Менеджер (координатор)
27 500 руб
Кристина Сергеевна
Возраст
38 лет (23 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 4 месяца
1.Обработка запросов дилеров пароля на сайт и анкет о сотрудничестве 2.Учет выдачи дилерских сертификатов. 3.Учет расходов литературы. 4.Составление графиков отпусков, командировок, дежурств ком. отдела. 5.Заказ канцелярии ком. отдела. 6.Организация командировок менеджеров ком. отдела. 7.Бюджет отдела - план по компенсациям и т.д. 8.Видение первичной документации для бухгалтерии.
9. Составление отчета по продажам в Москве и регионах 10. Проведение и составление отчетов по проходящим акциям для дилеров
1.Обработка запросов дилеров пароля на сайт и анкет о сотрудничестве 2.Учет выдачи дилерских сертификатов. 3.Учет расходов литературы. 4.Составление графиков отпусков, командировок, дежурств ком. отдела. 5.Заказ канцелярии ком. отдела. 6.Организация командировок менеджеров ком. отдела. 7.Бюджет отдела - план по компенсациям и т.д. 8.Видение первичной документации для бухгалтерии.
9. Составление отчета по продажам в Москве и регионах 10. Проведение и составление отчетов по проходящим акциям для дилеров
1. Организация работы ресепшена.
2. Координация работы секретарей.
3. Делопроизводство в полном объеме.
4. Жизнеобеспечение офиса
5. Организация пребывания руководителя за рубежом.
6. Организация командировок менеджеров
7. Прием распределение звонков
8. Отправка факсов
9. Координация работы водителей и курьеров Координация работы водителей и курьеров
1. Организация работы ресепшена.
2. Координация работы секретарей.
3. Делопроизводство в полном объеме.
4. Жизнеобеспечение офиса
5. Организация пребывания руководителя за рубежом.
6. Организация командировок менеджеров
7. Прием распределение звонков
8. Отправка факсов
9. Координация работы водителей и курьеров Координация работы водителей и курьеров
1. Организация работы приемной.
2. Координация работы секретарей.
3. Делопроизводство в полном объеме.
4. Составление графиков отпусков, командировок
5. Жизнеобеспечение офиса
6. Бюджет отдела - план по компенсациям и т.д.
7. Видение первичной документации для бухгалтерии.
8. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
9. Организация закупок товаров
10.Планирование рабочего дня руководителя
11.Составление договоров
12.Протоколирование совещаний
13.Организация и проведение деловых переговоров
14.Составление отчетности по строящимся объектам 15.Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом.
1. Организация работы приемной.
2. Координация работы секретарей.
3. Делопроизводство в полном объеме.
4. Составление графиков отпусков, командировок
5. Жизнеобеспечение офиса
6. Бюджет отдела - план по компенсациям и т.д.
7. Видение первичной документации для бухгалтерии.
8. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
9. Организация закупок товаров
10.Планирование рабочего дня руководителя
11.Составление договоров
12.Протоколирование совещаний
13.Организация и проведение деловых переговоров
14.Составление отчетности по строящимся объектам 15.Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом.
2009 — продолжаю учиться
Знания Word‚ Excel‚ AutoCAD‚ первичная бухгалтерия‚ 3D AutoCAD‚ Qutlook‚ Internet‚ мини АТС‚ ПК‚ оргтехника‚ оформление и сбор визовых документов. Рекомендации: ФИО контактного лица: Гаврилюк Владимир Михайлович Должность: Ген. директор Организация: ООО РТ-Декор Контактная информация: 743-62-63
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли