Помощник руководителя
75 000 руб
София Николаевна
Возраст
41 год (21 Апреля 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 2 месяца
Помощь генеральному и коммерческому директорам:
выполняла обязанности, аналогичные вышеперечисленным:
• Организация встреч;
• Ведение переговоров и деловой переписки, документации;
• Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений систематизация документации;
• Подбор необходимых руководителю документов;
• Ведение базы данных по персоналу (Staff Management);
• Ведение документооборота;
• Жизнеобеспечение офиса;
• Кадровые вопросы и документация;
• Контроль за подразделениями, выполнением поставленных задач, планов;
• Определение долговременной стратегии предприятия;
• Организация, контроль и проведение выставок, презентаций;
• Обеспечение, ведение и заключение договоров с поставщиками, потребителями;
• Организация работы складского хозяйства;
• Обеспечение полного использования внутрифирменного транспорта;
• Обеспечение составления установленной отчетности
Выполнение всех функций дизайнера-верстальщика по рекламной продукции
Работа с известными марками (IvRoche, Vichi, Gerber, Unilever, БрукБонд и др.)
Полномочия: генерального директора Общества с ограниченной ответственностью, ведение первичной бухгалтерии:
- Открытие предприятия с нуля;
- Оптимизация организационной структуры предприятия, организация системы обучения, повышения квалификации, аттестации производственного и управленческого персонала, разработка и внедрение системы мотивации;
- Координация и взаимодействие с государственными контролирующими структурами;
- Опыт работы с подрядными организациями, органами местного самоуправления;
- Бюджетное планирование, производственное планирование.
- Управление финансовыми потоками;
- Управление затратами;
- Разработка стратегии развитии;
- Проведение тренингов;
- Проведение аттестации персонала;
- Решение кадровых вопросов;
- Создание отдела продаж;
- Координация работы подразделений;
- Составление и выполнение бюджетов;
- Преддоговорная подготовка, ведение переговоров;
- Составление договоров;
- Продвижение продукции на рынок;
- Бизнес-планирование, планирование и организация прямых продаж;
- Административные функции;
- Контроль работы подчиненных;
- Ведение базы данных;
- Опыт по проведению анализа рынка сбыта, заключение контрактов.
2006 — продолжаю учиться
Дизайн ландшафта с использованием Autocad
Учебный центр "А.Ф. Конто (свидетельство о повышении квалификации)
Дизайн интерьера с использованием Archicad
Учебный центр "А.Ф. Конто (свидетельство о повышении квалификации)
Стратегическое управление предприятием
Австрийская школа менеджмента (сертификат о повышении квалификации)
Дизайнер-верстальщик (Adobe Photoshop, Illustrator, PageMaker, QuarksPress, Corel Draw)
Учебный цент на ПРоспекте Мира (свидетельство о повышении квалификации)
1. Планирование рабочего дня. 2. Знание делопроизводства (документооборот, ведение деловой переписки) 3. Высокая скорость печати. 4. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. 5. Умение разрешать конфликты. 6. Уверенный пользователь ПК и оргтехники (копир‚ сканер). 7. Умение пользоваться мини-АТС 8. Организация командировок: заказ и оформление билетов‚ отелей 9. Прием и фильтрация звонков 10. Контроль над исполнением поручений руководителя 11. Анализ и обработка служебной корреспонденции 12. Подготовка деловой исходящей документации 13. Выполнение личных поручений 14. Знание и ведение первичной документации на базе 1С Бухгалтерия Семейное положение: замужем. Дети: нет. Возможность командировок: есть. Водительские права: Категории B + международные права. Стаж вождения – 8 лет (с 2001 года). О себе: коммуникабельная, обладаю лидерскими качествами, имею стратегическое мышление и аналитический склад ума, оптимистична, имею активную жизненную позицию, высокую работоспособность и мобильность, повышенную стрессоустойчивость и креативность, ответственная‚ терпеливая‚ организованная‚ амбициозная, нацелена на результат‚ легко обучаюсь, готова принимать самостоятельные решения, предпочитаю строгие черты в одежде в рабочей обстановке, владею навыками делового общения, психологией деловых переговоров. Легко обучаема. Неоднократно посещаю семинары по повышению квалификации. Люблю людей и общение. Без вредных привычек. Занятия в свободное время: танцы, йога, тренажеры.
16 августа, 2011
25 000 руб
Нина
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (23 октября 1987)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист 1-го разряда, ИФНС России №28 по г.Москве
02.2008 - по текущее время
31 марта, 2009
25 000 руб
25 марта, 2009
15 000 руб
Надежда Николаевна
Город
Москва
Возраст
34 года (21 апреля 1990)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
секретарь, ООО "Ратна"
09.2008 - 02.2009
Резюме размещено в отрасли