Специалист отдела кадров
45 000 руб
Марина Магомедгаджиевна
Возраст
52 года (31 Декабря 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового учета работников Общества. Подготовка проекта штатного расписания Общества, внесение изменений в штатное расписание;Оформление документации по кадрам; Составление графика отпусков, проверка соблюдения графика отпусков, подготовка приказов об отпусках и возложении обязанностей;Оформление командировок. Оформление приказов о премировании;Ведение электронного реестра кадровых документов. Ведение учета военнообязанных, призывников, осуществление бронирования работников Общества Ознакомление и проведение вводного инструктажа вновь принятых работников по охране труда; и т.д.
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Осуществляла планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организация проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимала участие в анализе результатов аттестации. Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. организовывала своевременность заполнения трудовых книжек, ведение установленной документации. Организовывала табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. Контролировала состояние трудовой дисциплины, анализ причин текучести кадров. Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Строительство / Недвижимость
Организация и руководство работой канцелярии;
обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции; осуществление контроля за сроками исполнения документов, их правильным оформлением; организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов; ведение СМК по стандарту ИСО 9001:2008; разработка и внедрение инструкций по ведению делопроизводства; осуществление методического руководства организацией делопроизводства; оформление командировочных документов; составление номенклатуры дел, описи дел постоянного и временного хранения. Обеспечение работы офиса; закупка необходимых канцелярских и хозяйственных товаров, оргтехники, контроль использования; ведение дел связанных со своей деловой компетенцией.
Строительство / Недвижимость
Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Осуществляла планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организация проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимала участие в анализе результатов аттестации. Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. организовывала своевременность заполнения трудовых книжек, ведение установленной документации. Организовывала табельный учет, составление и и выполнение графиков отпусков. Контролировала состояние трудовой дисциплины, анализ причин текучести кадров. Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Строительство / Недвижимость
Организация и руководство работой канцелярии;
обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции; осуществление контроля за сроками исполнения документов, их правильным оформлением; организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче исполнителям документов; ведение СМК по стандарту ИСО 9001:2008; разработка и внедрение инструкций по ведению делопроизводства; осуществление методического руководства организацией делопроизводства; оформление командировочных документов; составление номенклатуры дел, описи дел постоянного и временного хранения. Обеспечение работы офиса; закупка необходимых канцелярских и хозяйственных товаров, оргтехники, контроль использования; ведение дел связанных со своей деловой компетенцией.
Строительство / Недвижимость
Полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, взаимодействие с ОМС и ПФР. и и.д.
Высшее
Педагогика и методика начального обучения
1992 — 1996 гг.
Управление персоналом
НОУ "АРТ" г.Москва
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГУ им.Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГУ им.Н.Э.Баумана (Кадровая работа в современной организации, Управление персоналом)
Школа политики и бизнеса г.Москва
Менеджмент по персоналу и кадрам
Московский учебный центр компьютерных технологий
Московский учебный центр компьютерных технологий (1С: Зарплата и Управление персоналом)
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли