Директор / Исполнительный директор
80 000 руб
Нина Алексеевна
Возраст
64 года (09 Марта 1960)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 7 месяцев
Консалтинг / Тренинги
1.Административно-организационная работа,
2.Планирование, организация, мониторинг и анализ процесса выполнения государственных работ по оказанию:
-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) по направлениям:предоставление льгот и преимуществ субъектам МСП; создание бизнеса и госрегистрация; лицензирование и получение разрешений; предоставление кредитов через уполномоченные банки; формы ведения бух. учета и отчетности; предоставление офисных, производственных и складских помещений; участие в Гос.заказах г. Москвы; участие в городских, межрегиональных и международных выставках и т.д..
- ФИНАНСОВОЙ поддержки субъектам МСП, претендующим на получение субсидий из бюджета г. Москвы.
- ПРАВОВОЙ поддержки субъектам МСП ( консультации по вопросам регистрации юр. лиц, трудового законодательства, налогооблажения, спорным вопросам с контрольно-надзорными организациями и т.д.).
-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ поддержки субъектов МСП ( консультирование, организация, отбор слушателей cубъектов МСП и направление их на бесплатные обучающие курсы).
3.Разработка нормативно-методических материалов и документов (стандартов, регламентов, инструкций, рекомендаций, форм учета и отчетности, показателей мотивации сотрудников).
4.Управление персоналом.
5. Организация сервиса обслуживания клиентов,
6. Контроль документов отчетности всех отделов и служб.
7.Активное взаимодействие с лизинговыми компаниями и уполномоченными банками Москвы в вопросах поддержки субъектов малого и среднего бизнеса.
8.Взаимодействие с вышестоящей организацией (Департамент), со структурой власти в округе (Префектура САО, Управы, Муниципалитеты, контрольно-надзорные организации).
9. Взаимодействие с внешними контрагентами.
Консалтинг / Тренинги
1.Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности организации.
2.Ежегодная подготовка ТЭО проекта "Финансовое обеспечение выполненных работ, предоставляемых услуг в рамках реализации мероприятий Государственной программы г. Москвы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве" ( Источники и порядок финансирования, смета расходов, объемы мероприятий и ресурсное обеспечение).
3.Планирование, организация, мониторинг и анализ выполнения работ и оказания услуг для субъектов МСП (малого и среднего предпринимательства) в рамках проекта: мониторинг и аудит мероприятий; сопровождение РЕЕСТРа субъектов МСП; предоставление консультационных услуг по общим вопросам ведения бизнеса, в т.ч. по участию в ГОСЗАКАЗЕ; предоставление ПРАВОВОЙ поддержки субъектам МСП, в т.ч. в режиме "неотложной правовой помощи"; предоставление консультационных услуг по мерам ФИНАНСОВОЙ поддержки и подготовки заявок; формирование и актуализация баз данных; подготовка информационно-аналитических материалов; прием и обработка обращений субъектов МСП и т.д..
4.Контроль за подготовкой отчетности всеми отделами и службами, в т.ч. бухгалтерией.
5.Планирование, организация оказания услуг субъектам МСП :
-проведение СЕМИНАРОВ, ТРЕНИНГОВ, МАСТЕР-классов; проведение ОБУЧАЮЩИХ курсов; организация БИЗНЕС-ТУРОВ для субъектов МСП в страны Запада (ГЕРМАНИЯ, БЕЛЬГИЯ,ШВЕЙЦАРИЯ); БУХГАЛТЕРСКОЕ сопровождение; ЮРИДИЧЕСКИЕ услуги; услуги бизнес-интернет центра.
6.Курирование вопросов предпроектных и проектных работ , связанных со СТРОИТЕЛЬСТВОМ в округе Многофункционального БИЗНЕС-ЦЕНТРА (24000кв.м) и ТЕХНОПАРКА (17000 кв.м.). Взаимодействие с Проектными и архитектурными организациями, Департаментами имущества и землепользования и т.д..
7.Взаимодействие со структурой власти округа ( Префектура, Управы, депутаты Мосдумы)
8.Взаимодействие с контрольно-надзорными органами.
9. Участие в окружных и городских комиссиях ( по административным барьерам, по должникам налогов в бюджет, охране труда и т.д.)
10. Участие в заседаниях Правительства Москвы по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
11. Взаимодействие с общественными организациями.
Организация работы Центра с нуля ( со дня гос. регистрации), в том числе проведение ремонтных работ в офисе, оснащение мебелью, оргтехникой, программное обеспечение.
Топ-менеджмент / Руководители
Административно-организационная работа, вопросы финансово-хозяйственной деятельности, управление персоналом. Координирование и объединение усилий членов Конфедерации в их взаимодействии с органами власти, предоставление и защита их интересов и разработка предложений по наиболее важным вопросам развития науки, промышленности и малого и среднего бизнеса в округе. Активное участие в создании законодательной и нормативной базы поддержки производства и предпринимательства. Участие в работе Коллегий Префектуры САО, работа в Совете при Префекте, где решаются проблемы предприятий на уровне округа и районов.
Продажи / Торговля
Развитие региональной оптовой торговли и открытие розничной сети магазинов в Москве ( промышленная группа товаров).
-Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности.
-Бюджетирование и контроль исполнения.
-Разработка и реализация маркетинговых программ.
-Контроль за организацией и проведением ремонтных работ на объектах.
-Политика ценообразования, расширение ассортимента товаров.
-Ведение переговоров и заключение договоров-поставки с поставщиками продукции, в т.ч. иностранными.
-Ведение переговоров и заключение договоров с оптовиками Москвы и регионов России (крупный,средний, мелкий опт).
-Расширение клиентской базы региональных покупателей.
-Оперативное управление товарными запасами на оптовом складе и в магазинах.
-Планирование и организация регулярных промакций и распродаж.
-Анализ конкурентного окружения.
-Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
-Проведение инвентаризаций.
Продажи / Торговля
Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности УНИВЕРСАМА ( продовольственная и промышленная группа товаров - 3000 кв.м.).
-Бюджетирование и контроль исполнения.
-Политика ценообразования, расширение ассортимента товаров.
-Заключение договоров-поставки с поставщиками товаров.
-Оперативное управление товарными запасами.
-Планирование и организация регулярных промакций и распродаж.
-Анализ конкурентного окружения.
-Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
-Проведение инвентаризаций.
Высшее
1981 — 1986 гг.
"Современные подходы к мотивации персонала."
ВУЗы Москвы, аккредитованные Департаментом
Стресс-менеджмент- ключевая компетенция руководителя"
ВУЗы Москвы, аккредитованные Департаментом
"Опыт внедрения высоких технологий"
KING S INITIATIVE CONSULTING LIMITED г. ГОНКОНГ Китай
Немецкий — Базовые знания
Административное управление. Проведение деловых переговоров на уровне первых лиц. Планирование стратегического развития. Финансово-хозяйственная деятельность. Руководство коллективом. Системы мотивации персонала. Бизнес-консультирование субъектов МСП. Бизнес-планирование. Анализ ФХД. ПК: Word, Excel, Outkook Express, Basecampm, Internet, Консультант плюс, МосЭДО и др. Хорошие знания и опыт в вопросах экономики, финансов и бухучета. Организаторские, аналитические способности, решительна, ответственна, активная, коммуникабельная, целеустремленная, умею убеждать и работать в команде. Хобби: путешествия, книги. Имею автомобиль, вод. права 10 лет.
12 января, 2021
Сергей Васильевич
Город
Москва, м. Беляево
Возраст
68 лет (20 августа 1956)
Опыт работы:
39 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
директор, ОАО
07.1985 - по текущее время
2 августа, 2017
90 000 руб
1 ноября, 2014
Резюме размещено в отрасли