Управляющий, территориальный менеджер, администратор
50 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
50 лет (23 Октября 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 1 месяц
Красота / Спорт / Фитнес
Подбор и формирование профессиональных команд салонов,организация обучения и аттестации сотрудников.Организация и поддержание эффективной системы мотивации персонала.Организация и контроль работы салонов,руководство финансово-хозяйственной деятельностью салонов.Составление и контроль соблюдения планов развития.Обеспечение выполнения запланированных финансовых результатов(оптимизация расходов,увеличение доходов).Составление управленческой отчётности о деятельности салонов.Предоставление отчётности о финансовой деятельности.Контроль и обеспечение учёта товарно-материальных ценностей,проведение инвентаризаций продукции.Взаимодействие с поставщиками продукции и расходных материалов.Обеспечение высокого уровня сервиса в салонах.Составление и внедрение регламентов и стандартов обслуживания клиентов,контроль за их соблюдением сотрудниками.Составление и анализ клиентской базы,анализ качества обслуживания клиентов.Разработка и контроль маркетинговых мероприятий,продвижение салона,привлечение клиентов.Взаимодействие и решение вопросов с гос.службами.
Красота / Спорт / Фитнес
Общее руководство всеми процессами работы салона красоты. Составление бюджета. Ведение БДДС, таблицы отчётности по персоналу. Анализ деятельности салона красоты (прогнозирование финансового состояния). Составление и контроль первичной бухгалтерской отчётности. Разработка технологических карт проекта. Управленческий учёт. Обеспечение учёта товарно-материальных ценностей (проведение инвентаризаций продукции). Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учётом потребностей. Контроль и организация маркетинговых мероприятий. Анализ, мониторинг и прогнозирование продаж товаров и услуг. Внедрение системы лояльности клиентов. Составление и поддержание базы потенциальных клиентов.Анализ качества обслуживания посетителей. Подбор, тестирование, обучение и аттестация персонала. Оформление сотрудников. Увольнение. Ведение кадровой документации. Разработка, внедрение и контроль стандартов работы персонала с клиентами.Распределение и контроль выполнения обязанностей между администраторами смен.Решение и предотвращение конфликтных ситуаций.Аттестация персонала на знание продукции и процедур.Составление графика работ персонала,создание системы мотивации работников. Организация обучения специалистов. Постановка задач и целей на год, квартал и месяц.
Красота / Спорт / Фитнес
Обеспечение бесперебойной работы салона: координация внутренних процессов салона, приём входящих звонков, ведение записи к мастерам, презентация салонов для новых клиентов, организация и проведение различных мероприятий. Управление персоналом от 16 человек. Составление индивидуальных планов работников с учётом Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы салона: координация внутренних процессов салона, приём входящих звонков, ведение записи к мастерам, презентация салонов для новых клиентов, организация и проведение различных мероприятий. Управление персоналом от 16 человек. Составление индивидуальных планов работников с учётом общего выполнения плана салона. Еженедельная и ежемесячная отчётность по оборотам. Полное ведение документации. Анализ наличия и необходимости заказов продукции. Приём и распределение продукции по специалистам салона. Работа в 1C, Excel ,Юнивёрс, различных спец.программ разработанных для салонов красоты.Знание Word, ККМ, терминала. Инкассация.Ежемесячная инвентаризация с представителем офиса. Решение конфликтных ситуаций, активная продажа услуг и продукции салона. Сотрудничество с администрацией ТЦ.общего выполнения плана салона. Еженедельная и ежемесячная отчётность по оборотам. Полное ведение документации. Анализ наличия и необходимости продукции. Заказ и приём товара. Работа в 1C, Excel. Знание Word, ККМ, терминал. Инкассация, инвентаризация с представителем офиса. Решение конфликтных ситуаций, активная продажа услуг и продукции салона. Сотрудничество с администрацией ТЦ.
Продажи / Торговля
Ювелирная компания.Открытие-закрытие смены.Полное ведение документации по товару. Ведение отчётности по кассовым дисциплинам. Отслеживание движение товара, своевременное пополнение ассортимента. Компьютерная касса, 1С, инвентаризация магазина, инкассация. Активные личные продажи. Руководство персоналом, решение организационных вопросов.
Продажи / Торговля
Организация рабочего процесса. Приём и выкладка товара в торговом зале.Сверка и отчётность поступленного товара. Открытие и закрытие смены.Кассовые дисциплины,программы Word,1С. Заполнение необходимой документации по кассе и по товару. Полное знание ассортимента магазина и марок представленных в нём.Индивидуальный подход к каждому посетителю.Активные личные продажи,ведение личной клиентской базы клиентов.Участие в инвентаризациях. Мерчендайзинг салона. Подготовка инкассации. Посещение выставок и показов с целью выявления последних тенденций моды.
Продажи / Торговля
Женская одежда и обувь западных производителей(известные бренды).Работа с товарами класса "Lux".Консультирование покупателей по имеющему ассортименту.Помощь в выборе товаров,индивидуальный подход к каждому посетителю.Полное знание ассортимента одежды и обуви представленных в бутике.Приём,сверка с документами,маркировка,установка защиты, выкладка товаров в торговом зале проверка на брак,возврат товара.Участие в инвентаризациях. Ведение личной клиентской базы.Документооборот.Открытие-закрытие смены,поддержание чистоты и порядка в торговом зале и подсобном помещении.
Высшее
Москва, 1989 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Поддержание высокого уровня сервиса, постоянное наращивание клиентской базы и увеличение объёмов продаж и услуг. Консультация и непосредственная работа с каждым посетителем. Высокие личные продажи. Отчётность и своевременная подача документации. Кассовые дисциплины.Программы на базе 1C для салонов красоты ,программа Юнивёрс красота, Excel, Word,составление таблиц отчётности. Управление большим количеством персонала. Работа с кадрами.Анализирование финансовой деятельности салона.Умение преподнести и раскрыть предлагаемые услуги и товары со всех его сторон. Коммуникабельность, клиентоориентированность, порядочность, аккуратность, пунктуальность, способность к работе в режиме многозадачности, опыт работы в VIP-клиентами.
13 февраля, 2015
60 000 руб
16 февраля, 2015
30 000 руб
20 января, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли