Генеральный директор
120 000 руб
Юрий Владимирович
Возраст
54 года (31 Января 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 9 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
- Личное координирование и организация мероприятий по созданию комплекса мероприятий по внедрению учетной и финансовой политики, осуществление управленческого учета группы компаний, осуществление системы финансового анализа и бюджетирования;
- организация и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью всех предприятий входящих в группу компаний в целом, управление и оптимизация финансовых потоков компаний, разработка финансовых схем;
- контроль исполнения финансовой и управленческой отчетности;
- организация и управление производственной деятельности на предприятии, контроль за технологией выполнения строительных работ, реализацией и организацией поставок производимых материалов, работ и услуг, а также качеством производимых работ, реализацией (продажей) геосентетических и гидроизоляционных материалов в комплексе.
- экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований;
- изучение рынка, объектов строительства, мониторинг цен и продвижение ценообразований, разработка концепций продаж продукции и гидроизоляционных услуг на рынке Московской области и регионов России;
- ведение от лица директора группы компаний переговоров с поставщиками, подрядчиками, инвесторами, застройщиками, покупателями и подготовка аферт к заключению договоров поставки, подряда строительных работ, тендеров;
- представление интересов группы компаний в государственных контролирующих, административных и других исполнительных органах;
- управление и контроль за деятельностью инженерно-техническими работниками группы компаний, отделом продаж, производственно-техническим и планово-экономическим отделами, руководителями направлений гидроизоляции и кровли, а также, средним звеном персонала предприятий и менеджерами;
Топ-менеджмент / Руководители
- Создание и внедрение учетной и финансовой политики, постановка управленческого учета, системы финансового анализа и бюджетирования, привлечение заемных средств, разработка и реализация налоговых схем;
- организация и управление финансово-хозяйственной деятельностью всего холдинга в целом, управление и оптимизация финансовых потоков компаний, разработка финансовых схем;
- составление и контроль исполнения бюджетов. Предоставление финансовой и управленческой отчетности руководству холдинга;
- организация и управление производственной деятельности на предприятии, контроль за технологией изготовления, реализацией и организацией поставок производимых строительных материалов, качеством производимой продукции, реализацией (продажей) квартир от инвестиционной деятельности.
- экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований;
- изучение рынка недвижимости, объектов строительства, мониторинг цен и продвижение ценообразований, разработка концепций продаж продукции;
- ведение от лица директора холдинга переговоров с поставщиками, подрядчиками, инвесторами, застройщиками, покупателями и подготовка оферт к заключению договоров поставки, подряда, купли-продажи квартир;
- представление интересов холдинга в государственных контролирующих, административных и других исполнительных органах;
- управление и контроль за деятельностью ИТР, средним звеном персонала предприятий и менеджерами по продаже квартир;
Топ-менеджмент / Руководители
Описание деятельности компании:
- оказание услуг населению по организации общественного питания, проведению культурно-развлекательных мероприятий, досуга, отдыха, оздоровительных мероприятий на базе структурных подразделений предприятия (кафе, рестораны, гостиницы, кемпинги, сауны, развлекательные центры);
- операции с недвижимостью (оценка недвижимости, обмен, купля-продажа квартир);
- оказание юридических услуг населению;
- сеть магазинов типа «Кулинария по-домашнему»;
- сеть торговых точек по реализации продуктов питания на мелкооптовой базе;
Должность: генеральный директор
Должностные обязанности:
- организация и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью, финансовыми операциями и денежными потоками предприятий;
- экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований;
- управление и контроль за деятельностью ИТР штата управления предприятий, руководителями и заместителями отдельных структурных подразделений, личный подбор кадров, поддержание работоспособного климата в коллективе, мотивация персонала, оперативное разрешение спорных рабочих моментов, нестандартных и конфликтных ситуаций;
- планирование организации и бесперебойной работы всех производственных мощностей и структурных подразделений предприятий;
- ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками, заказчиками, потребителями и другими организациями;
- контроль за качеством реализуемых товаров, всех видов оказываемых услуг, совершаемых сделок.
- организация и личное участие в семинарах, выставках, конференциях, мастер-классах, - по обучению и передаче опыта между работниками предприятий общественного питания, гостинично-ресторанного бизнеса и других направлений.
2005 — продолжаю учиться
1997 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
- Личное координирование и организация мероприятий по созданию комплекса мероприятий по внедрению учетной и финансовой политики, осуществление управленческого учета группы компаний, осуществление системы финансового анализа и бюджетирования; - организация и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью всех предприятий входящих в группу компаний в целом, управление и оптимизация финансовых потоков компаний, разработка финансовых схем; - контроль исполнения финансовой и управленческой отчетности; - организация и управление производственной деятельности на предприятии, контроль за технологией выполнения строительных работ, реализацией и организацией поставок производимых материалов, работ и услуг, а также качеством производимых работ, реализацией (продажей) геосентетических и гидроизоляционных материалов в комплексе. - экономический анализ рынка оказываемых услуг, бизнес-планирование, анализ результатов проведенных маркетинговых исследований; - изучение рынка, объектов строительства, мониторинг цен и продвижение ценообразований, разработка концепций продаж продукции и гидроизоляционных услуг на рынке Московской области и регионов России; - ведение от лица директора группы компаний переговоров с поставщиками, подрядчиками, инвесторами, застройщиками, покупателями и подготовка оферт к заключению договоров поставки, подряда строительных работ, тендеров; - представление интересов группы компаний в государственных контролирующих, административных и других исполнительных органах; - управление и контроль за деятельностью инженерно-техническими работниками группы компаний, отделом продаж, производственно-техническим и планово-экономическим отделами, руководителями направлений гидроизоляции и кровли, а также, средним звеном персонала предприятий и менеджерами. - Опыт организации и управления финансово-хозяйственной деятельностью, финансовыми операциями и денежными потоками предприятия, организация управленческого учёта; - опыт антикризисного управления; - навыки бизнес-планирования, проведения и анализа маркетинговых исследований, организации производственной деятельности предприятий; - знание формирования ценовой политики; - владение основами делопроизводства и документооборота, работа с базами данных, знание ведения первичной учетной документации; - опыт работы с научной, юридической литературой, нормативными документами и правовыми актами; - опыт ведения дел в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах; - знание стандарта и опыт технологии ведения пищевых производств с нуля, стандартов качества пищевой продукции, санитарно-гигиенических требований и норм, а также, стандартов сервиса; - навыки организации частной охранной деятельности; - наличие водительских прав категории В и личный автомобиль; - уверенный пользователь PC: (MS Office и 1С; Word, Internet, Excel, R-Keeper) - навыки работы с оргтехникой: принтеры, сканеры, ротапринты. - Семейное положение: женат. Личные качества: - умение ставить цели и достигать их выполнения; - навыки четкой организации контроля и оперативного управления за деятельностью вверенного персонала; - способность принимать правильные решения в кризисных ситуациях; - обладание высокими деловыми качествами; - инициативность; - лидерство в коллективе и безупречная репутация; - амбициозность; - коммуникабельность; - умение аргументировано отстаивать свою точку зрения; - ответственность и работоспособность; - умение общаться с клиентами; - выдержка и тактичность в общении с подчиненными; - самокритичность; - пунктуальность; - желание учиться и познавать новое.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
10 августа, 2011
90 000 руб
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли