Помощник руководителя
150 000 руб
Нина Сергеевна
Возраст
42 года (17 Мая 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Административная поддержка директору, вице-през.,аналитикам
- планирование рабочего календаря директора,вице-президентов
-планирование, назначение конф.звонков, втреч с ключевыми клиентами
-тревэл поддержка,организация роудшоу
- своевременная подготовка и предоставление всех документов, касающихся бизнес командировок, отчетов по корпоративным картам в финансовый департамент
-своевременная подготовка и предоставление кадровых документов (б/л, приказы, график отпусков, табель учета рабочего времени) в департамент по работе с персоналом
-выполнение др. поручений в рамках компетенции
Банки / Инвестиции / Лизинг
Административная поддержка группы:
- Планирование, координация рабочего графика руководителей: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря
-организация встреч (заказ пропусков для гостей, бронирования переговорных)
-эффективное взаимодействие с департаментами банка по бизнес вопросам
- своевременная подготовка и предоставление всех документов, касающихся бизнес командировок, отчетов по корпоративным картам в финансовый департамент
-своевременная подготовка и предоставление кадровых документов (б/л, приказы, график отпусков, табель учета рабочего времени) в департамент по работе с персоналом
-Координирования документооборота, касающегося юридической части проектов
-Travel-поддержка руководителей (согласование бизнес командировок в рамках политики ВТБ Капитал, бронирование билетов, гостиниц, такси, оформление виз, подготовка командировочных документов)
-Выполнение других распоряжений руководства в рамках компетенции.
Кадры / Управление персоналом
Start-up проект (открытие гипермаркета)
Координация и поддержка процесса подбора персонала
Проведение интервью
Работа со СМИ (размещение информации по вакансиям)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
-прием, перевод, отпуск, увольнение
- больничные листы, табели учёта рабочего времени, графики отпусков
Организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек
Оформление и ведение личных дел сотрудников
Взаимодействие с работниками и руководителями подразделений, предоставление необходимой информации, консультирование
Организация внутренних тренингов
Закупки / Снабжение
Ведение переговоров между российскими клиентами и норвежским заводом.
Размещение заказов, контроль сроков поставки металла и оплаты.
Перевод проектов и документации для топ менеджмента компании.
Административная поддержка руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, перевод документации, организация деловых встреч).
Административный персонал
Составление процедур и политики компании по бизнес поездкам.
Заключение договоров с Агентствами по оказанию туристических услуг.
Координирование бизнес поездок сотрудников в полном объёме.
Контроль исполнения политики компании в региональных офисах.
Административная поддержка президента компании.
Административный персонал
Координирование бизнес поездок сотрудников компании: бронирование билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц, планирование и учёт рабочего времени водителей, организация корпоративных мероприятий, заключение договоров по аренде квартир.
Высшее
1999 — 2004 гг.
Управление персоналом
ИКТ (С отличием)
Знание программ (Microsoft office) - хорошее знание английского языка -навыки организационной деятельности - коммуникабельность -умение чётко выполнять поставленные задачи -активность -умение работать в команде и самостоятельно.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
11 марта, 2015
23 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли