Руководитель
80 000 руб
Наталья
Возраст
52 года (28 Февраля 1972)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Административный персонал
- Организация, управление и контроль работы call-центра с "0": стационарный и home офис (удаленные рабочие места).
- Организация горячей линии ЖКХ, внутренней коммуникации в call-центре, взаимодействие с УК и РЦ;
- Стратегическое планирование деятельности call-центра;
- Оценка эффективности работы call-центра, создание стандартов повышения качества работы операторов;
- Постоянный анализ и усовершенствование работы. Экономическая деятельность.
- Выстраивание процессов набора персонала в команду, обучения и наставничества;
- Оптимизация текущих бизнес-процессов.
- Разработка KPI, определение планов работы, контроль соблюдения KPI;
- Набор сотрудников;
- Ведение графика работы call-центра, распределение нагрузки;
- Ведение документации. Кадровый документооборот.
- Решения технических вопросов;
- Презентации
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация продаж, обслуживания и руководство работой Офисов (10 офисов)
Продажи / Торговля
Набор Sale-менеджеров, контроль работы мерчандайзеров, развитие территорий: поиск оптовиков, переговоры, заключение договоров, логистика.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация отдела «с нуля». Создание и разработка бизнес-процессов по взаимодействию между отделами Банка, начиная с массового приема, собеседования, обучения до ввода специалистов в непосредственную работу. Создание и участие в разработке скриптов диалогов, организация обучения на местах с помощью системы наставничества. Разработка карт качества. Управление персоналом (KPI, дисциплина, УРВ, ТК, отчеты). Управление системой обзвона dialer, отчетность cisco, закупки для центра в системе 1C, специализированный программный продукт Банка. Контроль исполнения бюджета. АХО. IT.
Организация Отдела качества. Управление персоналом более 200 чел
Связь / Телекоммуникации
Стратегическое планирование и управление нагрузкой и штатом, включая графики работы. Выполнение инвестиционных. проектов, управление персоналом, бюджетирование, контроль KPI, обучение, создание отделов с "0", в том числе и Создание и управление технической поддержкой с «0» с 1 по 3 уровень. Опыт постановки технических условий для создания специализированных CRM, документооборот (СЭД).
Централизация. Организация коммерческого направления. Модернизация оборудования. Участие в проекте электронного правительства, в том числе системы 112.
Взаимодействие с администрациями города и области по профилю. Выполнение планов по доходам. В подчинении от 150 чел.
Высшее
Москва, 2006 — 2008 гг.
Высшее
Инженер
Москва, 1992 — 1998 гг.
14 сентября, 2021
14 ноября, 2024
23 мая, 2018
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли