Коммерческий директор
100 000 руб
Евгений Станиславович
Возраст
47 лет (01 Мая 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 6 месяцев
Производство и продажа текстильных изделий. в подчинении более 60-ти человек.
Структурирование, управление, полный контроль за всей деятельностью направления "Домашний Текстиль"
1.Экономика и Финансы. Бюджетирование (Планирование: закупки, производство, сбыт, ДДС). Создание независимой финансовой системы (финансовые потоки, оптимизация налогообложения).
2.Баланс: Полный аудит баланса; Контроль за балансом (дебиторская, кредиторская задолженность, товарные запасы, запасы на производстве, денежные потоки);
Ежемесячный анализ; Оценка деятельности направления – в виде подведения баланса (форма №2 "Прибыли/убытки").
3. Развитие и повышение эффективности работы действующего направления (формирование сбалансированной структуры направления, оценка дебиторской задолженности, создание и развитие системы скидок для клиентов, маркетинговые исследования). Развитие клиентской базы в регионах: анализ покупательской способности, присутствие основных конкурентов в регионе согласно статистическим данным Росстата.
4.Работа с поставщиками: проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами. Управление взаимоотношениями с поставщиками: Контракты; Договора; Способы поставки; Схемы работы. Контроль отгрузок и финансовых взаиморасчетов с поставщиками.
5. Логистика: Увеличение оборачиваемости готовых изделий и комплектующих на производстве;
6. Общие бизнес процессы: Управление персоналом (отдел продаж, отдел закупок, маркетинговый отдел, бухгалтерия, складское хозяйство, производство)
7. Участие в Совете Правления (создание общих регламентов, ревизия общей финансовой схемы, описание бизнес-процессов направления, написания техзадания для внедрения в Группе Компаний единой холдинговой системы на базе 1С:8)
достижения:
1. Создал четкую управляемую структуру направления, разделение зон ответственности, взаимодействие между структурными подразделениями.
2. Провел переезд производства из Подмосковья в Ивановскую область (создание инфраструктуры на новых производственных площадях, набор сотрудников) в течение 1,5 месяцев.
3. Ввел систему планирования в каждом подразделении направления (производства, отдела закупок и продаж). контроль за выполнением планов.
4. Ввел систему KPI на производстве, отделе продаж.
5. Создал систему ценообразования на готовые изделия, систему скидок для клиентов.
6. Вывел с помощью своей команды направление из убыточного в стабильно прибыльное.
Управление Сырьевым блоком, объединяющим направления Хлопок и Текстильная химия.
1. Оценка финансовой деятельности дивизионов, входящих в блок:
• Рентабельность продаж и оборачиваемость чистых активов;
• Рентабельность чистых активов и финансовый рычаг;
• Экономический рост дивизиона.
2. Анализ финансового состояния дивизиона:
• Анализ структуры затрат;
• Анализ структуры баланса и оборотных средств;
• Анализ ликвидности и финансовой устойчивости;
• Анализ денежного потока;
• Анализ оборачиваемости;
• Анализ прибыльности;
• Анализ эффективности деятельности компании, бюджетирование.
3. Контроль над дебиторской задолженностью.
• Работа с критическими дебиторами,
• коллекторная деятельность,
• разработка бартерной схемы,
• реструктуризация задолженности.
4. Реализация бартерного товара, поддержание ликвидности за счет собственных оборотных средств.
5. Увеличение объемов продаж, участие в разработке программ продвижения и развития бизнеса, новых направлений и линеек продуктов.
6. Расширение рынков сбыта, развитие и структурирование клиентской базы. Формирование ценовой и ассортиментной политики, анализ, сегментация, маркетинг.
Достижения:
1. Проведен полный аудит баланса каждого направления.
2. Минимизированы издержки, постоянные, условно-постоянные.
3. Сокращена дебиторская задолженность на 90%.
4. Пересмотрено ценообразование, расчеты с покупателями, поставщиками. Увеличение рентабельности, минимизация рисков безвозвратной дебиторской задолженности.
5. Налажены каналы сбыта бартерного товара.
6. Перераспределение обязанностей внутри коллектива, изменена мотивация, KPI.
Структурирование, управление, контроль коммерческой деятельности
1.Экономика и Финансы. Бюджетирование (17 взаимосвязанных бюджетов. Планирование: Закупки: Производство; Сбыт; ДДС).
2.Баланс: Полный аудит баланса; Контроль за балансом Дивизиона;
Ежемесячный анализ; Оценка деятельности компании – в виде подведения баланса.
3. Развитие и повышение эффективности работы действующего направления
4.Работа с поставщиками: проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами. Управление взаимоотношениями с поставщиками: Контракты; Договора; Способы поставки; Схемы работы. Контроль отгрузок и финансовых взаиморасчетов с поставщиками.
5. Работа с региональной сетью.
5.а. Маркетинговые исследование в каждом регионе, присутствие конкурентов, ценообразование, региональные наценки.
5.б. Расширение и усиление существующих каналов сбыта и разработка стратегии региональных продаж, управление процессом продаж по всем каналам сбыта.
5.в. Анализ клиентской базы филиалов, контроль за реализацией; Разработка предложений по привлечению новых клиентов;
5.г. Увеличение объема продаж, участие в разработке программ продвижение развития бизнеса, новых направлений и линеек продуктов.
6. Логистика: Увеличение оборачиваемости; Борьба за ликвидность.(Ежемесячное сокращение товарного запаса без потери показателя оборачиваемости); Обеспечение НТЗ в филиалах компании; Управление товарными запасами
7. Общие бизнес процессы: Управление персоналом в подчинении 15 продуктовых - менеджеров, бухгалтер, в т.ч.региональный персонал.
Построение: Разработка схем мотивации сотрудников и клиентов компании. (Понятная,Четкая).
Системы взаимодействия внутри подразделения и с другими СБЕ Холдинга;
Оценка, Мотивация персонала на основании системы MBO основанной на KPI и smart задачах.
Руководство и обучение сотрудников отдела.
Развитие коммерческо-сбытового направления по работе с тендерными программами.
1. Поиск и участие в тендерных заказах по всей России (более 60-ти сбытовых представительств);
2. Поиск поставщиков для обеспечения тендерного заказа, заключение контрактов, отслеживание своевременного исполнения заказа.
3. Контроль за обеспечением и реализацией тендерных заказов .
4. Поставка системы работы с тендерными заказами на самоокупаемость.
Опыт в разработке совместно с администрацией Волгоградской области проекта создания текстильного кластера в г. Камышин
В подчинении прямом более 10 человек.
Функциональные обязанности
1.Постановка системы бюджетирования.
2.ДДС. Ежегодное. Ежемесячное. Еженедельное.
3.Формирование Производственного Плана: Годовое; Квартальное; Помесячное;
Сбор информации у менеджеров, согласование с Производством. Контрольные функции.
4.Планирование поставок комплектующих для производства швейных фабрик:
упаковка; ткань; фурнитура. Формирование заявок на упаковку у поставщиков. Контроль за приходом.
5.Material Requirement Planning — Планирование материальных потребностей Разработка; Внедрение - системы учета производства на базе 1С:8
6. МАРКЕТИНГ
6.1. Участие в маркетинговых исследованиях. Сбор и анализ рынка производства и продаж комплектов постельного белья на российском рынке. Анализ цен, региональных наценок, присутствие конкурентов в секторах от дешевого до преимум-класса.
6.2. Непосредственное участие в ребрендинге и рестайлинге торговых марок КПБ (удачный ребрендинг и рестайлинг ТМ, принадлежащих ОАО "Альянс Русский Текстиль" позволило в 4-м квартале 2007 года увеличить объемы продаж готовой продукции в несколько раз и выйти в лидеры российского рынка по реализации данного продукта и оставаться на лидирующих позициях до начала 2009г.)
7.Разработка регламентов и инструкций по отражению Финансово-Хозяйственной деятельности производств;
Проведение полного аудита балансов собственных швейных фабрик по всем переходам. Консолидация информации по заказу, приходу импорта. ДДС импорта.
8.Контрольные Функции над следующими процессами
8.1. а. Транспортная логистика.
б. План прихода готовых изделий на Центральный Распределительный Склад.
в. План прихода комплектующих на Производство.
г. Фактическое оформление заявок на Авто транспорт по всем направлениям.
8.2.Утверждение заявок на упаковку.
8.3.ВЭД. Переписка.
8.4.Акто – претензионная работа.
8.5.Отгрузка комплектующих в сбыт по их служебным запискам.
Достижения:
• Создание на базе 1С:8.0 собственной системы MRP по всем переходам в швейном производстве.
• Благодаря собственной системы MRP удалось сократить запасы комплектующих в 2,5 раза (со 100 млн.рублей до 40 млн. рублей), при увеличении ежемесячного объема выпускаемой продукции (с 80 млн.штук готовых изделий до 320 млн. штук)
• Был проведен полный аудит балансов собственных швейных фабрик по всем переходам.
• Благодаря собственной системе MRP удалось свести к минимуму простои собственных швейных фабрик, что привело к увеличению производительности и позволило фабрикам быть рентабельными.
• Разработка и внедрение управленческого учета, параллельного бухгалтерского учета;
• Разработка внутрикорпоративных регламентов;
• Написание технических заданий для IT специалистов по автоматизации процессов учета и анализа деятельности предприятий;
• Постановка системы бюджетирования и анализ результатов хозяйственной деятельности, подбор финансовых инструментов (в том числе и программного обеспечения);
• Участие в тестировании и подборе персонала.
Достижения:
• Полностью налажен управленческий учет, внедрены регламенты по отражению всех финансово-хозяйственных отношений как самостоятельных балансовых единиц, так и всего Холдинга;
• Поставлен учет на базе 1С7, налажена взаимосвязь между базами для управленческого учета и финансовой бухгалтерии;
• Поставлена система бюджетирования (годовое, квартальное, около 20-ти взаимосвязанных бюджетов: группы планирования, ценообразование; региональные наценки; бюджет продаж, затрат, ДДС, бюджет закупок и перераспределения и т.д.);
• Поставлена система ежедневного анализа всех операций в режиме он-лайн с помощью программы olap (кубы);
• создана сбалансированная профессиональная команда из программистов, бухгалтеров, финансовых менеджеров.
• Руководство отделом управленческой бухгалтерии, контроль за отражением всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия в программе 1С:Холдинг в режиме on-line;
• Формирование и исполнение бюджетов затрат предприятия;
• Ежемесячное формирование 4-х форм баланса предприятия, отчет перед руководством головной компании;
• Постановка технических заданий для отдела IT.
• Контроль над менеджерами отдела продаж по работе с клиентами: ценообразование (скидки: накопительные, разовые, от объема, по предоплате); подписание договоров поставок, CRM
2004 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Английский — Разговорный
Способность создания команды с нуля, достижение поставленных задач в короткий срок. Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на результат. Быстрая адаптация, обучаемость. Высокая работоспособность. Обладание самоорганизацией, способность работать в команде, принимать решения и нести за них ответственность, расставлять приоритеты. Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, умение принимать решения и добиваться их исполнения. Знание компьютерных программ Word,Exсel,1c7 и 1с8,CRM,план-дизайнер, olap, почтовые программы, интернет. Рекомендации: ФИО контактного лица: Пирогов Павел Павлович Должность: генеральный директор российского представительств Организация: LASCO Контактная информация: +79651750056 ФИО контактного лица: Иванов Алексей Валерьевич Должность: Член Совета Директоров Организация: ОАО "Хоумстайл" Контактная информация: +79161388524 ФИО контактного лица: Стрельникова Ольга Викторовна Должность: директор Тейковской швейной фабрики №1 Организация: ООО "АРТ-Швейные изделия" Контактная информация: (49343)24537, +79612480216
10 августа, 2011
Роман Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 апреля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Barvikha Hotel &SPA
09.2011 - по текущее время
12 августа, 2011
50 000 руб
Максим Александрович
Город
Москва
Возраст
45 лет (20 октября 1979)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Помощник руководителя менеджер, ИП Корнякова
12.2009 - по текущее время
21 августа, 2011
30 000 руб
Юрий Олегович
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (28 апреля 1990)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Торговый представитель, KIRBY
04.2011 - 08.2011
Резюме размещено в отрасли