Эксперт по коммуникациям
Артём
Возраст
37 лет (01 Июля 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 6 месяцев
Другое
О компании: крупнейший инвестор в Узбекистане с портфелем активов в нефтегазовой промышленности, металлургии, газо- и нефтехимии, производстве минеральных удобрений, электроэнергетике, логистике, IT, HoReCa, здравоохранении, сельском хозяйстве.
Результаты:
• Обеспечил 11 000 упоминаний в год по ключевым активам холдинга.
• Снизил в 4 раза уровень негатива в СМИ благодаря внедрению регламента антикризисного реагирования. С учетом высоких репутационных рисков удерживал общий уровень негатива не более 5%.
• Автоматизировал процесс сбора инфоповодов из активов в общую холдинговую повестку.
• Вывел в публичное поле проект Ferkensco (химическая промышленность) на стадии проектирования и строительства. +450 упоминаний в год в республиканских и международных СМИ, что помогло привлечь дополнительные инвестиции, упростить найм, снизить негатив общественности при строительстве заводов.
Ключевые задачи:
Разработка и реализация PR-стратегий для активов в 7 отраслях. Работа со СМИ (контакты, публикации, комментарии). Работа с негативом, аналитика инфополя. Курирование SMM-команды и подрядчиков. Подготовка презентаций по проектам для инвесторов.
Другое
О компании: крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники в Узбекистане (42 магазина в 17 регионах страны). Штат - 1500 человек.
Результаты:
• Запустил в работу новые каналы внутренних коммуникаций (мобильное приложение, SMM, ТВ-панели, встречи с ТОП).
• Провел глубокое исследование вовлеченности и удовлетворенности, запустил в работу план по улучшению условий работы.
• Внедрил корпоративные ценности: уровень понимания и разделения среди сотрудников достиг 77%.
• В 3 раза увеличил уровень информированности сотрудников.
• Составил и запустил в работу годовой план корпоративных мероприятий, количество постоянных участников выросло на 70%.
• Увеличил читаемость внутренних рассылок с 12% до 80%.
• Создал аккаунты в Instagram и Telegram для позиционирования HR-бренда.
Ключевые задачи:
Формирование стратегии внутренних коммуникаций. Работа над вовлеченностью. Внедрение ценностей компании в корпоративную культуру. Организация корпоративных мероприятий. Развитие HR-бренда.
Другое
О компании: металлургическая компания, первый в России и девятый в мире по величине производитель меди. Штат вверенного дивизиона - 14 000 сотрудников.
Результаты:
• Увеличил информированность персонала в 3 раза с помощью новой структуру внутренних коммуникаций с фокусом на digital-инструменты.
• Внедрил корпоративное мобильное приложение с 100% охватом сотрудников.
• Внедрил новые корпоративные ценности, обеспечив уровень понимания и разделения 85%.
• Увеличил вовлеченность персонала за год в 2,5 раза.
• Обеспечил вовлеченность в проект цифровой трансформации на уровне 64% от всей команды
Ключевые задачи:
Информирование. Внедрение корпоративного мобильного приложения как основного канала коммуникации. Организация корпоративных мероприятий. Мониторинг настроений в коллективе. Работа над вовлеченностью. Ведение внешних соц. сетей с фокусом на команду. Коммуникационная поддержка цифровой трансформации. Руководство командой из 10 человек, включая удаленно в 4 городах.
Другое
О компании: региональный оператор по обращению с отходами (ЖКХ), обслуживающий 32 муниципалитета Свердловской области, включая Екатеринбург.
Результаты:
• Обеспечил около 2500 упоминаний в СМИ в год.
• Увеличил чило позитивных/нейтральных упоминаний в СМИ в 4 раза, снизил негатив - в 2,7 раза.
• Увеличил число подписчиков в соцсетях в 2,6 раза, просмотров - в 9 раз.
• Сформировал пул из 250 лояльных медиа и блогеров.
• Собрал блогерское сообщество экоактивистов, что увеличило число позитивных упоминаний за год на 30%.
Ключевые задачи:
Поддержание актуальной региональной и федеральной повестки в интересах компании. Работа со СМИ: подготовка комментариев, организация интервью, ответы на запросы, проведение пресс-туров и пресс-ланчей. Антикризисные коммуникации: оперативное реагирование, формирование официальной позиции, минимизация рисков. Спичрайтинг для руководителей компании. Управление командой из 4 специалистов.
Другое
О компании: крупнейший в уральском регионе производитель цветного металлопроката из медных, латунных, бронзовых, медно-никелевых, никелевых, а также цинковых сплавов. Штат - 1000 сотрудников.
Результаты:
• Увеличил информированность в команде в 2,5 раза за счет внедрения новых каналов коммуникаций и регулярных сообщений.
• Сформировал и организовал работу молодежного совета, что позволило усилить коммуникации внутри команды.
• +20% к уровню вовлеченности персонала в год за счет улучшения условий работы и усиления корпоративной культуры.
• Внедрена программа по корпоративному спорту, расширен социальный пакет за счет партнерств с фитнесс-центрами, бассейнами и кинотеатрами.
• ~200 упоминаний в год в СМИ по кадровой политике предприятия.
Ключевые задачи:
Информирование (корпоративная газета, информационные стенды, соц. сети, встречи с генеральным директором.) Исследование вовлеченности и корректировка eNPS. Организация корпоративных мероприятий. Управление молодежным советом предприятия. Работа со СМИ для поддержки позитивного HR-бренда компании.
Другое
О компании: крупнейшая управляющая компания в Свердловской области, в управлении - 1500 многоквартирных домов
Результаты:
• Выстроил прямые каналы коммуникации с клиентами через СМИ и соцсети.
• Снизил негатив в медиаполе с ~60% до 5% от общего числа упоминаний.
• Сформировал пул лояльных СМИ - городских и региональных. Наладил регулярную повестку (1-2 релиза в неделю).
Ключевые задачи:
Формирование повестки компании в СМИ. Работа с негативом в медиа и социальных сетях: мониторинг, ответы, профилактика. Публичные выступления в СМИ в роли спикера. Замеры NPS.
Высшее
Екатеринбург, 2005 — 2009 гг.
Более 10 лет лидирую внешние и внутренние коммуникации в российских и узбекистанских компаниях.
Во внутрикоме работал с активами крупных производственных холдингов УГМК, Ренова, Синара с численностью до 14 000 сотрудников. Руководил проектами по трансформации корпоративной культуры, внедрению ценностей, развитию HR-бренда. Проводил глубокие исследования по вовлеченности и удовлетворенности персонала, разрабатывал и внедрял кейсы по корректировке eNPS.
В PR лидировал проекты по выведению новых компаний в публичное поле. Выстраивал связи со СМИ и инфлюенсерами. Есть большой опыт в работе с репутацией и антикризисом.
19 ноября, 2013
Глеб
Город
Москва
Возраст
31 год ( 9 августа 1994)
Опыт работы:
Без опыта
25 ноября, 2013
35 000 руб
Александр
Город
Москва
Возраст
47 лет (29 апреля 1978)
Опыт работы:
Без опыта
28 июля, 2015
30 000 руб
Полина
Город
Москва, м. Университет
Возраст
51 год (20 июля 1974)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Мерчендайзер, Рекитт Бенкизер
09.2013 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли