Менеджер по маркетингу
80 000 руб
Александра
Возраст
41 год (21 Октября 1983)
Город
Москва
,
м. Багратионовская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 9 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Бренд-менеджер направления Jaguar Land Rover
- ведение маркетинговой деятельности ДЦ Jaguar Land Rover:
- разработка маркетинговой стратегии ДЦ, продвижение брендов Jaguar Land Rover в Пермском крае,
- соблюдение маркетинговых стандартов, работа с отделом маркетинга дистрибутора, годовое, квартальное маркетинговое планирование, ежеквартальная отчетность о выполнении маркетингового плана.
- проведение корпоративных, тактических и индивидуальных РК,
- работа с медиаагенствами по планированию и проведению рекламных кампаний (ООН, радио, пресса, digital),
- планирование, бюджетирование и ведение отчетности, анализ и оценка эффективности рекламных кампаний,
- планирование, организация и проведение ATL и BTL мероприятий (продажи и сервис), привлечение партнеров для участия в проектах, кросс-промо, привлечение спонсоров.
- интернет-маркетинг: медийная и контекстная реклама, создание трафика на сайты, ведение РК, администрирование сайта.
- анализ автомобильного (конкурентный анализ) и рекламного рынков.
- ежемесячная отчетность и бизнес-планирование на дирекциях с руководством холдинга.
- документооборот (бухгалтерская отчетность, предоставление закрывающих документов на ежемесячной основе).
Автобизнес / Автосервис
Взаимодействие с отделом продаж ДЦ:
1. Участие в еженедельных собраниях отделе продаж: обсуждать и анализировать результаты продаж, предлагать в случае необходимости план маркетинговых действий.
2. Обеспечение отдела продаж аргументаторами по модельному ряду, а также требуемыми рекламными и сувенирными материалами.
3. Обеспечение потока посетителей в АЦ. Обеспечение достаточного потока посетителей (трафика) в ДЦ (в соответствии с планом продаж).
4. Оформление ДЦ и АТЦ в соответствие с корпоративными стандартами Дистрибутора, в том числе в период проведения специальных акций.
Анализ
1. Анализ автомобильного рынка, тенденций и факторов развития. Анализ конкурентной среды и деятельности конкурирующих дилеров.
2. Анализ и сегментирование целевой аудитории как бренда Mitsubishi в целом, так и отдельно каждого автомобиля модельного ряда.
Взаимодействие со СМИ:
1. Размещение рекламных и информационных материалов в СМИ: медиапланирование, размещение, контроль выхода.
Согласование:
1. Письменное согласование годового маркетинг плана, медиапланов, акций, мероприятий с отделом маркетинга Дистрибутора, отделом маркетинга и рекламы холдинга.
Проведение мероприятий:
1. Планирование, организация и проведение рекламных акций, мероприятий.
Оценка эффективности:
1. Оценка эффективности реализованных медиа и рекламных кампаний, акций и мероприятий.
2. Оценка эффективности коммуникационных каналов, рекламных носителей, новых средств коммуникации с целью эффективного планирования и управления маркетинговым бюджетом.
Отчетность:
1. Своевременная отчетность перед Дистрибутором в соответствии с требованиями последнего.
2. Составление отчетов по проведенным акциям, мероприятиям, кампаниям и их своевременное предоставление начальнику отдела маркетинга и рекламы холдинга.
3. Ведение и контроль всей финансовой документации, касающейся бренда Mitsubishi. Взаимодействие с представителями поставщиков услуг:
1. Своевременное предоставление в бухгалтерию холдинга закрывающих документов, договоров и прочей документации.
Корпоративный сайт:
1. Регулярное обновление информации по бренду Mitsubishi на корпоративном сайте
Сфера влияния:
1. Эффективное функционирование ДЦ «Mitsubishi»
2. Соответствие ДЦ и АТЦ корпоративным стандартам Дистрибутора
3. Обеспечение эффективных продаж ДЦ
4. Прогноз и планирование продаж
5. Позиционирование и продвижение бренда Mitsubishi на территории Пермского края
6. Проведение маркетинговых мероприятий
7. Качество обслуживания клиентов
8. Имидж и репутация Компании.
Автобизнес / Автосервис
ООО Урал Моторс Премиум
Пермь
Автомобильный бизнес
Бренд-менеджер направления Jaguar Land Rover
- ведение маркетинговой деятельности ДЦ Jaguar Land Rover:
- разработка маркетинговой стратегии ДЦ, продвижение брендов Jaguar Land Rover в Пермском крае,
- соблюдение маркетинговых стандартов, работа с отделом маркетинга дистрибутора, годовое, квартальное маркетинговое планирование, ежеквартальная отчетность о выполнении маркетингового плана.
- проведение корпоративных, тактических и индивидуальных РК,
- работа с медиаагенствами по планированию и проведению рекламных кампаний (ООН, радио, пресса, digital),
- планирование, бюджетирование и ведение отчетности, анализ и оценка эффективности рекламных кампаний,
- планирование, организация и проведение ATL и BTL мероприятий (продажи и сервис), привлечение партнеров для участия в проектах, кросс-промо, привлечение спонсоров.
- интернет-маркетинг: медийная и контекстная реклама, создание трафика на сайты, ведение РК, администрирование сайта.
- анализ автомобильного (конкурентный анализ) и рекламного рынков.
- ежемесячная отчетность и бизнес-планирование на дирекциях с руководством холдинга.
- документооборот (бухгалтерская отчетность, предоставление закрывающих документов на ежемесячной основе).
Октябрь 2006 — Апрель 2007
ООО "Автоцентр "Мицубиси" — Автомобильный бизнес
Бренд-менеджер
Основная деятельность:
Взаимодействие с отделом продаж ДЦ:
1. Участие в еженедельных собраниях отделе продаж: обсуждать и анализировать результаты продаж, предлагать в случае необходимости план маркетинговых действий.
2. Обеспечение отдела продаж аргументаторами по модельному ряду, а также требуемыми рекламными и сувенирными материалами.
3. Обеспечение потока посетителей в АЦ. Обеспечение достаточного потока посетителей (трафика) в ДЦ (в соответствии с планом продаж).
4. Оформление ДЦ и АТЦ в соответствие с корпоративными стандартами Дистрибутора, в том числе в период проведения специальных акций.
Анализ
1. Анализ автомобильного рынка, тенденций и факторов развития. Анализ конкурентной среды и деятельности конкурирующих дилеров.
2. Анализ и сегментирование целевой аудитории как бренда Mitsubishi в целом, так и отдельно каждого автомобиля модельного ряда.
Взаимодействие со СМИ:
1. Размещение рекламных и информационных материалов в СМИ: медиапланирование, размещение, контроль выхода.
Согласование:
1. Письменное согласование годового маркетинг плана, медиапланов, акций, мероприятий с отделом маркетинга Дистрибутора, отделом маркетинга и рекламы холдинга.
Проведение мероприятий:
1. Планирование, организация и проведение рекламных акций, мероприятий.
Оценка эффективности:
1. Оценка эффективности реализованных медиа и рекламных кампаний, акций и мероприятий.
2. Оценка эффективности коммуникационных каналов, рекламных носителей, новых средств коммуникации с целью эффективного планирования и управления маркетинговым бюджетом.
Отчетность:
1. Своевременная отчетность перед Дистрибутором в соответствии с требованиями последнего.
2. Составление отчетов по проведенным акциям, мероприятиям, кампаниям и их своевременное предоставление начальнику отдела маркетинга и рекламы холдинга.
3. Ведение и контроль всей финансовой документации, касающейся бренда Mitsubishi. Взаимодействие с представителями поставщиков услуг:
1. Своевременное предоставление в бухгалтерию холдинга закрывающих документов, договоров и прочей документации.
Корпоративный сайт:
1. Регулярное обновление информации по бренду Mitsubishi на корпоративном сайте
Сфера влияния:
1. Эффективное функционирование ДЦ «Mitsubishi»
2. Соответствие ДЦ и АТЦ корпоративным стандартам Дистрибутора
3. Обеспечение эффективных продаж ДЦ
4. Прогноз и планирование продаж
5. Позиционирование и продвижение бренда Mitsubishi на территории Пермского края
6. Проведение маркетинговых мероприятий
7. Качество обслуживания клиентов
8. Имидж и репутация Компании.
Август 2005 — Октябрь 2006
ЗАО "УРАЛАВТОИМПОРТ" — Автомобильный бизнес
Менеджер по рекламе
1. Осуществление маркетинговой деятельности Дилерских Центров «Mitsubishi», «Hyundai», «Ford» с целью эффективного информирования потенциальных покупателей об услугах ДЦ, создание трафика в салоне и обеспечение запланированного уровня продаж.
2. Составление, согласование с Отделом маркетинга Дистрибуторов и отслеживание выполнение медиа-плана в рамках согласованного бюджета
3. Работа с компаниями, оказывающими рекламные услуги, отслеживание выполнения договоров и контроль оплаты счетов, исходя из принципа эффективного расходования денежных средств компании.
4. Анализ размещения рекламы в СМИ и наружной рекламы с целью выявления наиболее эффективных способов рекламы и оптимизации маркетинговых затрат
5. Рассмотрение и утверждение по согласованию с начальником Отдела рекламы и маркетинга ЗАО «Уралавтоимпорт» рекламные макеты для СМИ и наружной рекламы, предоставляемых рекламным агентством
5. Организация клиентских мероприятий (тест-драйвы, презентации) в целях информирования потенциальных потребителей о модельном ряде автомобилей и услугах ДЦ в рамках утвержденного бюджета.
6. Отвечать за оформление ДЦ в период проведения специальных акций в соответствии со стандартами Дистрибуторов
7. Своевременное предоставление отчетности по проводимым рекламным мероприятиям Директору ДЦ, начальнику отдела маркетинга и рекламы, а также в отдел маркетинга и бухгалтерию дистрибутора.
Высшее
Пермь, 2000 — 2005 гг.
23 июня, 2015
55 000 руб
17 декабря, 2016
70 000 руб
Сергей
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
60 лет (11 сентября 1964)
6 декабря, 2022
Резюме размещено в отрасли