Администратор проекта/ Координатор проекта
Мария Владимировна
Возраст
39 лет (06 Марта 1985)
Город
Москва
,
м. Южная
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Административная поддержка работы офиса;
- Ведение делопроизводства. Организация и контроль внешнего и внутреннего документооборота (регистрация входящей/исходящей документации);
- Сбор и формирование пакетов документов по проектам, комплектация, формирование сопроводительных писем;
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с клиентами (юр. лица, физ. лица, управляющие компании, образовательные учреждения и др.);
- Ежедневный контроль и координация работы коллектива в соответствии с принятым планом работ;
- Ведение переговоров с заказчиками, согласование даты и времени выезда бригад;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов в процессе работы бригад;
- Сбор информации о расписании рабочих групп и передача руководству;
- Ведение отчетности и предоставление информации руководителю;
- Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами. Прием и отправка корреспонденции;
- Координация работы водителей, формирование расписания и логистических маршрутов;
- Организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов;
- Взаимодействие с клиентами, контроль приёма оборудования, поступающего в ремонт или на поверку;
- Оформление всех необходимых документов, сопровождение прибора с соответствующими документами в ОСОиР;
- Регистрация и внесение информации о поступившем оборудовании в программу;
- Выставление счетов (счет-фактура, актов) за ремонт или поверку;
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- Возврат прибора с полным пакетом бухгалтерской̆ документации клиенту;
- Ведение отчетности по фактически выполненной̆ работе;
- Составление смет на узлы учета тепловой энергии;
- Взаимодействие с проектным отделом, получение спецификаций для составления смет (проекты на узлы учета, ИТП, ЦТП, индивидуальные тепловые пункты, центральные тепловые пункты и др.);
- Составление смет на узлы учета тепловой энергии по спецификациям (до 10 проектов в неделю);
- Формирование пакета документов для проектов (акты сдачи-приемки работ, акты скрытых работ и др.);
- Составление форм КС-2, КС-3;
- Урегулирование проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами;
- Помощь в решении возникающих вопросов сотрудников;
- Организация закупок дополнительного оборудования для формирования рабочего места сотрудников (канцелярия). Взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров для получения максимально выгодных условий взаимодействий;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений руководителя.
Достижения:
- Оптимизация работы по взаимодействию с клиентами для построения эффективных взаимоотношений;
- Внедрение четкой координации и контроля работы выездных бригад;
- Построение оптимальных логистических маршрутов для водителей;
- Разработка и внедрение электронного архива документов;
- Разработка и внедрение новых форм отчетности для руководителя;
- Эффективная работа по снижению расходов при взаимодействии с поставщиками.
Транспорт / Логистика / Склад
- Планирование перевозок;
- Построение оптимальных логистических маршрутов;
- Оперативный контроль и координация перевозок;
- Контроль времени простоя на погрузке/разгрузке и времени в пути;
- Ведение контрольной документации и отчетности.
Высшее
Москва, 2012 — 2016 гг.
Среднее специальное
Ташкент, 2001 — 2004 гг.
ФГБОУ ВПО "Московский государственный строительный университет"
ФГБОУ ВПО "Московский государственный строительный университет" (Программа "Ценообразование и сметное нормирование. Составление сметной документации с помощью ПК "Строительный эксперт" )
Республика Узбекистан Учебно-консультативный центр "VOCATIONAL TRAINING"
Республика Узбекистан Учебно-консультативный центр "VOCATIONAL TRAINING" (Компьютер в офисе Windows XP, MS Office, Internet Сертификат No322)
- Опыт работы более 15 лет (в т.ч. на позиции Менеджера, Администратора и др.); - Опыт эффективного решения сложных и конфликтных ситуаций; - Знание основ делопроизводства; - Контроль и ведение делопроизводства, внедрение электронного архива документов; - Опыт работы с проектной документацией, комплектации проектов; - Работа с первичной бухгалтерской документацией; - Координация работы водителей и курьеров, опыт построения логистических схем; - Опыт подбора, обучения и координации работы специалистов; - Грамотная речь; - Грамотное выставление приоритетов; - Четкое следование инструкциям и регламентам работы; - Инициативность; - Умение грамотно решать конфликтные ситуации; - Умение работать с большим объемом информации; - Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; высокая работоспособность; системность; пунктуальность; порядочность; обучаемость; -Умение работать с оргтехникой. Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С "Торговля и склад"; Турбосметчик (ТЕР, ФЕР); R-Keeper; АСУР.
2 марта, 2015
42 000 руб
Алёна Олеговна
Город
Москва, м. ВДНХ
Возраст
35 лет (16 октября 1989)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Координатор, Лидер Тим
07.2014 - по текущее время
16 июня, 2015
65 000 руб
Ангелина
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 8 марта 1986)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог, ООО "Агро Сервис"
11.2010 - 02.2015
4 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли