (начисление суточных, расчет по среднему), начисление отпуска, премии, удержания и начисления, больничные листы, расчет компенсации по беременности и родам, при увольнении, расчет резерва неиспользованных отпусков).
Формирование и отправка через ТАКСКОМ регламентированных отчетов для ПФР: РСВ-1, перс. учет, для ФСС: 4-ФСС. Подготовка документов для возмещения расходов из ФСС, подтверждения ОВЭД.
Продажи / Торговля
Работа в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, Бухгалтерия 8.2.
Принятие к учету импортного товара, реализация импортного товара на основании заявки на отгрузку, выписка (счета, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТТН), работа с первичной документацией: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, ежеквартальные акты сверки с контрагентами, учет материалов (сч 10), : оформление прихода, списания (требование-накладная), принятие к учету товаров (сч 41), услуг (сч 26,44,76), ОС (сч 01), начисление амортизации, проведение взаимозачетов между контрагентами, работа в программе Клиент-Банк: «АЛЬФА-БАНК», «ПРОБАНК», «МАСТЕР-БАНК», формирование выписок, платежек, сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по расчетному счету, оформление путевых листов, кадровый учет (трудовые договоры, штатное расписание, приказы, ведение трудовых книжек и журнала регистраций), расчет зарплаты и страховых взносов, отпусков, больничных, пособий, компенсаций, формирование табеля учета рабочего времени, расчетных листов и ведомостей, выдача справок НДФЛ-2, формирование регламентированных отчетов для ПФР: РСВ-1, для ФСС: 4-ФСС, оформление мед. полисов, формирование книги Покупок/Продаж.
Продажи / Торговля
Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.1, 1С: Управление торговлей 8.1, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1.
Работа с первичной документацией: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, ежеквартальные акты сверки с контрагентами, учет материалов (сч 10), : оформление прихода, списания (требование-накладная), принятие к учету товаров (сч 41), услуг (сч 26,44,76), ОС (сч 01), начисление амортизации, проведение взаимозачетов между контрагентами, работа в программе Клиент-Банк «ВТБ 24», формирование выписок, платежек, сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по расчетному счету, кадровый учет (трудовые договоры, штатное расписание, приказы, ведение трудовых книжек и журнала регистраций), расчет зарплаты и страховых взносов, отпусков, больничных, пособий, компенсаций, формирование табеля учета рабочего времени, расчетных листов и ведомостей, выдача справок НДФЛ-2, оформление мед. полисов, формирование книги Покупок/Продаж.
Продажи / Торговля
Работа в программе 1С: Бухгалтерия 7.7.
Прием, проверка и своевременная обработка первичных документов по учету товаров (сч 41), услуг (сч 26, 44, 76), расчет торговой наценки (сч 42), учет материалов (сч 10): оформление прихода, списания (требование-накладная), учет расчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов (сч 71), проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг.
Высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Кишинёв, 1996 — 2000 гг.
Свидетельства об окончании курсов: Работа с программой 1С: БУХ 7.7, 1С: БУХ 8.1, 1С: Управление торговлей 8.1, 1С: ЗУП 8.1
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана.
Свидетельство об окончании курсов: «Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word, Exel, Outlook, Internet»
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана.
Коммуникабельна, стрессоустойчива, неконфликтна, ответственна, внимательна, готова к обучению и быстрообучаемая, нацелена на результат. Вредных привычек нет. Совершенствую свой профессиональный уровень (самообразование, курсы).
13 декабря, 2016
45 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
36 лет (24 июня 1988)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по страхованию, СК Транснефть
09.2012 - 11.2015
11 ноября, 2016
Анна
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
51 год (25 февраля 1973)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ООО "ТепловозРемСервис"
08.2010 - по текущее время
20 марта, 2015
40 000 руб
Ольга Васильевна
Город
Москва
Возраст
62 года ( 3 марта 1962)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Бухгалтер, ЗАО "АРМ-Авто"
12.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли