Руководитель проектов
Галина Леонидовна
Возраст
45 лет (24 Января 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 3 месяца
Основные обязанности: обеспечение реализации как типовых, так и нестандартных проектов департамента в регионах РФ , планирование размещения оборудования (схемы), согласовывая их с инженерами по монтажу компании и клиентами, подбор технических исполнителей из числа партнерских компаний; составление смет на установку оборудования, контроль выполнение условий работы с партнерами; формирование пакета документов по проекту .
Планирование, координация работы отдела. Контроль. Анализ и описание существующего бизнес-процесса, оптимизация, внедрение оптимизированных форм.
Основные задачи
1. Постановка целей, контроль исполнения и оценка результатов группы. Планирование (пути достижения, ресурсы). Мотивация персонала.
2. Организация структуры, описание и контроль основных этапов процессов проектирования, сервиса и монтажа (распределение функций персонала, оптимизация работы отдела).
3. Организация горизонтальных связей взаимодействия между подразделениями Компании
4. Ведение отчётно-финансовой документации отдела
5. Организация обучения, аттестация персонала
6. Работа с крупными проектами
Управление проектами со стороны Заказчика. Внедрение информационных систем на предприятии. Автоматизация бизнес-процессов.
Завершенные проекты, в которых являлась руководителем:
- Внедрение электронного документооборота на базе Docs Vision (автоматизация процесов документооборота в Миэль-Брокеридж)
- Построения автоматизированной системы управления ИТ-сервисами на базе продуктов Front Range (HEAT, iHEAT, ITSM) (Развитие системы Service Desk по методологии ITIL).
- Внедрение Системы управления и инвентаризации автоматизированных рабочих мест и мониторинга серверов корпоративной информационной системы (MOM/SMS)
- Проект по выбору поставщика решения для автоматизации бизнес процессов HR.(тендер - полная организация и проведение)
Принимала участие в проекте внедрения ERP (Управленческий учет) на базе MS Axaptа в качестве Администратора проекта.
Основные обязанности:
- Управление текущими и новыми проектами.
- Определение потребностей в ресурсах для реализации проекта (планирование, бюджет, состав рабочей группы, выбор подрядчиков, согласования, план-график работ и т.д.)
- Переговоры с Заказчиком.
- Переговоры с Исполнителем (внутренние службы, компании, аутсосрсеры, внедренцы)
- Контроль сроков, бюджета проекта, хода работ.
- Формирование проектных групп
- Оперативное руководство исполнителями/проектными группами.
- Документационная поддержка проекта (формирование всех проектных документов: приказы, распоряжения, ТРЗ, ТЗ, планы-графики, уставы, презентации, отчеты, деловая переписка итд.)
- Формирование отчетности.
Ведение интернет-проектов по оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах. Работа с клиентами, работа по заявкам от клиентов, деловая переписка, координация работы между отделами компании и клиентом, ведение клиентов с момента подписания договора.
Должностные обязанности: Прием, регистрация, учет заявок от пользователей, контроль за исполнением, консультация пользователей по телефону, ведение баз данных по учету и контролю техники и баз данных по учету вызовов от пользователей, принятие оперативных решений по исполнению заявок, организация рабочего процесса.
Секретариат,
Планирование рабочего дня руководителя.
Административная поддержка работы руководителя.
Прием и регистрация входящей и исходящей документации, телефонных звонков.
Выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела.
Ведение документооборота и делопроизводства.
Подготовка документов.
Встреча и прием посетителей.
Подготовка совещаний и встреч.
2002 — продолжаю учиться
Leadership in Project Management, IBM (International Business Machines)
Учебный Центр IBM, г. Москва (Сертификат)
Project Management Fundamentals, IBM (International Business Machines)
Учебный Центр IBM, г. Москва (Сертификат)
Уверенный пользователь ПК: - ОС ХР/Win`98/2003 Server/Vista/Windows 7, - MS Office 97/ХР/2003/2007, - MS Project,Visio -работа с базами данных, - Internet - Photoshop, AutoCAD. Основные профессиональные знания, умения, навыки: - Работа с информацией (сбор, обобщение, систематизация); - Навыки деловой переписки и участия в переговорах; - Разработки проектных документов - Умение выстраивать отношения в проектной команде; - Управление проектами разработки и внедрения ПО начиная со стадии пилотного проекта. - Участие в переговорах с заказчиком, понимание и умение анализировать потребности клиентов. - Участие в подготовке технического задания, управление сроками, составом и порядком выполнения работ. - Подготовка тендерной и проектной документации. - Планирование и координация деятельности рабочих групп по проекту. - Решение разнообразных проблем, возникающих в ходе ведения проекта. - итд. Стремлюсь к профессиональному росту, готова на обучение и переобучение, так же стремлюсь к материальному росту. Целеустремленная, люблю работать в команде, способности к лидерству, организаторские способности, ответственная, коммуникабельная, легка в общении.
30 марта, 2009
80 000 руб
2 ноября, 2011
90 000 руб
25 февраля, 2014
100 000 руб
Алексей Павлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
59 лет ( 9 января 1965)
Опыт работы:
8 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
директор по развитию, ооо новинтех
09.2012 - 03.2013
Резюме размещено в отрасли