Руководитель проектов, Исполнительный директор, Операционный директор
Светлана
Возраст
47 лет (27 Августа 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Задачи:
- Управление и контроль операционной деятельностью компании и ее подразделений.
- Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, анализ параметров хозяйственной деятельности, оптимизация бизнес-процессов.
- Управление финансовыми потоками, контроль поступления денежных средств на расчетный счет от контрагентов.
- Контроль организации материально-технического обеспечения и управление проектными направлениями.
- Утверждение и контроль бюджетов, разработка и внедрение антикризисных бизнес-стратегий.
- Выстраивание эффективной и системной работы компании через бизнес-планирование, ССП, аналитические мониторы, риск-менеджмент.
- Развитие текущих бизнес-направлений и создание новых, расширение зоны присутствия компании на рынке.
- Обеспечение бесперебойной работы компании, повышение эффективности при максимальном снижении затрат.
- Обучение и развитие персонала в отделах, развитие руководителей отделения.
- Составление P&L, фин. моделей и обеспечение достижения KPI.
Результаты:
1. Управление приобретенным подразделением за пределами РФ в совместной работе с партнерами, с успешным выполнением социально значимых целей по жизнеобеспечению организации и выявлением приоритетов функционирования деятельности.
2. Управление 16 поставщиками и 3 производителями с контролем качества. Планирование бесперебойных сроков поставки за счет налаживания логистической деятельности с внедрением в систематический процесс поиска возможностей по мероприятиям, прогнозированию последствий негативных действий и разработки логистического проекта.
3. Сокращение закупочной стоимости на 40% благодаря заключению договоров о закупках, гарантирующих приемлемое качество по лучшей цене.
4. Сокращение транзакционных издержек и запасов на 12% за счет консолидации товара в пути и координации поставщиков.
5. Расширение каналов продаж на 30% за счет развития и налаживания партнерских отношений.
6. Повышение точности отчета P&L благодаря анализу тенденций развития продуктов и координации отделом продаж.
Строительство / Недвижимость
Задачи:
- Руководство проектной группой при разработке проектной и рабочей документации для строительства нового объекта: Многофункциональный жилой комплекс по адресу: г. Москва, ЦАО, район Пресненский, Средний Тишинский пер., вл. 5-7.
- Руководство проектной группой при разработке проектной и рабочей документации для нового объекта.
- Разработка технических решений, определение объема и структуры работ по проекту.
- Организация и контроль выполнения проекта в соответствии с графиком и бюджетом, контроль за качеством выполнения работ и соответствием их проектной документации.
- Организация и контроль проведения испытаний и приемки объекта.
- Переговоры с Заказчиком, техническое руководство проектными и строительными работами, составление планов-графиков выполнения проектных работ и выпуска разработанной проектной документации.
- Формирование задания для субподрядных организаций на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными для проектирования.
- Организация и контроль выполнения проекта в соответствии с требованиями законодательства и нормативных документов, контроль проектной документации, строительных, монтажных, ремонтных и пусконаладочных работ.
- Организация и контроль проведения мероприятий по охране труда и технике безопасности, по охране окружающей среды, по энергосбережению и повышению энергоэффективности, по обеспечению качества строительных материалов и конструкций.
- Контроль обеспечения своевременной поставки строительных материалов и оборудования, организация и контроль проведения мероприятий по обеспечению коммуникаций и инженерных сетей.
Результаты:
Объект сдан раньше срока, избежали штрафных санкций для организации, а также увеличилась бонусная прибыль организации за счет:
1. Операционного контроля с повышенным надзором за качеством проводимых строительных работ.
2. Контроля работы подрядных и субподрядных организаций, с обеспечением в соответствии осуществляемых СМР проекта с требованиями нормативно-технической документации, с выявлением имеющихся недостатков на ранних этапах строительства, причин их возникновения и принятию необходимых мероприятий по устранению отклонений.
Строительство / Недвижимость
Задачи:
- Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей, оценка работы менеджеров по показателям воронок продаж и планов.
- Разработка стратегии развития и планирование тактики развития, приоритеты продаж, формирование коммерческой политики, ассортиментной и ценовой политики, аудит рынка.
- Взаимодействие с отделом маркетинга для увеличения продаж и привлекательности марки и продукта, управление сервисной поддержкой, запасами и транспортной логистикой.
- Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины.
- Управление персоналом: планирование, мотивация, оценка, обучение и развитие.
- Планирование и обеспечение объемом строительства, регулярный мониторинг рынка строительства, управление финансовыми потоками.
- Руководство разработкой основных положений по технологической стратегии развития организации с определением основных параметров производственно-технологической и инновационной политики организации.
- Руководство техническим персоналом (120+), управление круглосуточной аварийной и эксплуатационной службой.
- Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов компании в целом и коммерческого блока в частности, плановое увеличение дохода (оборота), контроль выполнения месячных, квартальных и годового плана продаж, реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнению ключевых KPI.
Результаты:
1. Увеличение строительных объемов на 30%, благодаря: руководству техническим направлением в соответствии с СМР по проекту; успешному техническому развитию организации путем набора квалифицированного персонала и проведения тендеров на привлечение вспомогательных организаций для выполнения работ на объектах ОАО «РЖД».
2. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью организации с успешным созданием новых проектов в бизнесе на территории Республики Крым и г. Калуга.
3. Руководство работой и эффективным взаимодействием всех структурных подразделений организации, а также направлением их деятельности на развитие организации более чем на 40%.
Строительство / Недвижимость
Задачи:
- Определение целей, задач, результатов проекта и оценка рисков.
- Оценка продолжительности работ, составление критического пути и создание смет и бюджета проекта.
- Формирование команды, распределение ролей.
- Мониторинг отклонения от плана, контроль изменения бюджета проекта, корректировка плана.
- Решение организационных и административных вопросов, контроль подготовки документации проекта.
- Подготовка объекта к вводу в эксплуатацию, отчетность об исполнении проектов.
- Участие в разработке тендерной документации для внедрения нового проекта.
- Заключение договоров подряда с проектными и строительно-монтажными организациями на выполнение работ.
- Организация технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта оборудования и систем.
- Организация обучения сотрудников по ТБ и подготовка документов.
- Контроль взаимодействия с контрольно-надзорными органами и ресурсоснабжающими.
- Разработка документации и контроль по снижению эксплуатационных затрат.
- Эксплуатация и обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических систем и оборудования.
- Организация приемки инженерных систем объекта от застройщика.
- Руководство инженерно-техническими службами объекта и разработка необходимой технической документации.
- Формирование необходимого количества расходных материалов и запасного оборудования инженерно-технологических служб.
- Планирование, составление и защита бюджета по затратам инженерно-технических служб.
Результаты:
1. Создание и реализация инвестиционного проекта по наращиванию производственных мощностей организации, что позволило привлечь крупного инвестора и за первый год работы окупить 30% инвестиций.
2. Увеличение прибыли на 10% от изначального плана благодаря формированию эффективной производственно-управленческой команды с внедрением эффективной системы мотивации сотрудников. Создание командной рабочей группы в структуре управления организацией и придание ей соответствующего статуса, с внедрением рекомендаций по выбору элементов системы мотивации и стимулирования сотрудников.
3. Ежеквартальное выполнение плана общестроительных работ без задержек на объектах ОАО «РЖД», с увеличением наращивания темпа работ путем разработки производственной мощности организации.
Строительство / Недвижимость
Задачи:
- Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании, планирование и контроль операционной деятельности компании.
- Управление финансированием проектов, оптимизацией затрат, выполнение финансовых планов и др. показателей.
- Поиск новых направлений для развития бизнеса, улучшение существующих, оценка потенциальных инвестиционных возможностей, анализ рисков и оценка доходности инвестиций.
- Разработка плана финансирования, контроль выполнения инвестиционных проектов.
- Разработка стратегии по оптимизации операционных процессов, внедрение единых стандартов работы, контроль исполнения регламентов, сопровождение и совершенствование всех бизнес-процессов.
- Контроль над финансово-экономическим блоком, управление себестоимостью и издержками, управление персоналом, реорганизация мотивационной системы, внедрение системы KPI.
- Контроль организации материально-технического обеспечения, выполнение корпоративных стандартов.
Результаты:
1. Организация и внедрение эффективных внутрикорпоративных бизнес-процессов с формированием управленческих команд подразделений по разработанной «системе постановки задач» с контролем оперативной оценки результатов. Это позволило увеличить прибыль организации за полугодие на 25%.
2. Успешное управление и контроль операционной деятельности организации, по разработке основных положений и мероприятий по технологической стратегии развития организации с определением основных параметров производственно-технологической и инновационной политики организации, позволило увеличить объем более чем на 25% за полугодие.
3. Вступление на самостоятельный строительный бизнес с уровня подрядчика до генерального подрядчика на объектах ОАО РЖД.
Строительство / Недвижимость
Задачи:
- Подготовка и анализ договоров, оценка рисков и разработка стратегий по урегулированию споров.
- Контроль за соблюдением законодательства в области строительства и недвижимости, получение разрешений на строительство и эксплуатацию объектов недвижимости.
- Контроль за безопасностью на строительных объектах.
- Регистрация прав собственности на недвижимость, проведение сделок с недвижимостью.
- Проведение юридических процедур, заключение соглашений и юридических консультаций.
- Контроль за защитой персональных данных, интеллектуальной собственности и окружающей среды на объектах.
Результаты:
Легализация и узаконивание объекта организации, обладающего признаками самовольного строительства, с целью его сохранения, дальнейшей беспрепятственной эксплуатации и полного снятия претензий, предъявляемых органами власти.
Строительство / Недвижимость
Все обязанности технического надзора в службе Застройщика (Базовый Элемент/сегмент Альтиус Девелопмент).
Строительство / Недвижимость
Все обязанности технического надзора на крупном объекте ЦАО г. Москвы.
Госслужба / Некоммерческие организации
Отдел ПТО + обязанности сотрудника в отделе земельно-имущественных отношений для активов МГУП «Мосводоканал».
Высшее
Москва, 1997 — 2002 гг.
10+ лет управленческого опыта в крупных строительных холдинговых структурах с 1000+ сотрудников. Опыт работы с инвестициями в проектах более 3,5 млрд рублей. Компетенции стратегического и тактического менеджмента для оперативного развития и бюджетирования компании. Учитываю фактор непредсказуемости, повышаю производительность, решаю проблемы и сохраняю твердую позицию в отношении качества выполняемых работ. Способна оперативно принимать решения в сложных ситуациях. Имею опыт запуска новых проектов с “0”: контроль бюджета, коммуникация с инвесторами, знания маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом. Знаю законодательство и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия. Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.
Некоторые результаты:
1. Демонтаж и строительство гостиницы «Минск» в Москве, включая торгово-развлекательный центр, офисные помещения и подземную автостоянку. Комплекс преобразован в Бизнес-центр «Summit» и отель «InterContinental-Moscow-Tverskaya» категории 5* с шестиуровневым подземным пространством. Демонтаж и строительство на земельном участке площадью 0,467 га, общей предельной площадью 63 880 м2, в том числе надземной площадью 38 084 м2.
2. Подготовка документов и выполнение СМР по сносу административного здания в Москве, с сохранением фасадных стен и их включением в структуру нового комплекса.
3. Содействие в разработке инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта в Москве (63 880 м2), с распределением общей площади объекта после сдачи в эксплуатацию в соотношении: 100% в собственность инвесторов, с условием оплаты в бюджет Москвы компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру в размере $12,5 млн.
4. Реконструкция особняка общей площадью 1520 м2 в Москве.
5. Легализация объекта Предприятия в Москве, обладающего признаками самовольного строительства, с целью дальнейшей беспрепятственной эксплуатации и полного снятия претензий.
6. Выполнение СМР на непрофильных активах ОАО «РЖД» в Москве и регионах России, площадью более 50000 м2.
7. Строительство многофункционального жилого комплекса бизнес-класса «Донстрой» в Москве, площадью 40 455 м2.
Дополнительно
Курсы:
2023 2023 2023 | «Ответственность членов органов управления хозяйственного общества за убытки, причиненные обществу» «Гражданско-правовое регулирование имущественного оборота» «Закупки с учетом правил нацрежима» |
2022 2022 | «Средства защиты прав кредитора по гражданско-правовому обязательству» «Защита прав организаций и граждан в сфере банковской и иной финансовой деятельности» |
9 ноября, 2016
65 000 руб
Владимир Васльевич
Город
Москва, м. Филёвский парк local_shipping
Возраст
65 лет (12 мая 1959)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "РусВиП"
12.1994 - 09.2016
2 марта, 2015
120 000 руб
Владимир
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 января 1970)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Представитель Дирекции На Строительной Площадке, Дмитровский Завод Газобетонных Изделий
07.2008 - по текущее время
4 апреля, 2024
Резюме размещено в отрасли