Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб
Элеонора Анатольевна
Возраст
53 года (06 Февраля 1972)
Город
Москва
,
м. Щёлковская
м. Первомайская
м. Измайловская
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Работа с программой ЕМИАС и МЕДКЛИНИК.
Работа с картотекой, взаимодействие с врачами, помощь пациентам по возникающим вопросам .
Продажи / Торговля
Введение складского учета в программе 1С 8. 3 . Отражение операций по приходу и реализации товара. Кассовые операции.
Продажи / Торговля
Привлечение к сотрудничеству потенциальных партнеров
Заключение договоров путем исходящих телефонных звонков
Выставление счетов, контроль поступления денежных средств в указанные сроки
Выполнение плановых показателей
Работа с базой CRM
Продажи / Торговля
Активные продажи услуг по телефону;
Исходящие звонки по предоставляемой клиентской базе;
Проведение презентации продукта;
Ведение переговоров из офиса без личных встреч и разъездов;
Взаимодействие с лицами принимающими решения;
Выставление счетов,контроль оплаты;
а) Составление коммерческих предложений.
б) Оформление и согласование типовых договоров.
в) Выставление счетов и закрывающей документации.
Закупки / Снабжение
Разработка плана закупок.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
Разработка плана-графика.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
Работа с поставщиками, сбор и анализ информации для ценообразования закупки.
Подготовка конкурсной документации
Разработка ТЗ и расчет НМЦ контракта
Работа на Портале закупок города Москвы
Ведение протоколов
Размещение информации о закупках
Отчет по исполненным контрактам
Составление и корректировка плана-графика закупок
Редактирование и проверка документации о закупках на соблюдение положений 44 фз
Координация взаимоотношений с поставщиками после заключения договоров
Административный персонал
Систематический тщательный мониторинг электронных площадок, поиск, сбор, анализ тендерных процедур;
Работа с ведущими тендерными площадками;
Работа в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ;
Оценка экономической целесообразности участия в торгах;
Запрос необходимой тендерной документации, изучение требований Заказчика. При необходимости запрос разъяснений;
Своевременное предоставление всей необходимой информации по требованиям к участнику конкурсной или тендерной процедуры
Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству;
Оформление и подача заявки для участия в тендере, подготовка коммерческих предложений;
Заключение договоров ,контрактов;
Отслеживает возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок;
Подготовка аналитических отчетов о результатах участия в торгах.
Отслеживание результатов торгов
Взаимодействие с банками и заказчиками по вопросам оформления банковских гарантий, согласование текста банковской гарантии. Получение банковских гарантий в банке;
Работа по заключенным договорам: акты -сверки по взаиморасчетам.
Работа в 1С по формированию документов к оплате заказчикам. Счет, счет-фактура, акт о проделанной работе.
Работа с Порталом Поставщиков
Административный персонал
Работа с участком Банк.
Формирование платежных поручений
Разнесение банковских выписок.
Бюджетный учет. Программа "Эпсилон"
Работа с первичной документацией;
Оформление доверенностей , приходных и расходных накладных , приходных и расходных кассовых ордеров;
Помощь главному бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы и Фонды;
Проведение инвентаризаций;
Составление актов сверок
Административный персонал
Работа с программой "SMETA.RU". Составление смет , КС-2, КС-3 по ремонтным работам в сфере ЖКХ.
-Сверка взаиморасчетов с заказчиками, отслеживание платежей по счетам.
-Формирование бухгалтерских документов в программе 1 С бухгалтерия 8.2.
-Кадровый учет.
Административный персонал
-Составление смет, отчетов по использованию бюджетных субсидий,
-Расчет затрат, калькуляция ,анализ финансовых результатов,
-Сбор информации и формирование отчетов за бюджетные субсидии на
содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов управляющих
организаций;
-Составление квартальных отчетов по затратам на благоустройство жилого
фонда.
-Учет расчетов с подрядными организациями.
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов и продажа ювелирных украшений
-Прием и выкладка ювелирных изделий
-Работа с кассой и ведение документации
Продажи / Торговля
-Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг,
разнесение платежей
-Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами
первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе
Продажи / Торговля
Работа с клиентами. Работа в зале и на кассе.
Оказание услуг покупателем по созданию имиджа. Консультировать по
бренду.
Продажа одежды больших размеров для женщин. Формирование заказов на
поставку одежды и анализ ассортимента товаров в торговом зале
Продажи / Торговля
Работа с оптовыми покупателями продукции фирмы.( Производство и реализация верхней одежды). Оформление договоров, произведение расчетов, ведение кассовой книги Отпуск продукции со склада.
Высшее
Москва, 2009 — 2013 гг.
Среднее специальное
Москва, 1993 — 1995 гг.
Курс «Кассир торгового зала»
ГАОУ ДПО Центра « ПРОФЕССИОНАЛ» (Свидетельство)
Курс «Сметное дело с использованием компьютерных технологий"
ГОУ СПО Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве. (Удостоверение)
Курс «Основы управления многоквартирным домом "
«Государственный университет управления» (Удостоверение)
6 ноября, 2018
35 000 руб
16 января, 2016
30 000 руб
Лиана Арамовна
Город
Москва
Возраст
56 лет (12 октября 1969)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Кантри-Тур"
02.2001 - 12.2014
11 февраля, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли
