Помощник руководителя
Татьяна
Возраст
35 лет (21 Января 1989)
Город
Москва
Описание
Образование
2013г. Первый Профессиональный Университет Психологии Психологическое консультирование
Знание языков
Русский — родной, английский — базовые знания
Общий опыт работы:
01.09.2009 — по настоящее время
1.ГОУ детский сад — Образовательное учреждение Воспитатель-психолог (с 01.09.2009-01.06.2011)
Основные обязанности:
- воспитание, обучение, охрана жизнь и здоровье детей;
- дошкольное образование;
- укрепление здоровья;
- работа с родителями (беседы, консультации, собрания);
- составление планов и отчетов о работе с детьми;
- подготовка к занятиям, оформление стендов.
2.Фирма ООО " Шелфер" — Автомобильный бизнес (сентябрь 2011 – 28. 02 2014)
Секретарь. Обязанности:
-инвентаризация нового товара
-сканирование документов
-заказ билетов
-печать документов
-входящая / исходящая документация
-входящие / исходящие звонки
-ведение базы данных, реестра
-работа с оргтехникой
заказ канцелярии
периодические поездки с рабочей документацией в сторонние организации
3. Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации, ФГКУ Росгранстрой.
(с 01.03.14- 19.05.2016)
Управление строительства
секретариат начальника Управления строительства, секретарь – делопроизводитель.
Основные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
- прием телефонных звонков;
- выполнение поручений руководителя;
- взаимодействие с гос. структурами., структурными подразделениями
- систематизация и хранение документов;
- ведение учёта документов;
- ведение внутренней документации;
- подготовка документов для передачи в архив.
- поддержка жизнеобеспечения офиса
- осуществление контроля исполнение документов
- написание резолюций для исполнителей
- контроль и учет бланков
- ведение номенклатуры
4. Министерство транспорта Российской Федерации
(c 27.06.16-11.08.16)
секретариат директора Департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу
Основные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
- прием телефонных звонков;
- выполнение поручений руководителя;
- взаимодействие с гос. структурами., структурными подразделениями
- систематизация и хранение документов;
- ведение внутренней документации;
- подготовка документов для передачи в архив.
- поддержка жизнеобеспечения офиса
- осуществление контроля исполнение документов
- написание резолюций для исполнителей
- контроль и учет бланков
-ведение номенклатуры
5. Правительство Москвы Департамент здравоохранения города Москвы «Соцэнерго»
(с 22.08.16 по 13.07.2017)
секретариат директора Департамента
Основные обязанности:
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
- прием телефонных звонков;
- выполнение поручений руководителя;
- взаимодействие с гос. структурами., структурными подразделениями
- систематизация и хранение документов;
- ведение внутренней документации;
- подготовка документов для передачи в архив.
- поддержка жизнеобеспечения офиса
- осуществление контроля исполнение документов
- написание резолюций для исполнителей
- контроль и учет бланков
- ведение номенклатуры
- Выполнение поручений руководителя.
6. Государственное автономное учреждение Московской области «Центральное лесохозяйственное объединение»
( 17.07.17 по 15.01.18)
Начальник отдела делопроизводства
Основные обязанности:
- выполнение поручений руководителя
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции
- оформление и регистрация приказов, распоряжений
- создание и регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в бумажном и электронном виде
- написание инструкций по делопроизводству
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс)
- прием телефонных звонков
- взаимодействие с гос. структурами., структурными подразделениями
- систематизация и хранение документов
- ведение внутренней документации
- подготовка документов для передачи в архив
- поддержка жизнеобеспечения офиса
- осуществление контроля исполнение документов
- написание резолюций для исполнителей
- ведение номенклатуры дел отдела
- протоколирование совещаний, оформление протоколов, контроль исполнения сотрудниками поручений
- организационно-административная поддержка деятельности руководителя, ведение базы данных по контактам
- планирования служебного времени руководителя
- распределение должностных обязанностей работников отдела
-контроль выполнения установленных правил работы с документами
- подписание и визирование документов, связанных с деятельностью отдела
- контроль за осуществление возложенных на отдел задач
- соблюдение конфиденциальности при работе с документами ДСП
- информирование руководства о состоянии дел по вопросам деятельности отдела
7. Дорожно-строительная компания «Автобан»
( 14.02.18 по 11.05.18)
Ведущий специалист Аппарата Генерального Директора
Основные обязанности:
- контроль поручений директора
- контроль исполнения приказов
- контроль исполнения распоряжений
-контроль исполнения поручений протокола
- внедрение программы «Оргматикс», построение графиков, динамика работ
8. ООО «Синергия» (Проектно-строительная компания)
(02.07.18 по 27.12.18)
Помощник генерального директора-делопроизводитель
Основные обязанности:
- выполнение поручений руководителя
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции, сведение всех писем в единую базу
- создание и регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в бумажном и электронном виде
- работа с оргтехникой (принтер, ксерокс)
- прием телефонных звонков
- взаимодействие с гос. структурами, структурными подразделениями
- систематизация и хранение документов
- поддержка жизнеобеспечения офиса: канцелярия, вода, бумага для плотера, картриджи и т.д.
- решение полностью всех административных вопросов
- прием документов на подпись руководителя
- организация командировок руководства: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- координация и контроль работы:
курьера: прием заявок и разработка графика
уборщицы: график, выдача необходимого, решение возникающих вопросов
мастера по принтерам
взаимодействие с водителем
- ведение деловой переписки
- встреча и размещение посетителей
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе Wrike
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции в системе ЭДО
- проверка нескольких электронных почт (регистрация документов)
- заказ пропусков
- полная ответственность за хранение и выдачу канцелярии/всё необходимое для работы сотрудников
- контроль корпоративного такси (возникающие вопросы, оплата и т.д.)
- контроль корпоративных симкарт (возникающие вопросы, оплата и т.д.)
- Хранение и проставление печатей
Владею программами:
Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Powerpoint, Outlook, Internet, Linux,
система электронного документооборота СЭД, ОСЕД, ЭДО, МСЭД, 1С документооборот.Wrike
Характеристика: Коммуникабельна, пунктуальна, ответственна, активная жизненная позиция, нацелена на результат. Быстро и легко обучаема, добросовестное отношение к работе, легко нахожу общий язык в коллективе, стремлюсь к развитию и профессиональному росту.
Не замужем
Гражданство: Россия
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)