Администратор в фитнес клуб
30 000 руб
Марина Петровна
Возраст
55 лет (31 Января 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровня и направленности.
§ Разработка методики поиска клиентов, планировка работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
§ Поиск клиентов (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений).
§ Встречи с клиентами, ведение переговоров с целью убедить клиентов в выгодности предложения, обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
§ Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
§ Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
§ Разработка рекомендации и консультирование клиентов по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечение возможности посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых товаров, услуг.
§ Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к товарам, услугам, установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).
§ Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентской базы).
§ Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
§1 Навыки работы с офисной техникой.
§2 Знание ПК: продвинутый пользователь.
§3 Программы: офис - программы (MS Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express)
§4 Работа с клиентами, юридическими лицами, оформление заявок.
§5 Знание техники продаж.
§6 Умение вести переговоры.
§7 Ведение и расширение клиентской базы.
§8 Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
§9 Работа на выставках, презентация продукции.
§10 Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
§11 Составление и заключение договоров.
§12 Контроль оформления документов.
§13 Ведение архива документов.
1987 — продолжаю учиться
10 ноября, 2016
25 000 руб
19 февраля, 2016
45 000 руб
24 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли