• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по маркетингу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по маркетингу

80 000 руб

от 30 Сентября 2015

Александра

Возраст

42 года (21 Октября 1983)

Город

Москва , м. Багратионовская
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

2 года 9 месяцев

Бренд-менеджер
ООО Урал Моторс Премиум (Пермь) в
Автобизнес / Автосервис
1 год 1 месяц,
Август 2014 - Сентябрь 2015

Бренд-менеджер направления Jaguar Land Rover
- ведение маркетинговой деятельности ДЦ Jaguar Land Rover:
- разработка маркетинговой стратегии ДЦ, продвижение брендов Jaguar Land Rover в Пермском крае,
- соблюдение маркетинговых стандартов, работа с отделом маркетинга дистрибутора, годовое, квартальное маркетинговое планирование, ежеквартальная отчетность о выполнении маркетингового плана.
- проведение корпоративных, тактических и индивидуальных РК,
- работа с медиаагенствами по планированию и проведению рекламных кампаний (ООН, радио, пресса, digital),
- планирование, бюджетирование и ведение отчетности, анализ и оценка эффективности рекламных кампаний,
- планирование, организация и проведение ATL и BTL мероприятий (продажи и сервис), привлечение партнеров для участия в проектах, кросс-промо, привлечение спонсоров.
- интернет-маркетинг: медийная и контекстная реклама, создание трафика на сайты, ведение РК, администрирование сайта.
- анализ автомобильного (конкурентный анализ) и рекламного рынков.
- ежемесячная отчетность и бизнес-планирование на дирекциях с руководством холдинга.
- документооборот (бухгалтерская отчетность, предоставление закрывающих документов на ежемесячной основе).

Бренд-менеджер
ООО "Автоцентр "Мицубиси" в Перми
Автобизнес / Автосервис
6 месяцев,
Октябрь 2006 - Апрель 2007

Взаимодействие с отделом продаж ДЦ:
1. Участие в еженедельных собраниях отделе продаж: обсуждать и анализировать результаты продаж, предлагать в случае необходимости план маркетинговых действий.
2. Обеспечение отдела продаж аргументаторами по модельному ряду, а также требуемыми рекламными и сувенирными материалами.
3. Обеспечение потока посетителей в АЦ. Обеспечение достаточного потока посетителей (трафика) в ДЦ (в соответствии с планом продаж).
4. Оформление ДЦ и АТЦ в соответствие с корпоративными стандартами Дистрибутора, в том числе в период проведения специальных акций.
Анализ
1. Анализ автомобильного рынка, тенденций и факторов развития. Анализ конкурентной среды и деятельности конкурирующих дилеров.
2. Анализ и сегментирование целевой аудитории как бренда Mitsubishi в целом, так и отдельно каждого автомобиля модельного ряда.
Взаимодействие со СМИ:
1. Размещение рекламных и информационных материалов в СМИ: медиапланирование, размещение, контроль выхода.
Согласование:
1. Письменное согласование годового маркетинг плана, медиапланов, акций, мероприятий с отделом маркетинга Дистрибутора, отделом маркетинга и рекламы холдинга.
Проведение мероприятий:
1. Планирование, организация и проведение рекламных акций, мероприятий.
Оценка эффективности:
1. Оценка эффективности реализованных медиа и рекламных кампаний, акций и мероприятий.
2. Оценка эффективности коммуникационных каналов, рекламных носителей, новых средств коммуникации с целью эффективного планирования и управления маркетинговым бюджетом.
Отчетность:
1. Своевременная отчетность перед Дистрибутором в соответствии с требованиями последнего.
2. Составление отчетов по проведенным акциям, мероприятиям, кампаниям и их своевременное предоставление начальнику отдела маркетинга и рекламы холдинга.
3. Ведение и контроль всей финансовой документации, касающейся бренда Mitsubishi. Взаимодействие с представителями поставщиков услуг:
1. Своевременное предоставление в бухгалтерию холдинга закрывающих документов, договоров и прочей документации.
Корпоративный сайт:
1. Регулярное обновление информации по бренду Mitsubishi на корпоративном сайте

Сфера влияния:
1. Эффективное функционирование ДЦ «Mitsubishi»
2. Соответствие ДЦ и АТЦ корпоративным стандартам Дистрибутора
3. Обеспечение эффективных продаж ДЦ
4. Прогноз и планирование продаж
5. Позиционирование и продвижение бренда Mitsubishi на территории Пермского края
6. Проведение маркетинговых мероприятий
7. Качество обслуживания клиентов
8. Имидж и репутация Компании.

Менеджер по рекламе
ЗАО УралАвтоИмпорт в
Автобизнес / Автосервис
1 год 2 месяца,
Август 2005 - Октябрь 2006

ООО Урал Моторс Премиум
Пермь
Автомобильный бизнес
Бренд-менеджер направления Jaguar Land Rover
- ведение маркетинговой деятельности ДЦ Jaguar Land Rover:
- разработка маркетинговой стратегии ДЦ, продвижение брендов Jaguar Land Rover в Пермском крае,
- соблюдение маркетинговых стандартов, работа с отделом маркетинга дистрибутора, годовое, квартальное маркетинговое планирование, ежеквартальная отчетность о выполнении маркетингового плана.
- проведение корпоративных, тактических и индивидуальных РК,
- работа с медиаагенствами по планированию и проведению рекламных кампаний (ООН, радио, пресса, digital),
- планирование, бюджетирование и ведение отчетности, анализ и оценка эффективности рекламных кампаний,
- планирование, организация и проведение ATL и BTL мероприятий (продажи и сервис), привлечение партнеров для участия в проектах, кросс-промо, привлечение спонсоров.
- интернет-маркетинг: медийная и контекстная реклама, создание трафика на сайты, ведение РК, администрирование сайта.
- анализ автомобильного (конкурентный анализ) и рекламного рынков.
- ежемесячная отчетность и бизнес-планирование на дирекциях с руководством холдинга.
- документооборот (бухгалтерская отчетность, предоставление закрывающих документов на ежемесячной основе).

Октябрь 2006 — Апрель 2007
ООО "Автоцентр "Мицубиси" — Автомобильный бизнес
Бренд-менеджер
Основная деятельность:
Взаимодействие с отделом продаж ДЦ:
1. Участие в еженедельных собраниях отделе продаж: обсуждать и анализировать результаты продаж, предлагать в случае необходимости план маркетинговых действий.
2. Обеспечение отдела продаж аргументаторами по модельному ряду, а также требуемыми рекламными и сувенирными материалами.
3. Обеспечение потока посетителей в АЦ. Обеспечение достаточного потока посетителей (трафика) в ДЦ (в соответствии с планом продаж).
4. Оформление ДЦ и АТЦ в соответствие с корпоративными стандартами Дистрибутора, в том числе в период проведения специальных акций.
Анализ
1. Анализ автомобильного рынка, тенденций и факторов развития. Анализ конкурентной среды и деятельности конкурирующих дилеров.
2. Анализ и сегментирование целевой аудитории как бренда Mitsubishi в целом, так и отдельно каждого автомобиля модельного ряда.
Взаимодействие со СМИ:
1. Размещение рекламных и информационных материалов в СМИ: медиапланирование, размещение, контроль выхода.
Согласование:
1. Письменное согласование годового маркетинг плана, медиапланов, акций, мероприятий с отделом маркетинга Дистрибутора, отделом маркетинга и рекламы холдинга.
Проведение мероприятий:
1. Планирование, организация и проведение рекламных акций, мероприятий.
Оценка эффективности:
1. Оценка эффективности реализованных медиа и рекламных кампаний, акций и мероприятий.
2. Оценка эффективности коммуникационных каналов, рекламных носителей, новых средств коммуникации с целью эффективного планирования и управления маркетинговым бюджетом.
Отчетность:
1. Своевременная отчетность перед Дистрибутором в соответствии с требованиями последнего.
2. Составление отчетов по проведенным акциям, мероприятиям, кампаниям и их своевременное предоставление начальнику отдела маркетинга и рекламы холдинга.
3. Ведение и контроль всей финансовой документации, касающейся бренда Mitsubishi. Взаимодействие с представителями поставщиков услуг:
1. Своевременное предоставление в бухгалтерию холдинга закрывающих документов, договоров и прочей документации.
Корпоративный сайт:
1. Регулярное обновление информации по бренду Mitsubishi на корпоративном сайте

Сфера влияния:
1. Эффективное функционирование ДЦ «Mitsubishi»
2. Соответствие ДЦ и АТЦ корпоративным стандартам Дистрибутора
3. Обеспечение эффективных продаж ДЦ
4. Прогноз и планирование продаж
5. Позиционирование и продвижение бренда Mitsubishi на территории Пермского края
6. Проведение маркетинговых мероприятий
7. Качество обслуживания клиентов
8. Имидж и репутация Компании.
Август 2005 — Октябрь 2006
ЗАО "УРАЛАВТОИМПОРТ" — Автомобильный бизнес
Менеджер по рекламе
1. Осуществление маркетинговой деятельности Дилерских Центров «Mitsubishi», «Hyundai», «Ford» с целью эффективного информирования потенциальных покупателей об услугах ДЦ, создание трафика в салоне и обеспечение запланированного уровня продаж.
2. Составление, согласование с Отделом маркетинга Дистрибуторов и отслеживание выполнение медиа-плана в рамках согласованного бюджета
3. Работа с компаниями, оказывающими рекламные услуги, отслеживание выполнения договоров и контроль оплаты счетов, исходя из принципа эффективного расходования денежных средств компании.
4. Анализ размещения рекламы в СМИ и наружной рекламы с целью выявления наиболее эффективных способов рекламы и оптимизации маркетинговых затрат
5. Рассмотрение и утверждение по согласованию с начальником Отдела рекламы и маркетинга ЗАО «Уралавтоимпорт» рекламные макеты для СМИ и наружной рекламы, предоставляемых рекламным агентством
5. Организация клиентских мероприятий (тест-драйвы, презентации) в целях информирования потенциальных потребителей о модельном ряде автомобилей и услугах ДЦ в рамках утвержденного бюджета.
6. Отвечать за оформление ДЦ в период проведения специальных акций в соответствии со стандартами Дистрибуторов
7. Своевременное предоставление отчетности по проводимым рекламным мероприятиям Директору ДЦ, начальнику отдела маркетинга и рекламы, а также в отдел маркетинга и бухгалтерию дистрибутора.

Образование
Пермский Государственный Технический Университет

Высшее

Гуманитарный факультет, специальность - маркетинг

Пермь, 2000 — 2005 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 июня, 2015

Менеджер по маркетингу

55 000 руб

Иван

Город

Москва local_shipping

Возраст

40 лет ( 3 августа 1985)

Опыт работы:

9 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Бренд - менеджер, Рекламное агентство полного цикла Index
05.2011 - 09.2014

отправить приглашение подробнее

6 декабря, 2022

Junior Account Manager

Иван Андреевич

Город

Москва

Возраст

27 лет (12 сентября 1998)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Junior Media Planner, Dentsu
12.2021 - 08.2022

отправить приглашение подробнее

17 декабря, 2016

Интернет-маркетолог

70 000 руб

Сергей

Город

Москва, м. Славянский бульвар

Возраст

61 год (11 сентября 1964)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR:
  • Event / Организация мероприятий,
  • Бренд-менеджер,
  • Маркетолог,
  • Медиапланирование,
  • Интернет маркетинг
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по маркетингу и рекламе

Москва, до 170 000 руб.

Менеджер по маркетингу (мероприятия спорта и гимнастики)

Москва, до 120 000 руб.

Менеджер по маркетингу (В2В)

Москва, до 120 000 руб.

Менеджер по маркетингу и продюсированию съемок, Ozon Банк

Москва

Менеджер по маркетингу на маркетплейсах

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь