Директор по маркетингу
Александр
Возраст
50 лет (23 Мая 1974)
Город
Москва
,
м. Кузьминки
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 9 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Коммерческий директор
Управление проектами (месячная суммарная аудитория web площадок более 5 млн посетителей).
Разработаны и внедрены 4 самостоятельных сервиса с общим объемом трафика более 60 тыс. посетителей в месяц, с маржинальным доходом в среднем 7 млн. руб в мес.
МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ
- разработка маркетинговых стратегий, ценовой и ассортиментной политики,
- создание и развитие новых каналов продвижения и продаж (контекстная реклама, поисковое продвижение (SEO), SMM, баннерная реклама, вирусный маркетинг, СPC-сети)
- PR (участие в специальных выставках, интервью в профессиональных изданиях, TV.дискуссии)
- лидо генерация
- повышение конверсий (достигнутая конверсия в продажи 1,5%)
- проведение переговоров и заключение контрактов с первыми лицами компаний поставщиков услуг,
- установление долговременных деловых отношений с ключевыми клиентами компании.
ПРОДАЖИ
- организация службы сервисной поддержки клиентов,
- организация коммерческого отдел,. планирование продаж,
- разработка и внедрение системы мотиваций, контроль KPI,
- внедрение CRM систем,
- развитие отношений с клиентами, программы лояльности,
- продуктовая политика, поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами (поставщики и ключевые клиенты).
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ СЕРВИСОВ
- проектирование и создание интернет сервисов и web сайтов,
- оперативное управление группами разработчиков (дизайн, верстка, внутренняя структура, контент, продвижение, юзабилити),
- бизнес планирование и бюджетирование, внедрение системы управленческого учета, финансовое планирование,
- разработка и внедрение информационных технологий в бизнес процесс (ERP система).
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ
- создание регламентов и контроль отчетности по финансовым результатам, продажам, маркетинговым мероприятиям,
- руководство HR проектами по набору, адаптации и обучению сотрудников
Реклама / Маркетинг / PR
Заместитель генерального директора
- оперативное управление компанией (планирование , мотивации персонала, координация работы отделов маркетинга, продаж, бронирования, разработка и контроль KPI),
- реинжиниринг организационной структуры, создание отдела продаж, службы финансового контроля, организация отдела маркетинга,
- внедрение корпоративной системы управления, создание штатного расписания, распределение ключевых функций, зон ответственности, делегирование полномочий,
- организация сотрудничества с розничными подразделениями продаж (независимые партнеры, сети федерального масштаба, собственная розничная сеть),
- командное строительство, управление ростом компенсаций
- доработка и внедрение ЕRP системы.
Достижения
- рост объема продаж в 2.5 раза в 2009 году,
- расширение агентской сети до 80 собственных агентств и 6.5 тыс. агентств-партнеров,
- внедрение новых продуктов и направлений (тур оперирование в Турции, спортивные туры, пакетные предложения для региональных клиентов),
- создание компании привлекательной для крупных инвестиционных вложений,
- сделка M&A и вхождение в холдинг ВАО Интурист.
Топ-менеджмент / Руководители
- оперативное управление департаментом маркетинга с входящими в него подразделениями: отдел ценообразования, статистики, web поддержки, отдел рекламы,; планирование, мотивации, координация работы отделов, контроль выполнения KPI
- разработка маркетинговой стратегии,
- разработка и реализация ценовой и ассортиментной политики, ,оперативное управление продажами,
- планирование рекламной политики и политики продвижения АТL (СМИ, ТВ, радио, билборды) BTL (выставки, презентации, work-shops, семинары),
- повышение юзабилити web площадки,
- работа с поставщиками по формированию продукта, обеспечению требуемого уровня сервиса, введению новых продуктов.
Достижения
- рост объема продаж по Турции на 80% в 2006 году,
- организация самостоятельного тур оперирования в Греции с объемом 30 тыс туристов в год.
- обеспечения роста объемов продаж 45% в год (2007 г.) по курируемым бизнес направлениям.
Высшее (Магистр)
Москва, 2005 — 2008 гг.
Высшее (Магистр)
1992 — 1997 гг.
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
3 апреля, 2015
70 000 руб
3 апреля, 2017
60 000 руб
Наталья
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
60 лет (14 ноября 1964)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга и договорной деятельности, Учебно-научный медицинский центр Управления делами Президента РФ
02.2015 - по текущее время
4 июня, 2015
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли