Секретарь, офис-менеджер
40 000 руб
Оксана
Возраст
45 лет (25 Марта 1979)
Город
Москва
,
м. Кунцевская
м. Кунцевская
м. Славянский бульвар
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 6 месяцев
Административный персонал
-Прием и распределение корреспонденции.
- Сканирование и ксерокопирование документации.
- Взаимодействие с внешними поставщиками( мебель, служба доставки, оргтехника и пр.)
- Контроль над исполнением обязанностей внутренних сервисных служб (ремонт, уборка)
- Прием посетителей.
Помощь менеджеру по продажам
Выставление счетов в 1С.
Административный персонал
-Прием и распределение корреспонденции.
- Сканирование и ксерокопирование документации.
- Взаимодействие с внешними поставщиками( мебель, служба доставки, оргтехника и пр.)
- Контроль над исполнением обязанностей внутренних сервисных служб (ремонт, уборка)
- Прием посетителей
- Заказ железнодорожных, авиабилетов, бронирование гостиниц.
- Информационная поддержка менеджеров компании.
- Выполнение поручений руководителя.
Административный персонал
Оформлять служебных документов, деловых писем, отчетной документации; обеспечение выполнения печатных и копировально-множительных работ; осуществление приема и обработки, а также подготовку и отправку деловой корреспонденции, телефонограмм, сообщений передаваемых по электронной почте и телефаксу, вести учет их доведения до адресатов и мест хранения (архивирования); принятие входящих телефонных звонков, уточнение звонящего и переключение его на сотрудника офиса или выяснение цели звонка для передачи отсутствующему сотруднику при его возвращении; обеспечение соединений и связь начальников отделов с внешними абонентами, в том числе ведение ими телефонных переговоров в режиме конференции; обеспечение руководство компании, при его работе и ведении переговоров в офисе, необходимыми документами и канцелярскими принадлежностями; подача чая, кофе и, при необходимости, сервировать стол продуктами питания; обеспечение убытие сотрудников в служебные командировки (подобрать вид транспорта, время отъезда и согласование их с сотрудником; заказ билетов, номер в гостинице; оформление командировочных документов); обеспечение новых сотрудников необходимыми для их оформления на работе документами (бланки анкет, заявлений в банк на кредитную карту и пр.); обеспечение регистрации прибытия и размещения участников совещаний, конференций и семинаров, бронирование мест в гостиницах для иногородних лиц; ведение журналов учета поступивших и отправленных документов, выданных командировочных удостоверений и доверенностей; корректирование внутреннего сайта (добавление-удаление информации и фотографий).
Временно исполняю обязанности офис-менеджера.
Высшее
Менеджер организации
2006 — 2011 гг.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли