Event-менеджер
40 000 руб
Кирилл Константинович
Возраст
35 лет (15 Января 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация работы сериала в Москве:
-На время съёмок в Минске был назначен главным по организации работы телесериалов в Москве.
-Заключение договоров с транспортными компаниями и контроль за работай арендованного трансфера для перемещения актёров и персонала.
-Организация транспортировки киноаппаратуры. Проведения переговоров по аренде площадок:
-Встреча и ведение переговоров с арендодателями съёмочных площадок.
-Подписание и согласование договорной части с арендодателями.
Проведение переговоров с потенциальными рекламодателями:
-Проведение встреч и переговоров с компаниями для размещения их продукции в телесериалах.
-Согласование требований по рекламе между нашей компанией и компанией рекламодателя.
-Составление и подписание договорной части.
Ведение документооборота и проведение деловых переписок:
-Организация подписания необходимых договоров на съёмочных площадках, кинокомпании и продюсерской компанией.
Организация командировок актёров:
-Организация логистики для своевременного прибытия актёров на съёмочные площадки.
-Переговоры с агентами актёров и контроль за их передвижением (всегда быть в курсе где они и чем заняты)
-Организация командировок актёров.
-Покупка билетов для актёров
Личное участие в командировках.
-При необходимости участвовал к командировках для организации съёмочного процесса.
Организация рабочего процесса на съёмочной площадке.
-Контроль за состоянием помещений для актёров.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
-Поиск партнёров для освещения их мероприятия на телеканале и размещения эмблемы
нашего телеканала как информационного партнёра.
-Консультирование партнёров по предоставляемым услугам телеканала;
-Ведение деловой переписки с потенциальными клиентами;
-Создание презентаций продуктов телеканала.
-Ведение переговоров с организаторами мероприятий.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Проходил практику на мероприятии "Музыка Москвы".
Мои обязанности:
-Консультирование гостей выставки;
-Организация фото мероприятий;
-Организация работы персонала;
-Координация участников выставки;
-Ведение отчетности о проведении работы в формате презентации.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Практика. Кинофильм "Спираль".
Мои обязанности:
-Поиск партнеров;
-Размещение рекламы в продуктах компании (кино);
-Выезд на съёмочную площадку (контроль за размещением клиентов в кино);
-Составление презентации для партнёров;
-Проведение переговоров;
-Участие в организации премьерного мероприятия;
-Работа на премьерной площадке: кросс-промо с партнёрами.
Продажи / Торговля
-Продажа товара и консультирование клиентов;
-Работа за кассой;
-Осуществление правильной комплектации и презентации товара в подотчетной зоне;
-Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей;
-Ежедневная проверка наличия ценников на выкладываемый в торговый зал товар,
правильность их оформления и соответствие действующему прейскуранту;
-Подготовка товара и участие в инвентаризации;
-Участие в проведении переоценки товара в магазине;
-Выполнение мероприятий по обеспечению сохранности товара и предотвращает потери
товара в магазинах;
-Подготовка товара к маркетинговым акциям.
Транспорт / Логистика / Склад
-Консультация клиентов по ассортименту;
-Приём и обработка заказов;
-Взаимодействие с складом и отделом закупки;
-Контроль службы доставки;
-Проведение тренингов для нового персонала.
Высшее (Бакалавр)
Реклама и связи с общественностью в сфере
культуры и искусства.
Москва, 2012 — 2016 гг.
Итальянский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
Работа специалистом службы клиентской поддержки в call-центре интернет магазина в свою очередь послужила для меня неким экзаменом, так как за всё время работы с клиентами от них не было ни единого нарекания – считаю, что я благополучно его сдал. Большой штат сотрудников создал отличную корпоративную среду, что в свою очередь позволило мне изучить особенности работы слаженного механизма-команды. Работа в данной компании, стала для меня неким ключевым этапом в жизни, компания kupivip в полной мере дала мне осознать, чего я хочу от своего работодателя, это - стабильность и развитие, наличие как личностного, так и карьерного роста. Помимо всего вышеперечисленного я прошел следующие курсы и тренинги: А)Тренинг по стрессоустойчивости (6 академ. Часов) Б) Тренинг по теме «Продай красиво!» (6 академ. Часов) В) Тренинг по наставничеству (6 академ. Часов) Умение работать с большим объемом информации. Адекватное восприятие конструктивной критики, умение быстро находить общий язык с коллективом. Творческий подход‚ готовность работать на результат. Аккуратность‚ ответственность.
3 февраля, 2010
12 декабря, 2017
Юрий
Город
Москва, м. Тёплый стан
Возраст
30 лет (14 июня 1994)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Бренд менеджер, ОКОЛОСПОРТ МЕДИА
02.2015 - 05.2017
9 марта, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли