Руководитель (директор, начальник) департамента, отдела продаж (сопровождения, по работе с клиентами)
120 000 руб
Станислав
Возраст
42 года (13 Декабря 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет
Продажи / Торговля
Организация филиала
Поиск клиентов, партнеров
Поиск дополнительных каналов привлечения клиентов:
- запуск сайта, интернет-реклама
- реклама на транспорте
- поиск местных изданий
- SMM
Анализ эффективности различных каналов привлечения
Организация отдела продаж
Поиск, подбор, обучение персонала, проведение тренингов по продажам
Разработка скриптов звонков, корпоративная книга возражений
Мониторинг конкурентов
Ценообразование и разработка тарифной сетки
Разработка коммерческих предложений
Воронка продаж
Разработка и внедрение CRM - системы.
Продажи / Торговля
Набор и обучение персонала, тренинги по продажам.
Планирование и организация работы менеджеров.
Контроль и анализ результатов.
Разработка схем мотивации менеджеров.
Личные продажи и сопровождение клиентов.
Выявление (формирование) потребностей в дополнительных услугах.
Ведение отчетности.
Разработка и внедрение CRM - системы.
Топ-менеджмент / Руководители
Принят на должность менеджера по продажам. Через месяц - руководитель группы продаж. С 1 декабря 2010 - Начальник отдела сопровождения клиентов в Москве.
Формирование направления с нуля в московском отделении. В марте 2012 г переведен на должность директора, в подчинении московское отделение и и все отделы сопровождения в регионах.
Личные продажи и сопровождение клиентов.
Разработка мероприятий по удержанию клиентов.
Взаимодействие с другими отделами, филиалами.
Набор и обучение персонала.
Планирование и организация работы менеджеров.
Контроль и анализ результатов.
Разработка схем мотивации менеджеров.
Разработка и внедрение CRM - системы. Написание ТЗ.
Разработка и проведение маркетинговых акций.
Работа с рекламациями.
Ведение отчетности.
Продажи / Торговля
Управление отделом сопровождения клиентов (8 человек). На сопровождении около 2000 организаций.
Формирование отдела с нуля.
Разработка стратегии по удержанию и повышению лояльности клиентов.
Набор и обучение персонала.
Планирование работы менеджеров.
Организация работы отдела.
Контроль и анализ результатов.
Разработка схем мотивации менеджеров.
Решение вопросов со сложными клиентами.
Личные продажи.
Ведение отчетности.
Продажи / Торговля
Сопровождение базы клиентов (200 - 250 организаций);
Решение текущих вопросов, консультирование, обучение работе с системой;
Выявление (формирование) потребностей в дополнительных услугах, презентация продуктов компании, доплаты;
Контроль оплаты счетов;
Удержание клиентов;
Активные продажи;
Оформление документации.
Продажи / Торговля
Управление группой из 5-7 человек.
Образование команды, действия которой ориентированы на достижение плановых результатов.
Долгосрочное и оперативное планирование работы. Организация и контроль работы подчиненных.
Обучение и мотивация персонала.
Решение частных вопросов со «сложными» клиентами относительно принципов сотрудничества, документооборота, формулировок и условий договоров.
Контроль уровня кредиторской задолженности.
Контроль уровня дебиторской задолженности.
Контроль выполнения стандартов сервисного обслуживания.
Ведение внутренних файлов отчетности.
Заключение договоров, сопровождение сделки.
За время работы на позиции руководителя, группа достигла 4, 5 места в итоговом рейтинге групп по различным ключевым показателям деятельности.
Продажи / Торговля
Переговоры с постоянными клиентами, обновление системы ГАРАНТ, оформление бухгалтерских документов, сопровождающих оказание услуг.
Установление и поддержание долгосрочных отношений с пользователями,
обучение пользователей. Проведение работы, направленной на продление договора об обслуживании и получение своевременной оплаты за услуги. Ведение переговоров и практическое сравнение продаваемого продукта с конкурентными аналогами. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, возникающих у клиента.
По итогам 3-его отчетного периода 2005 года получил диплом: "За лучшие показатели в обслуживании клиентов"
В апреле 2006 года - перевод на руководящую позицию.
Высшее
Специальность - Менеджмент организации
Москва, 2003 — 2007 гг.
Специалист по госзакупкам
Программа обучения Кирилла Кузнецова
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Ключевые навыки: восстановление клиентов клиентские отношения кросс-продажи обучение и тренинги по продажам поиск и подбор персонала создание отдела с нуля Холодные продажи
28 октября, 2015
50 000 руб
16 ноября, 2015
Сергей Леонидович
Город
Москва, м. Молодёжная local_shipping
Возраст
47 лет (24 июля 1977)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела развития, ООО "Деметра-сервис"
11.2011 - по текущее время
30 августа, 2015
45 000 руб
Артур Раильевич
Город
Москва, м. Бульвар Рокоссовского local_shipping
Возраст
35 лет (23 ноября 1989)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Дистрибьютор (инструктор), Директ Экшэн Ритейл
08.2013 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли