Администратор офиса
60 000 руб
Татьяна Сергеевна
Возраст
40 лет (15 Мая 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Обязанности:
• Формирование и расширение клиентского портфеля компании
• Оказание консультационных услуг по страховым программам и финансовым услугам
• Ведение ключевых переговоров, заключение договоров
• Составление коммерческих предложений
• Послепродажное обслуживание клиентов.
Основные результаты:
• Заключила выгодные контракты/сделки для компании. Клиентами являлись топ-менеджеры таких компаний, как Газпром, Газпром-Авиа
• Прошла внутренние тренинги по технологиям продаж, которые позволили грамотно формировать процесс продаж
Обязанности:
• Полная организация бизнес-процессов и управление работой магазина
• Формирование команды, подбор, обучение, мотивация персонала (12 человек)
• Постановка целей и задач персоналу компании, с учетом специфики бизнеса
• Обеспечение установленного режима работы магазина
• Организация и управление торговым процессом
• Контроль соблюдения правил торговли
• Мерчендайзинг
• Выполнение плана продаж и ключевых показателей магазина
• Организация материального учета товарных запасов и формирование заказов
• Проведение инвентаризаций
• Формирование заказов
• Решение административных вопросов (в рамках своих компетенций)
• Ведение отчетности, включая финансовую, и организация документооборота магазина.
Основные результаты:
• Развитие магазина до уровня конкурентоспособности
• За полгода успешное выведение магазина на лидирующие позиции среди магазинов сети ООО «Голдаш»
• Были подняты продажи как по единицам товара, так и по выручке (в 3-4 раза)
• Был увеличен товарооборот компании и изменен ассортимент товара, в соответствии с потребительскими потребностями
Обязанности:
• Обслуживание и консультирование покупателей
• Работа на кассе и Pos-терминале
• Оформление документов по возврату или обмену товара
• Прием и оформление торгового зала, выкладка товара
• Ведение внутренней кассовой документации
• Участие в проведении инвентаризаций
Обязанности:
• Координирование работы персонала (состав из 20 человек)
• Подбор, обучение и введение в должность новых сотрудников
• Организация и контроль ведения выставок/мероприятий центра
• Управление рабочим процессом и контроль за его исполнением
• Работа с клиентами центра (консультирование, ведение переговоров, заключение договоров на проведение различных мероприятий)
• Ведение документооборота центра
2008 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
Внутренние тренинги по технологии продаж
ЗАО СК "Metlifealico", г. Москва
Внутренние тренинги по технологии продаж
ООО "Голдаш", г. Москва
Немецкий — Базовые знания
• 3 - летний опыт в продажах B2C в сфере розничной торговли (ювелирные украшения, бижутерия) • Опыт успешных личных продаж и развития клиентской базы «с нуля» • Навыки выстраивания работы торговой точки • Планирование и прогнозирование продаж • Контроль реализации ассортиментной политики • Мерчендайзинг • Реализация рекламных и маркетинговых акций • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний • Взаимодействие с контролирующими организациями и органами местной власти в рамках своей компетенции (пожарная безопасность) • Развитые презентационные навыки • Опыт составления деловых писем и ведения деловой переписки • Знание нормативно-правовой базы • Знание делопроизводства и опыт работы с большими объемами данных • Профессиональная амбициозность и стремление работать на результат • Развитые организационные навыки, клиентоориентированность • Опыт работы на ККМ и Pos-терминале; водительские права: категории В; наличие загранпаспорта •Рекомендательные письма предоставляются по запросу Рекомендации: ФИО контактного лица: Коростина Наталья Должность: Региональный директор Организация: ООО " Голдаш " Контактная информация: 8 (926) 402-72-46
27 октября, 2016
45 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
11 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли