Финансовый менеджер
55 000 руб
Светлана Владимировна
Возраст
51 год (22 Ноября 1973)
Город
Москва
,
м. Первомайская
м. Измайловская
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 11 месяцев
Дизайн / Искусство
• Ведение платежного календаря, формирование реестра платежей, контроль заявок на оплату и их исполнение. Ведение кассы в полном объеме. Контроль целевого использования денежных средств (авансовые отчеты).
• Составление отчетов о ДДС (день, неделя, месяц и т.д.).
• Внесение платежей в базу 1С УТ.
• Ведение первичной бухгалтерской документации. Контроль взаиморасчетов с контрагентами, клиентами, партнерами, поставщиками.
• Согласование с поставщиками выгодных для компании условий сотрудничества.
• Разработка ценовой политики. Расчет себестоимости продукции. Анализ фактических затрат и финансового результата.
• Работа с архитекторской базой (расчет и согласование скидок и комиссий).
• Проверка договоров на предмет финансовых и административных рисков. Контроль соблюдения норм оформления финансовых документов, обоснованность расчетов материальных, трудовых и финансовых затрат.
• Контроль исполнения (качество, срок, оплаты).
• Контроль учета ТМЦ, обеспечение целевого использования материальных и денежных средств, проведение инвентаризации.
• Формирование регулярных аналитических, финансовых, статистических отчетов для руководства компании.
Дизайн / Искусство
• Проверка договоров на предмет финансовых и административных рисков. Контроль соблюдения норм оформления финансовых документов, обоснованность расчетов материальных, трудовых и финансовых затрат.
• Расчет себестоимости продукции. Анализ фактических затрат и финансового результата.
• Ведение кассы в полном объеме. Контроль целевого использования денежных средств.
• Ведение первичной бухгалтерской документации. Контроль взаиморасчетов с контрагентами, клиентами, партнерами, поставщиками.
• Расчет себестоимости продукции. Анализ фактических затрат и финансового результата.
• Разработка и постановка в 1С:7.7 «с нуля», обучение персонала.
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины. Расчет заработной платы (постоянная и переменная часть).
• Решение организационных и административных вопросов.
• Проведение инвентаризации, контроль учета ТМЦ, обеспечение целевого использования материальных и денежных средств.
Дизайн / Искусство
• Проверка договоров на предмет финансовых и административных рисков. Контроль соблюдения норм оформления финансовых документов, обоснованность расчетов материальных, трудовых и финансовых затрат. Расчет себестоимости продукции. Анализ фактических затрат и финансового результата.
• Работа с поставщиками, как с существующей базой, так и привлечение новых партнёров на тендерной основе.
• Работа с отделами маркетинга и логистики.
• Отслеживание товарных запасов на складе, контроль реализации, ведение соответствующей документации.
• Планирование поставок (объем, выбор поставщика) в соответствии с доступным бюджетом и потребностями склада.
• Формирование и размещение заказов у поставщиков, контроль поставок и взаиморасчетов.
• Организация и ведение документооборота. Архивирование.
• Составление ежемесячных финансовых отчетов.
Производство / Промышленность
• Поиск и привлечение клиентов (дилерская сеть).
• Создание клиенткой базы «с нуля» и поддержание ее в актуальном состоянии.
— Работа с частными клиентами по разработке и пошиву текстильных изделий для дома (шторы, покрывала и т.п.) Ведение заказов от замера до сдачи работы на объекте.
• Ведение документооборота в полном объеме.
Высшее (Специалист)
Специальность: Инженер-технолог обувного и кожгалантерейного производства
Москва, 1991 — 1996 гг.
Тренинг Активные продажи
Тренинговая компания Москадры (Тренинг Активные продажи)
Профессиональные навыки и знания: Опыт работы в сфере торговли, производства. Уверенный пользователь ПК: 1С: 7.7. и 8.2., MS Office, Консультант + Опыт разработки и написания технического задания для программистов 1С:8.2, 1С:7.7. Знание основ налогового и трудового законодательства Опыт ведения участков бухгалтерского учета: ТМЦ, касса, кадры, производство, первичная документация. Опыт ведения переговоров Организация и ведение документооборота Личностные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность, высокая обучаемость, низкая конфликтность; Аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, системность мышления, аккуратность, внимательность.
28 июля, 2017
Екатерина Сергеевна
Город
Москва
Возраст
43 года ( 4 июля 1981)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Экономист, Группа Компаний
04.2015 - по текущее время
15 октября, 2021
60 000 руб
Николай Алексеевич
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
39 лет ( 8 ноября 1985)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Экономист по договорной работе, ОАО "Мичуринский локомотиворемонтный завод "Милорем"
01.2011 - 10.2021
30 июня, 2016
40 000 руб
Лилия
Город
Москва, м. Саларьево local_shipping
Возраст
36 лет ( 7 августа 1988)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Экономист, Кировское райпо
08.2012 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли